Заправил кондиционер а он не холодит!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantine, 23 июл 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    поддержу sv39rus
    ни одна из ошибок не влияет на отключение компрессора кондея

    а вот малое кол-во газа, которое вызывает понижение давления в контуре низкого
    или не работает вентилятор и давление растет за 35....
    легко могут отключить компрессор
     
  2. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Газ только вчера заправил,с опрессовкой и всеми делами.750гр заправили.А вот дроссель не менял.Может из-за него глючить тоже.
     
  3. Logos

    Logos Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.181
    Audi
    короче расскажу и свою проблему:) давление есть, компрессор рабочий, но холодного воздуха нету... где-то глючит электрика... куда в первую очередь лезть? что чаще всего выходит из строя? машина шестая с5 2001
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #224 SergV, 19 июн 2010
    Последнее редактирование: 19 июн 2010
    эээээээ. Не хочешь ты слушать.
     
  5. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Не,ребят надо все досконально проверить,и одной лишь версией не довольствоваться.Пока меня тут не было выяснил следующее. Вышел, завел,включил кондей.Компрессор включился начал нагонять холод.Прошло минут пять-семь и началась такая же беда как и было-включился,5сек поработал,выключился.То есть если я правильно понимаю-он нагнал избыток давления и автоматика его вырубила.Далее давление упало-включился,и так до бесконечности. Дроссель чем в системе занимается объясните пожалуйста? Клапана какие есть ещё?
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    2 Бобылев.

    Какого давления избыток , ты очем?
    Ты не понимаешь о чем ты говоришь.

    Сделай так как тебе говорят, считай ошибки по движку.
     
  7. Logos

    Logos Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.181
    Audi
    а мне чё делать?)
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Когда заправляют 45тку, датчик низкого давления выкручивается. А сами контакты на проводе перемыкаются перемычкой. Тобишь цепь датчки постоянно замкнута.
    При давлении 35 компрессор по началу не будет отключаться, в зависимости от модификации, с датчиком считывания оборотов компрессора или без, муфта начнет пробуксовывать и если компрессор с датчиком по защите отключится. Без датчика оборотов, муфта будет буксовать до тех пор пока не сгорит термопредохранитель в катушке или сам компрессор не выхватит клина либо может быть что по защите от нагрузки на холостых ЭБУ двигателя отключит компрессор.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :D Как что вешать манометры и смотреть что происходит.
    Проверить предохранители.
    Считать ошибки по климе и по двигателю.
    А дальше по ситуации. :nod:
     
  10. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    У меня кстати заправляли через радиатор кондея. Ну да незнаю поэтому и спрашиваю,Вы уж не обессудьте.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну так все правильно. Одна муфта подключается к заправочному штуцеру на конденсаторе. А второго заправочного штуцера под 134 нет. По этому , для того что бы заправить по правильному и получить информацию как по низкой так и по высокой стороне. Выкручиватеся датчик низкого давления и на его место через переходник вкручивается заправочный шланг. А контакты провода датчика перемыкаются. Или тебе второй шланг (синий) к помпрессору подключали через переходник под 12ый.
     
  12. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Нет,видел только через конденсатор.Синий шланг хоть убей не помню куда вставляли,если вообще вставляли.Может и к компрессору.Заправляли долго достаточно.Датчик низкого давления это тот который у испарителя стоит?
    Если этот датчик неисправен,может быть ситуация как у меня. Просто диагностика двигателя будет только в понедельник.И видят мой движок только там.Другие не могут подцепиться.А по поводу сервисменов-многие склоняются к мысли о низком давлении/малом количестве газа(хрен знает может за ночь вытек).Незнаю что и думать.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #233 SergV, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 20 июн 2010
    Короче говоря склифософский. :)
    Не знаю что там за сервис маны у вас там находятся.
    По манометрам на раз видно, когда газа в системе мало.
    И все равно сколько бы там газа мало не было, главное что бы этого газа было достаточно что бы продавить датчик, и кондишка будет работать . Другое дело будет морозить или нет это вторично. Но муфта компрессора не будет включаться на 10 сек. Она притянется и будет крутить компрессор. На твоей машине именно так.

    Что бы понять как что происходит по механике, нужно обязательно подключаться к всасу, низкой стороне. (синий шланг) К стати что бы заправить тоже нужно к всасу подключаться.
    Если подключиться только к нагнетанию, (красный шлаг, заправочный штуцер на конденсаторе) заправить представляется проблематичным. Нужно нагревать балон с газом причем балон должен еще и на весах стоять. Так что бы давление в балоне смогло продавить противодавление в системе кондишки. По другому хрен ты когда сможешь заправить через нагнетание.

    П.С. по твоим номерам ошибок которые ты тут написал сразу понятно что ты не через диагностику их считал.
    А через штатную функцию климы.

    Я уже под устал отвечать.
    Давай дождемся понедельника. Ты прочитаешь движку через адаптер. И уже тогда видно будет что как и почему.
     
  14. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Да конечно, до понедельника,или раньше мож выйдет.Спасибо за ликбез!
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет этого датчика на V6 и человек с сервиса был прав.
    а у бобылева стоит не родной блок климата, а от рядного мотора,
    т.к. на родном эта ошибка не выскакивает, а появляется только при диагностике ВАГом.
    06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F)

    по самой проблеме
    есть предположение, что отключается по датчику низкого давления.
    если дроссель забит, то его пропускная способность снижается и в обратном контуре давление падает ниже 1.6,
    что и приводит к отключению.
    сними разъем и замкни контакты, проверь, будут изменения.
    но это как вариант до подключения манометров, с ними и так будет все ясно.
    еще может глючить датчик 3-х (4-х) контактный, в нем есть контакт аварийного отключения компрессора
    по перегреву двигателя. ошибка не фиксируется.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это возможно, когда используешь колбу с подогревом.
    в нее изначально отмеряют нужное кол-во газа, а затем из нее загоняют это в систему, подогревая колбу.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так ты расскажи подробнее.
    в тот день, когда тебе заправили, все хорошо было?
    а проблема появилась только на следующий день?

    если так, то ищи течь, а не мучай людей вопросами.

    да, именно он.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так я о чем? Теже яйца только вид с боку.
    К чему ты это написал?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    к тому, что все возможно, при желании.
    я описал альтернативный метод заправки, про который некоторые даже не слышали,
    а раньше только так и заправляли.
    в нем нет нужды ставить баллон на весы и там же его греть.
     
  20. Logos

    Logos Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.181
    Audi
    а как проверить датчик давления кондиционера?