Заправил кондиционер а он не холодит!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantine, 23 июл 2009.

  1. Эдмор

    Эдмор Новичок

    15 фев 2008
    4
    Audi A4 1.8T quattro 04г.США
    Может кто подскажет? А48Е 2004г. Ситуация такая, на месте климат дует теплым воздухом,но как только начинаю движение начинает дуть холодом. В чем может быть проблема? Может вентилятор радиатора не переходит на 2 скорость?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не может, а скорей всего не хватает охлаждения
     
  3. Vik152

    Vik152 Новичок

    1 июл 2009
    39
    A6 2.0TDI/2.7TDI
    У меня (А6 2003г) вообще не работал, стерлись щетки, покупал новые паял - хватает на сезон. Потом поставил вентилятор с жигулей с восьмерки (один из двух видов - нужно выбирать) пдошел один в один. При работе в салон передается легкая вибрация, но стоит в десять раз меньше аудюшного.
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вариантов куча, вот из них несколько.
    1. Не работает вентилятор.
    2. Забит напрочь пылью кондесатор (радиатор кондиционера)
    3. Висит ошибка стабилизации холостого хода по движку.
    4. Плохая проиводительность компрессора.
    5. Забит дросель.
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Щетки нужно ставить от стартера.
    Их хватает на гараздо дольше.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #206 SergV, 17 июн 2010
    Последнее редактирование: 17 июн 2010
    Это жесть, заправлять без ваккумирования.
    Что тут не понятного? Шаговый моторчик сделал кря. Востановлению не подлежит ибо потенциометр тоже сделал кря и выдает сопротивление не в том диапазоне.
    Когда ты делаешь адаптацию, то заслонки образно говоря проходят полный цикл, открытия закрытия. Это своего рода тест на их исправность. Вот у тебя одна заслонка и не работает.
    Когда ты стираешь ошибку, то она не появится до тех пор пока не будет обращения именно к этой заслонке. Другими словами, когда ты будешь с климы регулировать парметры микроклимата в салоне, обдув, направление обдува, температуру, то в какой то момент и выскочит ошибка. До тех пор она не будет выскакивать.
    Но даже если ошибки и нет :D то все равно эта заслонка не работает как надо. Вариантов два. Либо забить и не делать, либо заменить шаговый моторчик.

    П.С. Поводу замнкут. Ты эту дописку не читай. Потому как смысл ее расшифровки на английском языке изначально другой.

    It is perfectly normal to see a "short to ground" message in the process of running Output Tests. The ECU identifies which output it is currently testing by sending a fault-code number. On many ECU's the full text for this fault code includes "short to ground". Why? Because one side of the actuator in question has 12V on it all the time and the ECU completes the circuit (and turns the actuator on) by pulling the other side to ground.
     
  7. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    У меня похожая ситуация.Если радиаторы чистые и не забитые.Дроссель чист и не забит. На сервисе( компрессорщик) замерить давление в системе.При условии, что система заправлена и предварительно заваккумирована(т.е. в системе имеется хладоген сколько его нужно) Так вот контуре низкого давления (это клапан под капотом и патрубки уже идут в салон) должно быть 2-2,5 атм.При увеличении оборотов двигателя давление растет.Может доходить и до 20. А на самом радиаторе кондея (это контур высокого давления) на холостых должно быть в районе тех же 20.При увеличении оборотов давление начинает падать. А карлсон при включении кондея включается на повышенные обороты через 5-10 сек?Должен! И периодически выключаться.В зависимости от того что ты выставил на климе.Чем меньше темпер. на климате тем чаще он вкл. чтобы остудить радиатор и хладоген в нем.А о выше сказаном про давление в контурах, если так как я описал( в низком контуре высокое -не 2-2,5 атм, то компрессору пипец.Ну это уже самый крайний случай.Может у тебя салонный фильтр забит и на испарителе мусору полно, то будет ситуевина как у тебя сейчас.Там все в купе надо проверить.Начать с фильтров и замера давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    уважаемый, расшифруйте Вашу ахинею.
    как он тогда работает, если в обоих контурах давление 20?

    как давление в контуре низкого с повышением оборотов может расти, когда это обратный контур системы и на входе в компрессор создается разряжение.
    чем больше обороты - тем ниже давление, т.е. если на ХХ было 2,5бар, то на оборотах будет 2.
     
