Заправил кондиционер а он не холодит!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantine, 23 июл 2009.

  1. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Ну мотор вобщем не слабый,но это к слову.Хотя симптомы как Вы говорите.Трухает не слабо.Но система до косяка вчера проработала около часа,прежде чем косячить стала.Могло быть такое,или при перезаправке(избытке)газа она сразу дает ошибку по высокому давлению?Ну там 5-10 минут работы-избыток-выключение по высокому? Газа заправили 775г,против 725г в первый раз.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Исходя из слов твоего рассказа, тебя неоднократно спрашивали сколько вам газа? Ну и т.д. Может быть вероятность того что просто накосячили, вдули больше чем нужно, а об этом не сказали.
    Когда газ больше нормы, тут уже все зависит от температуры окружающей среды. чем жарче , тем выше будет давление. Тем сильнее будет колбасить. :)

    Попробуй конденсатор (радиатор кондиционера) облить холодной водой. И посмотри что будет. Как будет работать кондишка. Хотя все же лутше не рисковать и посмотреть параметры по давлению. Потому как компрессор в легкую и на 35 бар давление может класть. А тот датчик по которому у тебя ошибка, как раз таки отвечает за защиту системы от черезмерного давления.
    парамертры его работы я уже выкладывал. Нормальное рабоче давление до 20ти, а этот датчик как раз таки отключает кондишку когда давление под 30ок! Что явно далеко за пределами рабочих допусков.
     
  3. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    А дроссель может задерживать циркуляцию так чтобы превысилось давление.Или забитый дроссель будет давать ошибку по высокому тоже.Просто есть мнение что дроссель тока менять,а у меня стоит б/у промытый. Что-то нихрена не пойму в какую сторону куда там что прогоняется.
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Из за дроселя компрессор будет уходить на ваккум, и компрессору из за недостатка газа просто нечего будет качать в нагнетание. Избыточного давления точно не будет.

    У тебя сдается может быть такой банальный вариант. Кондиционерщики, в первый раз газа заправили очень мало, из за чего по датчику низкого давления происходило отключение компрессора, а во второй раз перезаправили. Из за этого происходит уже отключение по защите датчика высокого давления :D

    Млин. Трудно так понять что там у тебя за косяк на расстоянии.
    Тебе бы место где кондишки обслуживают поменять! Да заново подключить манометры, только обязательно к всасу подключиться.
    И уже исходя из показаний манометров дальше по ситуации. А так это всего лишь предположения.

    Если уж тебе так в терпежь, купи китайские манометры. Будешь сам себе давление мерить. только вот переходник на всас под 12 фреон придется еще поискать. Нынче это дифицит.

    А еще на форуме проскакивала тема как заправить кондишку самостоятельно.
    Хадо выпускает балоны с газом и заправочным штуцером 500 грам.
    Тебе в принципе этого веса будет достаточно что бы кондишка начала холодить.
    А потом можно еще и 200 грамм дозаправить, если понадобится :)
     
  5. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Газ у меня 134. В первый раз залили 725г-это я точно знаю. Из-за забитого дросселя был отказ по низкому давлению. Промыли дроссель перезаправили систему-начал холодить очень хорошо. Через час уже отказ по высокому давлению. Когда перезаправляли второй раз могли и перелить,но не более 50г газа(775г.мельком увидел на табло,но не факт). Дроссель б/у промытый,на моем стружка-довольно много было+дерьмо от старого масла(кокс).Вот вкратце история.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты немного не понял, газ то оно понятно что у тебя 134ый.
    Но заправочников у тебя под 134 всего один и он на конденсаторе.

    Есть ще заправочник по всасу но он под 12 фреон ( это более старый стандарт) и заправочная муфта под 134ый не подходит. Нужен переходник. Вещь нынче дифицитная. :)
     
  7. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Ок,будем знать.Может попробовать газ спустить чуток.Или не стоит.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    та трубка, где дроссель - это контур высокого!
    до дросселя трубка теплая, после - холодная
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    понятно, что включается, а потом переключается на повышенную? за это отвечает зеленый датчик на радиаторе кондея.
     
  10. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Да,лупят не по-детски.Просто сейчас даже с утра(+18),включается на секунд 20-30,нагоняет давление и вырубает.Дроссель завтра новый поставлю,посмотрим. Датчик наверное все-таки рабочий.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    при +18 вторая скорость вентилятора вообще не должна включаться.Что ты привязался к этому дроселю. Ты что думаешь это панацея?

    Приспусти газ.
     
  12. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    А она и не включается по утрам.А дроссель просто бу стоит,хз рабочий он или нет.Говорят их промывать бесполезно,если забит был сильно.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тааак. Я уже совсем запутался. Что там у тебя.
     
    1 человеку нравится это.
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    раз тебе заправляли через сосок на радиаторе, то пусть проверят давление в контуре высокого по манометрам.
    раз не знают, как к низкому подключиться, хотя там все просто.
     
    1 человеку нравится это.
  15. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Ну кажется победили мы кондей!ттт. Все оказалось до безобразия просто.В прошлый раз при замене дросселя,неопытный молодой мастер поставил его наоборот.Сегодня доставали его почти 2 часа.Его так давлением в трубку задавило, что сдался он только ввернутому в него тонкому саморезу. Снес я кукушку мастерам в Автоматике совсем.Сказали-больше не приезжай,по гарантии не заправим.Гарантия будет если я поменяю осушитель,испаритель,компрессор,и промою систему(промыть-18тр только работа).Короче проще новый кондей поставить. Сейчас система заправлена и функционирует очень даже достойно.Спасибо всем откликнувшимся.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Друг! Хорошо что все так вышло.
    Только вот дросель обратной стороной не вставить :)
    Тебе просто заправили так как положено, т.е. дали газа норму !
    А то что дросель туго вытаскивался, это нормально.
    Ну а то что он скукоженый, говорит о том что был забит. :)
     
  17. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Ну я его сегодня сам помогал вынимать,поэтому с уверенностью могу сказать что вставить.Именно длинной частью в испаритель,а короткой в трубку.Должно быть наоборот.И не скукоженный он был.Обычный грязный дроссель.Только короткую часть отломили,когда вынимали.А то что туго шел-это да.Он и вставляется ничуть не легче.По заправке,кстати,775г должно быть в системе(для моего климата). За недельку приобрел опыт по кондеем.А опыт как известно- бесценен.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да уж.
    а мы тут про космические корабли, законы теплофизики.
    руки оторвать мастеру.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот и у меня засада с кондишкой. Жарко стало и у нас, вот и выяснилось, кондишка слабовато морозит.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ТАКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ И ЖАЛОВАТЬСЯ;-)
    а все от того, что в контуре высокого всего десятка, т.е. мало.
    а точнее, газа мало.
    давление должно быть 15-17