Может кто подскажет? А48Е 2004г. Ситуация такая, на месте климат дует теплым воздухом,но как только начинаю движение начинает дуть холодом. В чем может быть проблема? Может вентилятор радиатора не переходит на 2 скорость?
У меня (А6 2003г) вообще не работал, стерлись щетки, покупал новые паял - хватает на сезон. Потом поставил вентилятор с жигулей с восьмерки (один из двух видов - нужно выбирать) пдошел один в один. При работе в салон передается легкая вибрация, но стоит в десять раз меньше аудюшного.
Вариантов куча, вот из них несколько. 1. Не работает вентилятор. 2. Забит напрочь пылью кондесатор (радиатор кондиционера) 3. Висит ошибка стабилизации холостого хода по движку. 4. Плохая проиводительность компрессора. 5. Забит дросель.
Это жесть, заправлять без ваккумирования. Что тут не понятного? Шаговый моторчик сделал кря. Востановлению не подлежит ибо потенциометр тоже сделал кря и выдает сопротивление не в том диапазоне. Когда ты делаешь адаптацию, то заслонки образно говоря проходят полный цикл, открытия закрытия. Это своего рода тест на их исправность. Вот у тебя одна заслонка и не работает. Когда ты стираешь ошибку, то она не появится до тех пор пока не будет обращения именно к этой заслонке. Другими словами, когда ты будешь с климы регулировать парметры микроклимата в салоне, обдув, направление обдува, температуру, то в какой то момент и выскочит ошибка. До тех пор она не будет выскакивать. Но даже если ошибки и нет то все равно эта заслонка не работает как надо. Вариантов два. Либо забить и не делать, либо заменить шаговый моторчик. П.С. Поводу замнкут. Ты эту дописку не читай. Потому как смысл ее расшифровки на английском языке изначально другой. It is perfectly normal to see a "short to ground" message in the process of running Output Tests. The ECU identifies which output it is currently testing by sending a fault-code number. On many ECU's the full text for this fault code includes "short to ground". Why? Because one side of the actuator in question has 12V on it all the time and the ECU completes the circuit (and turns the actuator on) by pulling the other side to ground.
У меня похожая ситуация.Если радиаторы чистые и не забитые.Дроссель чист и не забит. На сервисе( компрессорщик) замерить давление в системе.При условии, что система заправлена и предварительно заваккумирована(т.е. в системе имеется хладоген сколько его нужно) Так вот контуре низкого давления (это клапан под капотом и патрубки уже идут в салон) должно быть 2-2,5 атм.При увеличении оборотов двигателя давление растет.Может доходить и до 20. А на самом радиаторе кондея (это контур высокого давления) на холостых должно быть в районе тех же 20.При увеличении оборотов давление начинает падать. А карлсон при включении кондея включается на повышенные обороты через 5-10 сек?Должен! И периодически выключаться.В зависимости от того что ты выставил на климе.Чем меньше темпер. на климате тем чаще он вкл. чтобы остудить радиатор и хладоген в нем.А о выше сказаном про давление в контурах, если так как я описал( в низком контуре высокое -не 2-2,5 атм, то компрессору пипец.Ну это уже самый крайний случай.Может у тебя салонный фильтр забит и на испарителе мусору полно, то будет ситуевина как у тебя сейчас.Там все в купе надо проверить.Начать с фильтров и замера давления.
уважаемый, расшифруйте Вашу ахинею. как он тогда работает, если в обоих контурах давление 20? как давление в контуре низкого с повышением оборотов может расти, когда это обратный контур системы и на входе в компрессор создается разряжение. чем больше обороты - тем ниже давление, т.е. если на ХХ было 2,5бар, то на оборотах будет 2.
Пардон за мой французский! Я описывал ситуацию какая была у меня.И было так что в низком контуре давление на ХХ было под 20 и при увеличении оборотов оно начинало расти!
может Вы перепутали и это была тонкая трубка и контур высокого? Вы сами видели или Вам сказали? то, что Вы говорите, может и возможно, но только в случае, когда дроссель просто отсутствует или порван совсем. но в этом случае компрессору настанет конец, т.к. он хлебнет жидкой фазы, т.к. осушитель просто не справиться с переходом всего газа из жидкого в газообразное состояние.
20ок на всасе невероятная ситуация.! Даже по нагнетанию 20ок уже дофига. Как то раз я забыл поставить дросель. На холостых морозил, но очень слабо. Всас 3 бара, нагнетание 7мь бар. На ходу морозил удвлетворительно. Поставил дросель спустя неделю эксплотации кондишки. После установки холостой ход на всасе по манометрам 2, нагнетание 10ть.
это я лишь предположил, что может и возможно такое при определенных условиях, т.к. опытов не ставил. выходит, что даже при этих условиях невозможно. а 10 по высокому для +20 на улице - это мало, может на улице холодно было или газа мало?
Вопрос по теме-заправил вчера климат,соответственно опресован,масло,давление есть.При включении кондея(стоит климат)муфта компрессора включается на 5-10 секунд и отключается. и так несколько разСоответственно не холодит.Далее читаем ошибки на климате: 23-нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обшивкой G86, 61-обрыв в цепи датчика температуры ОЖ двигателя,G110. Датчик этот не установлен ибо шел только с 5ц двигателем.Эту ошибку можно игнорировать.Так мне объяснил человек с сервиса. И 85 ошибка-блокировка датчика положения смесительной заслонки G92,электромотор зациклен,система стремится устранить причину блокировки. Какие у кого мысли по этому поводу? Понятно,датчик заменим в потолке и электромотор почистим.Но мне кажется это не та причина по которой компрессор не включается как надо.
Не одна из выше перечисленных ошибок не влияет на включение климы. Ибо если бы температура была по датчику отрицательная клима бы вообще не включала бы компрессор. Заслонки тоже не влияют на ключение компрессора. Датчик температуры ОЖ тоже не влияет и он у тебя есть Ты не там копаешь. В этой теме или похожей я уже упоминал влияние системы стабилизации холостого хода на работу кондиционера. Короче устраняй ошибку по двигателю, заработает кондишка
Так не было ошибок по движку,да и на этом двигателе ошибок то особо не увидишь. ААН 93г. А вот холостые не всегда стабильны. Датчик кстати где стоит? ж110 который. Искали и не нашли.И система стабилизации ХХ что в себя включает?
Последний раз засада была с MAP sensor, ваккумная трубка выскочила из блока управления. Движок подкалбашивало из за этого он и по утрам плохо заводился. По климе были ошибки по заслонкам и датчику температуры. На холостых при включении климы, муфта компрессора притягивалась на секунд 5-10, кондишка начинала холодить, но через 10 секунд отключалась. Устранили засаду по движку, ушла проблема с климой. Стабилизация ХХ, млин мне весь твой впрыск что ли описать как он работает ? Имеется ввиду что если есть ошибки по холостому ходу, например ошибка 17916 гарантированно будет отрубать кондишку.
Симптомы те же.Впрыск недавно разбирал,мыл.Вакуумные трубки все вроде на место поставил.Нет,кстати ,схемки какой,чтобы проверить? Да,и подписи бы под Вашу схемку не помешали бы.
Считай свои ошибки по впрыску. Дальше уже будет предметный разговор. Подписей на все компоненты схемки не будет И учитывай еще то что схемка с праворульной машины. Тобишь все компоненты кондишки находятся зеркально. Выскочившая трубка с блока управления, была на а6, 2.6 АБС. МАР сенсор, находится в ЭБУ. У тебя такого датчика вообще нет.