  9. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Пардон за мой французский! Я описывал ситуацию какая была у меня.И было так что в низком контуре давление на ХХ было под 20 и при увеличении оборотов оно начинало расти!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может Вы перепутали и это была тонкая трубка и контур высокого?
    Вы сами видели или Вам сказали?
    то, что Вы говорите, может и возможно, но только в случае, когда дроссель просто отсутствует или порван совсем.
    но в этом случае компрессору настанет конец, т.к. он хлебнет жидкой фазы, т.к. осушитель просто не справиться с переходом всего газа из жидкого в газообразное состояние.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    20ок на всасе невероятная ситуация.!
    Даже по нагнетанию 20ок уже дофига.
    Как то раз я забыл поставить дросель. На холостых морозил, но очень слабо. Всас 3 бара, нагнетание 7мь бар. На ходу морозил удвлетворительно. Поставил дросель спустя неделю эксплотации кондишки. После установки холостой ход на всасе по манометрам 2, нагнетание 10ть.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это я лишь предположил, что может и возможно такое при определенных условиях, т.к. опытов не ставил.
    выходит, что даже при этих условиях невозможно.

    а 10 по высокому для +20 на улице - это мало, может на улице холодно было или газа мало?
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А может кондесатор и радиатор чистые ? :D Да и тогда +18 было.
     
  14. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    #214 бобылев, 19 июн 2010
    Последнее редактирование: 19 июн 2010
    Вопрос по теме-заправил вчера климат,соответственно опресован,масло,давление есть.При включении кондея(стоит климат)муфта компрессора включается на 5-10 секунд и отключается. и так несколько разСоответственно не холодит.Далее читаем ошибки на климате: 23-нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обшивкой G86, 61-обрыв в цепи датчика температуры ОЖ двигателя,G110. Датчик этот не установлен ибо шел только с 5ц двигателем.Эту ошибку можно игнорировать.Так мне объяснил человек с сервиса. И 85 ошибка-блокировка датчика положения смесительной заслонки G92,электромотор зациклен,система стремится устранить причину блокировки. Какие у кого мысли по этому поводу? Понятно,датчик заменим в потолке и электромотор почистим.Но мне кажется это не та причина по которой компрессор не включается как надо.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не одна из выше перечисленных ошибок не влияет на включение климы.
    Ибо если бы температура была по датчику отрицательная клима бы вообще не включала бы компрессор. Заслонки тоже не влияют на ключение компрессора. Датчик температуры ОЖ тоже не влияет :D и он у тебя есть :hi:

    Ты не там копаешь. :umnik:
    В этой теме или похожей я уже упоминал влияние системы стабилизации холостого хода на работу кондиционера.

    Короче устраняй ошибку по двигателю, заработает кондишка :rock:
     
  16. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Так не было ошибок по движку,да и на этом двигателе ошибок то особо не увидишь. ААН 93г. А вот холостые не всегда стабильны. Датчик кстати где стоит? ж110 который. Искали и не нашли.И система стабилизации ХХ что в себя включает?
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #217 SergV, 19 июн 2010
    Последнее редактирование: 27 окт 2012
    Последний раз засада была с MAP sensor, ваккумная трубка выскочила из блока управления. Движок подкалбашивало из за этого он и по утрам плохо заводился. По климе были ошибки по заслонкам и датчику температуры. На холостых при включении климы, муфта компрессора притягивалась на секунд 5-10, кондишка начинала холодить, но через 10 секунд отключалась. Устранили засаду по движку, ушла проблема с климой.

    Стабилизация ХХ, млин мне весь твой впрыск что ли описать как он работает ?:D
    Имеется ввиду что если есть ошибки по холостому ходу, например ошибка 17916 гарантированно будет отрубать кондишку.
     
  18. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Симптомы те же.Впрыск недавно разбирал,мыл.Вакуумные трубки все вроде на место поставил.Нет,кстати ,схемки какой,чтобы проверить? Да,и подписи бы под Вашу схемку не помешали бы.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #219 SergV, 19 июн 2010
    Последнее редактирование: 19 июн 2010
    Считай свои ошибки по впрыску. Дальше уже будет предметный разговор.
    Подписей на все компоненты схемки не будет :) И учитывай еще то что схемка с праворульной машины. Тобишь все компоненты кондишки находятся зеркально.
    Выскочившая трубка с блока управления, была на а6, 2.6 АБС. МАР сенсор, находится в ЭБУ.
    У тебя такого датчика вообще нет.
     
  20. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    #220 бобылев, 19 июн 2010
    Последнее редактирование: 19 июн 2010
    Ладно,спасибо,будем делать диагностику,дальше по результатам.