поддержу sv39rus ни одна из ошибок не влияет на отключение компрессора кондея а вот малое кол-во газа, которое вызывает понижение давления в контуре низкого или не работает вентилятор и давление растет за 35.... легко могут отключить компрессор
Газ только вчера заправил,с опрессовкой и всеми делами.750гр заправили.А вот дроссель не менял.Может из-за него глючить тоже.
короче расскажу и свою проблему давление есть, компрессор рабочий, но холодного воздуха нету... где-то глючит электрика... куда в первую очередь лезть? что чаще всего выходит из строя? машина шестая с5 2001
Не,ребят надо все досконально проверить,и одной лишь версией не довольствоваться.Пока меня тут не было выяснил следующее. Вышел, завел,включил кондей.Компрессор включился начал нагонять холод.Прошло минут пять-семь и началась такая же беда как и было-включился,5сек поработал,выключился.То есть если я правильно понимаю-он нагнал избыток давления и автоматика его вырубила.Далее давление упало-включился,и так до бесконечности. Дроссель чем в системе занимается объясните пожалуйста? Клапана какие есть ещё?
2 Бобылев. Какого давления избыток , ты очем? Ты не понимаешь о чем ты говоришь. Сделай так как тебе говорят, считай ошибки по движку.
Когда заправляют 45тку, датчик низкого давления выкручивается. А сами контакты на проводе перемыкаются перемычкой. Тобишь цепь датчки постоянно замкнута. При давлении 35 компрессор по началу не будет отключаться, в зависимости от модификации, с датчиком считывания оборотов компрессора или без, муфта начнет пробуксовывать и если компрессор с датчиком по защите отключится. Без датчика оборотов, муфта будет буксовать до тех пор пока не сгорит термопредохранитель в катушке или сам компрессор не выхватит клина либо может быть что по защите от нагрузки на холостых ЭБУ двигателя отключит компрессор.
Как что вешать манометры и смотреть что происходит. Проверить предохранители. Считать ошибки по климе и по двигателю. А дальше по ситуации.
У меня кстати заправляли через радиатор кондея. Ну да незнаю поэтому и спрашиваю,Вы уж не обессудьте.
Ну так все правильно. Одна муфта подключается к заправочному штуцеру на конденсаторе. А второго заправочного штуцера под 134 нет. По этому , для того что бы заправить по правильному и получить информацию как по низкой так и по высокой стороне. Выкручиватеся датчик низкого давления и на его место через переходник вкручивается заправочный шланг. А контакты провода датчика перемыкаются. Или тебе второй шланг (синий) к помпрессору подключали через переходник под 12ый.
Нет,видел только через конденсатор.Синий шланг хоть убей не помню куда вставляли,если вообще вставляли.Может и к компрессору.Заправляли долго достаточно.Датчик низкого давления это тот который у испарителя стоит? Если этот датчик неисправен,может быть ситуация как у меня. Просто диагностика двигателя будет только в понедельник.И видят мой движок только там.Другие не могут подцепиться.А по поводу сервисменов-многие склоняются к мысли о низком давлении/малом количестве газа(хрен знает может за ночь вытек).Незнаю что и думать.
Короче говоря склифософский. Не знаю что там за сервис маны у вас там находятся. По манометрам на раз видно, когда газа в системе мало. И все равно сколько бы там газа мало не было, главное что бы этого газа было достаточно что бы продавить датчик, и кондишка будет работать . Другое дело будет морозить или нет это вторично. Но муфта компрессора не будет включаться на 10 сек. Она притянется и будет крутить компрессор. На твоей машине именно так. Что бы понять как что происходит по механике, нужно обязательно подключаться к всасу, низкой стороне. (синий шланг) К стати что бы заправить тоже нужно к всасу подключаться. Если подключиться только к нагнетанию, (красный шлаг, заправочный штуцер на конденсаторе) заправить представляется проблематичным. Нужно нагревать балон с газом причем балон должен еще и на весах стоять. Так что бы давление в балоне смогло продавить противодавление в системе кондишки. По другому хрен ты когда сможешь заправить через нагнетание. П.С. по твоим номерам ошибок которые ты тут написал сразу понятно что ты не через диагностику их считал. А через штатную функцию климы. Я уже под устал отвечать. Давай дождемся понедельника. Ты прочитаешь движку через адаптер. И уже тогда видно будет что как и почему.
нет этого датчика на V6 и человек с сервиса был прав. а у бобылева стоит не родной блок климата, а от рядного мотора, т.к. на родном эта ошибка не выскакивает, а появляется только при диагностике ВАГом. 06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F) по самой проблеме есть предположение, что отключается по датчику низкого давления. если дроссель забит, то его пропускная способность снижается и в обратном контуре давление падает ниже 1.6, что и приводит к отключению. сними разъем и замкни контакты, проверь, будут изменения. но это как вариант до подключения манометров, с ними и так будет все ясно. еще может глючить датчик 3-х (4-х) контактный, в нем есть контакт аварийного отключения компрессора по перегреву двигателя. ошибка не фиксируется.
это возможно, когда используешь колбу с подогревом. в нее изначально отмеряют нужное кол-во газа, а затем из нее загоняют это в систему, подогревая колбу.
так ты расскажи подробнее. в тот день, когда тебе заправили, все хорошо было? а проблема появилась только на следующий день? если так, то ищи течь, а не мучай людей вопросами. да, именно он.
к тому, что все возможно, при желании. я описал альтернативный метод заправки, про который некоторые даже не слышали, а раньше только так и заправляли. в нем нет нужды ставить баллон на весы и там же его греть.