Заправил кондиционер а он не холодит!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantine, 23 июл 2009.

  1. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Руки не надо-неопытный ещё по-молодости.Мастер там,так скажем,не очень хороший человек,пацана замордовал,тот разволновался,и в запаре перепутал.Простим его.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебе видней
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    У нас закончились дожди и сегодня первый день относительно жарко было.
    Ну и у меня самого кондишка плохо морозит :)
    Возврат чуть холодный.
    За дроселем труба холодная.
     
  4. DenisJB

    DenisJB Bad e-mail

    28 июн 2010
    7
    A6/4F 3.0q 2006
    Господа, нужна помощь!
    Еще месяц назад клима при включенном компрессоре (econ off) ни с того ни сего начала гнать по центральным соплам горячий воздух.
    я ее выключи и через какое то время опять включил. вроде бы все было ниче, да вот как то холодить стала не так.
    Поскольку были не очень то и горячие дни ни придал этому особого значения.
    И естественно с приходом жары эта проблема всплыла опять.

    Действительно не идет достаточно холодный воздух!
    Я подключил вагком и температура на испарителе указана была +17С. Ощибок клима не выдает!
    Ничего другого не придумал как поехал к проверенным кондиционерщикам.

    Замеряли давление: низкое 4атм, высокое 15атм.
    Выкачали газ 480г (по мануалу идет 550 +/- 50). Масло по цвету в норме.

    Вакуумнули. Закачали новый газ и масло в нужных объемах.
    Но холодить все равно не стал лучше.
    Нижнее давление не идет вниз хоть убей 3,5-4,0атм (на сколько знаю должно быть в районе 2атм).
    Так же интересно следующее - колгда даешь обороты нижнее подымается до 7-8атм, а верхнее снижается до 9-10атм.
    если машина поработает кактое то время на холостых температура на испарителе понемногу уменьшается но не ниже +14С.

    К сожалению мастер не мсог дальше дать квалифицированной помощи. Все что смог сказать - так это подозрение на компрессор.
    Из правдоподобных версий в нете читал что похожая проблема может быть связана с завещанием в блоке клапанов климата.
    Может кто сталкивался или сможет дать совет? Буду очень признателен!!!
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот инструкция по проверке
    http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=144854&d=1248461936
    если давление выравнивается, все указывает на отключение компрессора или
    как в новых системах, на отсутствие его регулировки.
    подключай ваг и проверяй.
    еще можно проверить дроссель, возможно порван.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Похоже твой мастер прав.
    Вероятнее всего что компрессор устал. :D
     
  7. DenisJB

    DenisJB Bad e-mail

    28 июн 2010
    7
    A6/4F 3.0q 2006
    Сорри, забыл про дроссель сразу написать - при замене газа сразу его проверили: в норме, не порван, не забит! Пойду проверю по сцылке! Вечером отпишусь.
     
  8. DenisJB

    DenisJB Bad e-mail

    28 июн 2010
    7
    A6/4F 3.0q 2006
    #288 DenisJB, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    Итак, краткий отчет.
    Проделал все по данной ссылке.
    Давление в системе начальное соответствуя норме. При включение климы дает нужное давление 15-16атм.На испарителе +12-+14С.
    Разобрал блок клапанов климы (прочитал соседнюю ветку) все гуд - следы незначительные, убрал их. клапана работаю гуд.
    Однако когда стоит и особенно при езде плавает верхнее давление! и плавает температура испарителя. Что бы долго не грузить - сделал лог из вагкома.
    видна четко ретмичность глюка.
    может у кого то есть идеи?
    сенкс!
     

    Вложения:

  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    давление растет - температура падает, но, как показывает файл, это не зависит ни от скорости, ни от оборотов.
    в одном промежутке есть постоянное давление выше 10 и сразу видим понижение температуры до нужных результатов, тут же начинается регулирование, т.е. ток через клапан падает.

    могу предположить, что кто-то поставил не тот дроссель, не того цвета или не поменял наклейку с кол-вом газа.
    газа закачали больше, а давление по диаграмме стало ниже.

    тоже на графике этого не заметил.
     
  10. DenisJB

    DenisJB Bad e-mail

    28 июн 2010
    7
    A6/4F 3.0q 2006
    Сергей,
    спасибо за оперативность и поддержку.
    из лога который вчера наездил видно что есть два блока:
    1. первый, про который Вы сказали, с достаточно продолжительным участком высокого давления (11атм) и нормальной температурой на испарителе +2С. тут замечаний нет кроме того что в конце вдруг ни с того ни сего происходить регулирование клапана (по факту это было когда я остановился).
    2. второй, когда происходит повышение/ понижение верхнего давления и соответственно температуры на испарителе с определенной ритмичностью – я так понимаю что идет четкий сигнал из «мозгов» но почему и зачем?! вот этого не могу понять: (

    по объему газа смотрел так же в ельзе так там написано 500 (или 550) +/- 50г. тут у меня нет вопросов. и до запуска климы и при первых минутах ее работы давление соответствует табличному из ельзы.
    но вот что его заставляет потом начинать двигаться вниз/вверх не могу сообразить.

    дроссель не меняли. стоял радом и при мен его вытащили, посмотрели, состояние ок и вставили обратно в том же направлении ничего не меняя.

    а нижнее давление к сожаление вагком не выдает : (

    буду признателен за дальнейшее конструктивное обсуждение.

