"Камасутра" говорит, что должно быть 750 гр. хладогена + 50 гр. масла. И при заправке надо было бы конечно проверить давление в контурах при заправленом конедее. Насколько помню в высоком должно быть мало (в районе 2) а в низком 9-16. При увеличении оборотов в высоком давление растет а в низком падает.(Хотя мож и что-то перепутал по контурам)
наоборот. только когда компрессор не качает, в системе равновесие и давление зависит от температуры окружающей среды. а при запуске происходит
Ну короче все эти гадания короче фигня пока не перезаправлю кондей! Но замеры что ты сказал я все же сделал хотя и коряво! На улице 25 С (на приборке показывает) Включил зажигание, выставил на 22 С климат, нажал Auto, завел. На 60 канале - 37С через минуту - 16С через 2 - 12С через 3 - 9С через 4 - 7С через 5 - 6С температура 70 градусов движка И тут блин я вспомнил (хотя распечатал что нужно сделать ) что нужно было еще и газовать а не на холостом, так что решил что это бессмысленно и поехал домой. Доехал до дома - получилось как завел прошло 8 минут - 2С на 60 канале. Стоит работает на холостом, движок 80 градусов 5 минут на холостом - стало 7С, все, не стал дальше ждать и я почапал жрать....
ну тут вообще все хорошо тут скорее уже компрессор не новый. у себя тоже замечал, то +3, то может и +6-7 показывать. еще зависит от скорости обдува и температуры за бортом.
Ладно, забью на это дело пока ничего не отмахается или газ не смотается из системы. Буду привыкать к такой манере езды или на крайняк отключать буду кондей! О, еще я вспомнил когда заправляли, что сперва вакуумировали, потом газ закачали, потом устранили течь, заменой резинки и опять закачали газ но уже без вакуумировки, он сказал что не надо второй раз вакуумировать! Вчера с заслонками игрался или они со мной, но кажись они меня победили, на заслонке v71 менял в свое время моторчик и сдвинул резистор со своего места вот вчера я его и туда сюда и крутил. И все равно 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 29-00 - к.з. на массу 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) Я не догоняю - если потенциометр замкнут, то как же он дает сведения о выходе из диапазона? Привод V71 я в руках держал и крутил резистор в разные стороны на валике заслонки (может я конечно чего и не допираю), но в итоге я дибился не выхода из диапазона! А я думал что адаптация сама такую хрень сделает, но не получалось что-то! Самое главное когда делаешь автоскан вагкомом то ошибок нет, как только с помощью базовых установок покрутишь заслонки, то сразу ошибки появляются! Стираешь, ездиешь, нет ошибок! Только покрутишь заслонки прогой опять сразу ошибки!
Сегодня на улице 24-25, а прошлый раз было 31-32 - как раз 6-7 градусов разница , а там фиг его знает, может ты и прав!
Ну я думал ты заметишь разницу в цене полной заправки или только добавки, я вот что имел ввиду! Сколько стоит полная и сколько отдал вот вопрос! А машина у тебя какая, движок какой? Просто мой атмосферник с 2,8 литрами что-то уж очень сильно дохнет при включении кондея - у тебя как с ощущениями по потери мощности?
Здравствуйте, может кто подскажет..... В общем такая ситуация. Еду сегодня с дачи, на табло пишет 30 С, включил кондей, все хорошо, все дует ,прохладно. Примерно через 30 км. на табло пишет что за бортом - 40 С. ну и след. кондей вырубился. Я принципе понял что проблема в датчике , хотелось бы знать где он находится , и как он называется. машина у меня A6 4b c5 2000 г. Заранее спосибо!!!
4B0820535 - Датчик наружной температуры F >> 4B-1-041 000* 8Z0820535 - Датчик наружной температуры F 4B-1-041 001>>*
А что, если на улице 40С то кондей отключается? А на...уй он тогда нужен, если жарко, а он не работает? И при чем наружняя температура? Или просто на улице реально не было 40С ? И из-за этого его замена! По идее при обдуве обильном радиатора охлаждения и кондея вполне могла температура возле датчика подняться, он же почти перед ними чуть ниже!?
Народ подскажите где промыть всю ситему от стружки. Что имею из нового (осушитель, рабочий бу компрессор, новый дросель ( 8E0 820 177) - еще я как понимаю нужен конденсер (радиатор кондея) или его можно промыть. Может кто знает где мне помогут , но не збешенные деньги как например в бош срвисе или другие (они обьявляли мне 15-20 т.р) Есть какие мысли ??
это датчик для индикации на приборке, плюс косвенно влияет на работу кондея. если меньше +5 - он его не включит. а при чем здесь +40 - я тебя не понял.
Я тоже не понял при чем здесь +40С!!! Может торможу!? Блин у него -40С а не тире и 40 (хотя на тире больше похоже ).... точно торможу :smile42: Сорри!!!