Руки не надо-неопытный ещё по-молодости.Мастер там,так скажем,не очень хороший человек,пацана замордовал,тот разволновался,и в запаре перепутал.Простим его.
У нас закончились дожди и сегодня первый день относительно жарко было. Ну и у меня самого кондишка плохо морозит Возврат чуть холодный. За дроселем труба холодная.
Господа, нужна помощь! Еще месяц назад клима при включенном компрессоре (econ off) ни с того ни сего начала гнать по центральным соплам горячий воздух. я ее выключи и через какое то время опять включил. вроде бы все было ниче, да вот как то холодить стала не так. Поскольку были не очень то и горячие дни ни придал этому особого значения. И естественно с приходом жары эта проблема всплыла опять. Действительно не идет достаточно холодный воздух! Я подключил вагком и температура на испарителе указана была +17С. Ощибок клима не выдает! Ничего другого не придумал как поехал к проверенным кондиционерщикам. Замеряли давление: низкое 4атм, высокое 15атм. Выкачали газ 480г (по мануалу идет 550 +/- 50). Масло по цвету в норме. Вакуумнули. Закачали новый газ и масло в нужных объемах. Но холодить все равно не стал лучше. Нижнее давление не идет вниз хоть убей 3,5-4,0атм (на сколько знаю должно быть в районе 2атм). Так же интересно следующее - колгда даешь обороты нижнее подымается до 7-8атм, а верхнее снижается до 9-10атм. если машина поработает кактое то время на холостых температура на испарителе понемногу уменьшается но не ниже +14С. К сожалению мастер не мсог дальше дать квалифицированной помощи. Все что смог сказать - так это подозрение на компрессор. Из правдоподобных версий в нете читал что похожая проблема может быть связана с завещанием в блоке клапанов климата. Может кто сталкивался или сможет дать совет? Буду очень признателен!!!
вот инструкция по проверке http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=144854&d=1248461936 если давление выравнивается, все указывает на отключение компрессора или как в новых системах, на отсутствие его регулировки. подключай ваг и проверяй. еще можно проверить дроссель, возможно порван.
Сорри, забыл про дроссель сразу написать - при замене газа сразу его проверили: в норме, не порван, не забит! Пойду проверю по сцылке! Вечером отпишусь.
Итак, краткий отчет. Проделал все по данной ссылке. Давление в системе начальное соответствуя норме. При включение климы дает нужное давление 15-16атм.На испарителе +12-+14С. Разобрал блок клапанов климы (прочитал соседнюю ветку) все гуд - следы незначительные, убрал их. клапана работаю гуд. Однако когда стоит и особенно при езде плавает верхнее давление! и плавает температура испарителя. Что бы долго не грузить - сделал лог из вагкома. видна четко ретмичность глюка. может у кого то есть идеи? сенкс!
давление растет - температура падает, но, как показывает файл, это не зависит ни от скорости, ни от оборотов. в одном промежутке есть постоянное давление выше 10 и сразу видим понижение температуры до нужных результатов, тут же начинается регулирование, т.е. ток через клапан падает. могу предположить, что кто-то поставил не тот дроссель, не того цвета или не поменял наклейку с кол-вом газа. газа закачали больше, а давление по диаграмме стало ниже. тоже на графике этого не заметил.
Сергей, спасибо за оперативность и поддержку. из лога который вчера наездил видно что есть два блока: 1. первый, про который Вы сказали, с достаточно продолжительным участком высокого давления (11атм) и нормальной температурой на испарителе +2С. тут замечаний нет кроме того что в конце вдруг ни с того ни сего происходить регулирование клапана (по факту это было когда я остановился). 2. второй, когда происходит повышение/ понижение верхнего давления и соответственно температуры на испарителе с определенной ритмичностью – я так понимаю что идет четкий сигнал из «мозгов» но почему и зачем?! вот этого не могу понять: ( по объему газа смотрел так же в ельзе так там написано 500 (или 550) +/- 50г. тут у меня нет вопросов. и до запуска климы и при первых минутах ее работы давление соответствует табличному из ельзы. но вот что его заставляет потом начинать двигаться вниз/вверх не могу сообразить. дроссель не меняли. стоял радом и при мен его вытащили, посмотрели, состояние ок и вставили обратно в том же направлении ничего не меняя. а нижнее давление к сожаление вагком не выдает : ( буду признателен за дальнейшее конструктивное обсуждение. Денис.
