Ну мотор вобщем не слабый,но это к слову.Хотя симптомы как Вы говорите.Трухает не слабо.Но система до косяка вчера проработала около часа,прежде чем косячить стала.Могло быть такое,или при перезаправке(избытке)газа она сразу дает ошибку по высокому давлению?Ну там 5-10 минут работы-избыток-выключение по высокому? Газа заправили 775г,против 725г в первый раз.
Исходя из слов твоего рассказа, тебя неоднократно спрашивали сколько вам газа? Ну и т.д. Может быть вероятность того что просто накосячили, вдули больше чем нужно, а об этом не сказали. Когда газ больше нормы, тут уже все зависит от температуры окружающей среды. чем жарче , тем выше будет давление. Тем сильнее будет колбасить. Попробуй конденсатор (радиатор кондиционера) облить холодной водой. И посмотри что будет. Как будет работать кондишка. Хотя все же лутше не рисковать и посмотреть параметры по давлению. Потому как компрессор в легкую и на 35 бар давление может класть. А тот датчик по которому у тебя ошибка, как раз таки отвечает за защиту системы от черезмерного давления. парамертры его работы я уже выкладывал. Нормальное рабоче давление до 20ти, а этот датчик как раз таки отключает кондишку когда давление под 30ок! Что явно далеко за пределами рабочих допусков.
А дроссель может задерживать циркуляцию так чтобы превысилось давление.Или забитый дроссель будет давать ошибку по высокому тоже.Просто есть мнение что дроссель тока менять,а у меня стоит б/у промытый. Что-то нихрена не пойму в какую сторону куда там что прогоняется.
Из за дроселя компрессор будет уходить на ваккум, и компрессору из за недостатка газа просто нечего будет качать в нагнетание. Избыточного давления точно не будет. У тебя сдается может быть такой банальный вариант. Кондиционерщики, в первый раз газа заправили очень мало, из за чего по датчику низкого давления происходило отключение компрессора, а во второй раз перезаправили. Из за этого происходит уже отключение по защите датчика высокого давления Млин. Трудно так понять что там у тебя за косяк на расстоянии. Тебе бы место где кондишки обслуживают поменять! Да заново подключить манометры, только обязательно к всасу подключиться. И уже исходя из показаний манометров дальше по ситуации. А так это всего лишь предположения. Если уж тебе так в терпежь, купи китайские манометры. Будешь сам себе давление мерить. только вот переходник на всас под 12 фреон придется еще поискать. Нынче это дифицит. А еще на форуме проскакивала тема как заправить кондишку самостоятельно. Хадо выпускает балоны с газом и заправочным штуцером 500 грам. Тебе в принципе этого веса будет достаточно что бы кондишка начала холодить. А потом можно еще и 200 грамм дозаправить, если понадобится
Газ у меня 134. В первый раз залили 725г-это я точно знаю. Из-за забитого дросселя был отказ по низкому давлению. Промыли дроссель перезаправили систему-начал холодить очень хорошо. Через час уже отказ по высокому давлению. Когда перезаправляли второй раз могли и перелить,но не более 50г газа(775г.мельком увидел на табло,но не факт). Дроссель б/у промытый,на моем стружка-довольно много было+дерьмо от старого масла(кокс).Вот вкратце история.
Ты немного не понял, газ то оно понятно что у тебя 134ый. Но заправочников у тебя под 134 всего один и он на конденсаторе. Есть ще заправочник по всасу но он под 12 фреон ( это более старый стандарт) и заправочная муфта под 134ый не подходит. Нужен переходник. Вещь нынче дифицитная.
понятно, что включается, а потом переключается на повышенную? за это отвечает зеленый датчик на радиаторе кондея.
Да,лупят не по-детски.Просто сейчас даже с утра(+18),включается на секунд 20-30,нагоняет давление и вырубает.Дроссель завтра новый поставлю,посмотрим. Датчик наверное все-таки рабочий.
при +18 вторая скорость вентилятора вообще не должна включаться.Что ты привязался к этому дроселю. Ты что думаешь это панацея? Приспусти газ.
А она и не включается по утрам.А дроссель просто бу стоит,хз рабочий он или нет.Говорят их промывать бесполезно,если забит был сильно.
раз тебе заправляли через сосок на радиаторе, то пусть проверят давление в контуре высокого по манометрам. раз не знают, как к низкому подключиться, хотя там все просто.
Ну кажется победили мы кондей!ттт. Все оказалось до безобразия просто.В прошлый раз при замене дросселя,неопытный молодой мастер поставил его наоборот.Сегодня доставали его почти 2 часа.Его так давлением в трубку задавило, что сдался он только ввернутому в него тонкому саморезу. Снес я кукушку мастерам в Автоматике совсем.Сказали-больше не приезжай,по гарантии не заправим.Гарантия будет если я поменяю осушитель,испаритель,компрессор,и промою систему(промыть-18тр только работа).Короче проще новый кондей поставить. Сейчас система заправлена и функционирует очень даже достойно.Спасибо всем откликнувшимся.
Друг! Хорошо что все так вышло. Только вот дросель обратной стороной не вставить Тебе просто заправили так как положено, т.е. дали газа норму ! А то что дросель туго вытаскивался, это нормально. Ну а то что он скукоженый, говорит о том что был забит.
Ну я его сегодня сам помогал вынимать,поэтому с уверенностью могу сказать что вставить.Именно длинной частью в испаритель,а короткой в трубку.Должно быть наоборот.И не скукоженный он был.Обычный грязный дроссель.Только короткую часть отломили,когда вынимали.А то что туго шел-это да.Он и вставляется ничуть не легче.По заправке,кстати,775г должно быть в системе(для моего климата). За недельку приобрел опыт по кондеем.А опыт как известно- бесценен.
ТАКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ И ЖАЛОВАТЬСЯ;-) а все от того, что в контуре высокого всего десятка, т.е. мало. а точнее, газа мало. давление должно быть 15-17