    Денис.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    все правильно, так и должно быть.
    тем-ра испарителя снизилась и уже не надо такой производительности компрессора,
    поэтому клапан начинает снижать ток и мощность компрессора падает,
    и лишь поддерживает ее для обеспечения заданной температуры.

    диагностика на ходу некорректна, ввиду того, что при резком старте климат моментально должен отработать и снять нагрузку с компрессора.

    по талмуту нужно поставить на LOW и смотреть показания.
    плюс есть режим, где обороты 2000.

    на всякий случай спрошу, фильтр давно менялся?



    сигнал с мозгов как раз идет, что компрессору надо работать на максимуме, а этого не происходит.

    возможно и скорее всего, что проблемы с самим клапаном регулирующим.
    типа залипает.
    если нет, то сам компрессор (хочу качаю, хочу нет).
     
  12. DenisJB

    DenisJB Bad e-mail

    28 июн 2010
    7
    A6/4F 3.0q 2006
    Вечером сделаю лог на стоячей машине при оборотах 2000 (по ельзе дают минимум 5 мин и LOW).
    фильтр менянный. даже вчера его снимал и без него тестил. симптомы все те же. верхнее давление плавает в таких диапазонах (а точнее то плавает то не плавает).

    тоже склоняюсь что клапан залипает + так же разделяю мнение форумчан что новые компрессоры не отличаются большой живучестью.

    вечером будет лог может еще добавить какой то показатель?

    Денис.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    здесь
    еще посмотри, может что поможет.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а вот это точно тебе пригодиться
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :icon_suicide: Засада нету сейчас у меня своих манометров и газа.
    Правда я уже все сделал. Причина, негерметичное соеденение. Газ по тихоньку уходил через соеденение компрессора и шланга.

    :D Пришлось ехать к кондиционерщикам на "заправку". Вдули норму, начал сразу вентилятор на второй скорости работать. Я уж скромно спросил точно норму вдули. На что мне было отвечено, вторая скорость включается по давлению, что в принципе верно, но не когда на улице 22 градуса!
    Туда сюда не стал я там дальше задерживаться ибо все равно разговор Фомы и Емели. Единственное еще раз манометры "уговорил" повесить что бы давление по нагнетанию посмотреть.

    Поехал помыл конденсатор, результат 0
    Снял защиту с двигателя, "полегчало" стала реже включаться 2ая скорость.
    Заменил вискомуфту, 2ая скорость вентилятора перестала включаться в 22 градуса.

    Как то вот так вышло.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #296 ser_gr72, 2 июл 2010
    Последнее редактирование: 2 июл 2010
    ну и чудно.
    я всегда говорю с запасом, т.к. почти у всех либо радиаторы забиты либо виска не работает либо еще что.
    так что тут лучше перебздеть, чем не до..:laugh:

    и опять же
    в пробку чуть встал, мотор нагрет, асфальт горячий и вторая скорость включается на ура.
    иначе, только если мало газа.
    людям ведь добро раньше делал.
    написано 650+50, значит заправляешь 670-680.
     
  17. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Ребя,у меня появилась такая же проблема.перестал холодить климат.на стоянке горячий.начинаешь ехать-прохладный..но не холодный..перезаправил-чуть лучше.на след. день-тоже самое.поиск прошерстил-толком не понял ничего.у меня есть мысли -возможно клапан включения.или сам компрессор.вот только у меня вопрос-клапан имеет два положения-вкл.выкл?или регулируемый взависимости от нагрузки и установленной температуры на дисплее?кто прояснит ситуевину??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    граната вашей системы диагностируется полностью через ВАГ-ком.
    клапан №280 регулирует производительность компрессора в зависимости от температуры испарителя

    а из рассказа ничего не понятно.

    задам лишь два вопроса:
    1. вентиляторы работают
    2. где так заправляют, что кондей не холодит?

    изучи вложение в моем посте
    включая ссылку на другую тему
     
  19. DenisJB

    DenisJB Bad e-mail

    28 июн 2010
    7
    A6/4F 3.0q 2006
    Братцы продолжаю свой поиск трабла.
    Сделал лог с давлением в системе и работой радиаторов. машина стояла. обороты 2000.
    и вот что вижу - когда отключаются фаны давление начинает падать.
    с чего вдруг им отключаться?!
    и что еще не понятнее radiator fans request значительно больше radiator fans feedback. должно оно быть так или нет? не знаю.
    Посмотреть вложение LOG-08-001-018-023_1.xls.zip

    должен признаться не чистил сам радиаторы - ни кондея ни охлаждающей жидкости. надо делать - ведь машине уже 5 лет : (

    и еще что думал - может температура в системе кондея повышается више допустимого.
    для этого сделал тоже тест.
    Посмотреть вложение LOG-08-022-018-055_1.xls.zip
    но криминала не нашел.

    Братцы - жду помощи! дайте дельный совет, а то не хочется лезть в механику компрессора пока все другие гуманные способы не пройду - дорого однако!

    и еще может кто слышал про глюки прошивки климы?! еще стоит родная с завода "мохнатого" 2005 года.
    За ранее благодарен!
    Денис.
     
  20. Logos

    Logos Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.181
    Audi
    наконец-то поменяли датчик, но т.к. я долго ездил без кондея не помню как он холодит:) он всё время холодным дует или переодически? а то у меня прохладным сначала дует, а потом ледяным:)