все правильно, так и должно быть. тем-ра испарителя снизилась и уже не надо такой производительности компрессора, поэтому клапан начинает снижать ток и мощность компрессора падает, и лишь поддерживает ее для обеспечения заданной температуры. диагностика на ходу некорректна, ввиду того, что при резком старте климат моментально должен отработать и снять нагрузку с компрессора. по талмуту нужно поставить на LOW и смотреть показания. плюс есть режим, где обороты 2000. на всякий случай спрошу, фильтр давно менялся? сигнал с мозгов как раз идет, что компрессору надо работать на максимуме, а этого не происходит. возможно и скорее всего, что проблемы с самим клапаном регулирующим. типа залипает. если нет, то сам компрессор (хочу качаю, хочу нет).
Вечером сделаю лог на стоячей машине при оборотах 2000 (по ельзе дают минимум 5 мин и LOW). фильтр менянный. даже вчера его снимал и без него тестил. симптомы все те же. верхнее давление плавает в таких диапазонах (а точнее то плавает то не плавает). тоже склоняюсь что клапан залипает + так же разделяю мнение форумчан что новые компрессоры не отличаются большой живучестью. вечером будет лог может еще добавить какой то показатель? Денис.
:icon_suicide: Засада нету сейчас у меня своих манометров и газа. Правда я уже все сделал. Причина, негерметичное соеденение. Газ по тихоньку уходил через соеденение компрессора и шланга. Пришлось ехать к кондиционерщикам на "заправку". Вдули норму, начал сразу вентилятор на второй скорости работать. Я уж скромно спросил точно норму вдули. На что мне было отвечено, вторая скорость включается по давлению, что в принципе верно, но не когда на улице 22 градуса! Туда сюда не стал я там дальше задерживаться ибо все равно разговор Фомы и Емели. Единственное еще раз манометры "уговорил" повесить что бы давление по нагнетанию посмотреть. Поехал помыл конденсатор, результат 0 Снял защиту с двигателя, "полегчало" стала реже включаться 2ая скорость. Заменил вискомуфту, 2ая скорость вентилятора перестала включаться в 22 градуса. Как то вот так вышло.
ну и чудно. я всегда говорю с запасом, т.к. почти у всех либо радиаторы забиты либо виска не работает либо еще что. так что тут лучше перебздеть, чем не до.. и опять же в пробку чуть встал, мотор нагрет, асфальт горячий и вторая скорость включается на ура. иначе, только если мало газа. людям ведь добро раньше делал. написано 650+50, значит заправляешь 670-680.
Ребя,у меня появилась такая же проблема.перестал холодить климат.на стоянке горячий.начинаешь ехать-прохладный..но не холодный..перезаправил-чуть лучше.на след. день-тоже самое.поиск прошерстил-толком не понял ничего.у меня есть мысли -возможно клапан включения.или сам компрессор.вот только у меня вопрос-клапан имеет два положения-вкл.выкл?или регулируемый взависимости от нагрузки и установленной температуры на дисплее?кто прояснит ситуевину??
граната вашей системы диагностируется полностью через ВАГ-ком. клапан №280 регулирует производительность компрессора в зависимости от температуры испарителя а из рассказа ничего не понятно. задам лишь два вопроса: 1. вентиляторы работают 2. где так заправляют, что кондей не холодит? изучи вложение в моем посте включая ссылку на другую тему
Братцы продолжаю свой поиск трабла. Сделал лог с давлением в системе и работой радиаторов. машина стояла. обороты 2000. и вот что вижу - когда отключаются фаны давление начинает падать. с чего вдруг им отключаться?! и что еще не понятнее radiator fans request значительно больше radiator fans feedback. должно оно быть так или нет? не знаю. Посмотреть вложение LOG-08-001-018-023_1.xls.zip должен признаться не чистил сам радиаторы - ни кондея ни охлаждающей жидкости. надо делать - ведь машине уже 5 лет : ( и еще что думал - может температура в системе кондея повышается више допустимого. для этого сделал тоже тест. Посмотреть вложение LOG-08-022-018-055_1.xls.zip но криминала не нашел. Братцы - жду помощи! дайте дельный совет, а то не хочется лезть в механику компрессора пока все другие гуманные способы не пройду - дорого однако! и еще может кто слышал про глюки прошивки климы?! еще стоит родная с завода "мохнатого" 2005 года. За ранее благодарен! Денис.
наконец-то поменяли датчик, но т.к. я долго ездил без кондея не помню как он холодит он всё время холодным дует или переодически? а то у меня прохладным сначала дует, а потом ледяным