Заправил кондиционер а он не холодит!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantine, 23 июл 2009.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну вот! А ты все заслонки заслонки :beer:
     
  2. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Попробую и отпишусь!

    Газ полностью новый заправляли? Или как?
     
  3. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    #183 Rasch, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    "Камасутра" говорит, что должно быть 750 гр. хладогена + 50 гр. масла. И при заправке надо было бы конечно проверить давление в контурах при заправленом конедее. Насколько помню в высоком должно быть мало (в районе 2) а в низком 9-16. При увеличении оборотов в высоком давление растет а в низком падает.(Хотя мож и что-то перепутал по контурам)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    наоборот.
    только когда компрессор не качает, в системе равновесие и давление зависит от температуры окружающей среды.
    а при запуске происходит
     
  5. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #185 AlexxxCH, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    Ну короче все эти гадания короче фигня пока не перезаправлю кондей! :cry:
    Но замеры что ты сказал я все же сделал хотя и коряво! :nod:
    На улице 25 С (на приборке показывает)
    Включил зажигание, выставил на 22 С климат, нажал Auto, завел.
    На 60 канале - 37С
    через минуту - 16С
    через 2 - 12С
    через 3 - 9С
    через 4 - 7С
    через 5 - 6С
    температура 70 градусов движка
    И тут блин я вспомнил (хотя распечатал что нужно сделать :mad:) что нужно было еще и газовать а не на холостом, так что решил что это бессмысленно и поехал домой. Доехал до дома - получилось как завел прошло 8 минут - 2С на 60 канале.
    Стоит работает на холостом, движок 80 градусов 5 минут на холостом - стало 7С, все, не стал дальше ждать и я почапал жрать....
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #186 ser_gr72, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    ну тут вообще все хорошо
    тут скорее уже компрессор не новый.
    у себя тоже замечал, то +3, то может и +6-7 показывать.
    еще зависит от скорости обдува и температуры за бортом.
     
  7. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #187 AlexxxCH, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    Ладно, забью на это дело пока ничего не отмахается или газ не смотается из системы. Буду привыкать к такой манере езды или на крайняк отключать буду кондей!
    О, еще я вспомнил когда заправляли, что сперва вакуумировали, потом газ закачали, потом устранили течь, заменой резинки и опять закачали газ но уже без вакуумировки, он сказал что не надо второй раз вакуумировать!
    Вчера с заслонками игрался или они со мной, но кажись они меня победили, на заслонке v71 менял в свое время моторчик и сдвинул резистор со своего места :mad: вот вчера я его и туда сюда и крутил.
    И все равно
    00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    29-00 - к.з. на массу
    00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    Я не догоняю - если потенциометр замкнут, то как же он дает сведения о выходе из диапазона? Привод V71 я в руках держал и крутил резистор в разные стороны на валике заслонки (может я конечно чего и не допираю), но в итоге я дибился не выхода из диапазона! А я думал что адаптация сама такую хрень сделает, но не получалось что-то!

    Самое главное когда делаешь автоскан вагкомом то ошибок нет, как только с помощью базовых установок покрутишь заслонки, то сразу ошибки появляются! Стираешь, ездиешь, нет ошибок! Только покрутишь заслонки прогой опять сразу ошибки!
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а может он как раз и смотался, что прогресс в работе появился?
    раньше ведь +2 не было?
     
  9. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Сегодня на улице 24-25, а прошлый раз было 31-32 - как раз 6-7 градусов разница :shock: , а там фиг его знает, может ты и прав!
     
  10. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Врать не буду, но мастер сказал, что то типа: -Выкачаем, взвесим, если надо добавим, заправим.
     
  11. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ну я думал ты заметишь разницу в цене полной заправки или только добавки, я вот что имел ввиду! Сколько стоит полная и сколько отдал вот вопрос!
    А машина у тебя какая, движок какой? Просто мой атмосферник с 2,8 литрами что-то уж очень сильно дохнет при включении кондея - у тебя как с ощущениями по потери мощности?
     
  12. Turbo-Naduv

    Turbo-Naduv Новичок

    25 фев 2009
    9
    Audi A6 4BCB 2.4 qatro
    Здравствуйте, может кто подскажет..... В общем такая ситуация. Еду сегодня с дачи, на табло пишет 30 С, включил кондей, все хорошо, все дует ,прохладно. Примерно через 30 км. на табло пишет что за бортом - 40 С. ну и след. кондей вырубился. Я принципе понял что проблема в датчике , хотелось бы знать где он находится , и как он называется. машина у меня A6 4b c5 2000 г. Заранее спосибо!!!
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в бампере
     
  14. Turbo-Naduv

    Turbo-Naduv Новичок

    25 фев 2009
    9
    Audi A6 4BCB 2.4 qatro
    Понятно, а как он обзывается правильно?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #195 ser_gr72, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    4B0820535 - Датчик наружной температуры F >> 4B-1-041 000*

    8Z0820535 - Датчик наружной температуры F 4B-1-041 001>>*
     
  16. Turbo-Naduv

    Turbo-Naduv Новичок

    25 фев 2009
    9
    Audi A6 4BCB 2.4 qatro
    спасибо огромное!
     
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    А что, если на улице 40С то кондей отключается?:shock: А на...уй он тогда нужен, если жарко, а он не работает? И при чем наружняя температура? Или просто на улице реально не было 40С ? И из-за этого его замена! По идее при обдуве обильном радиатора охлаждения и кондея вполне могла температура возле датчика подняться, он же почти перед ними чуть ниже!?
     
  18. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Народ подскажите где промыть всю ситему от стружки. Что имею из нового (осушитель, рабочий бу компрессор, новый дросель ( 8E0 820 177) - еще я как понимаю нужен конденсер (радиатор кондея) или его можно промыть.
    Может кто знает где мне помогут , но не збешенные деньги как например в бош срвисе или другие (они обьявляли мне 15-20 т.р) Есть какие мысли ??
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это датчик для индикации на приборке, плюс косвенно влияет на работу кондея.
    если меньше +5 - он его не включит.
    а при чем здесь +40 - я тебя не понял.
     
  20. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Я тоже не понял при чем здесь +40С!!! Может торможу!? Блин у него -40С а не тире и 40 (хотя на тире больше похоже :nod:).... точно торможу :smile42: Сорри!!!