Что читаю, то пишу: http://audi-a4.5go.ru/html/3_0.htm Масло указанно как рефрижераторное. Авто А4 8E. Радиатор чистый, с масляным пятном. на повышенную переходит вент. салона, так как климат не может охладить салон.
не о масле речь, а о вентиляторах радиатора как они себя ведут? про салонные и так все ясно, что в режиме авто будут дуть пропорционально разнице между реальной и желаемой тем-ры.
Извини конечно, ты мне тут пишешь, а теперь не о масле речь... Так как масло обзывается? Объясни пожалуйста что бы я больше не опропиндосился и такой термин не употреблял. Венты радиатора работают как надо, пускаешь мотор через 15-20 сек. вкл. венты и дуют, дуют Я скажу больше, например, такой же авто рядом, одновременно заводим, все работает одновременно, запуск вентов, скорось вентов салона, но у меня через 5 мин. в салоне жарко ,у соседа уже прохладно становится
компрессорное, по крайней мере в Эльзе его называют так, да и предназначено оно для смазки компрессора. вентилятор должен заработать на малой скорости сразу с включение кондиционера, через 15-20 секунд должна вкл. повышенная скорость, через некоторое время опять пониженная. если на пониженную не переключается, то мой радиаторы. меня не интересуют вентиляторы салона, они пусть работают по своей программе. меня интересуют вентиляторы радиатора, как, когда, сколько и насколько они включаются. также интересна тем-ра трубок (толстой и тонкой) на входе и выходе испарителя под капотом в районе правого дворника. в частности, толстая трубка от момента включения кондиционера и на протяжении 1 минуты.
Спасибо, за разъяснения. Когда я служил в РА, в свою волгу (1970-х годов) лил именно рефрижераторное, так было написано на бочке, а знаешь почему не моторное? Да потому что его не было и жрала она литр на 100 км, а этого компрессорного хоть улейся Чаду давала..., армия, ётить... Отвлекся. Да, не, с ветнами, радиаторами все в порядке, есть с чем сравнить. Трубки испарителя, одна оч. холодная другая теплее. толстая трубка охлаждается в течении 20-30 сек после запуска, и на протяжении всего времени такая остается. Фильтр салона чистый. Меняю 2 раза в год и слежу за этим... Радиатор кондея в одном месте покрыт масляным пятном, после мойки выступает снова в течении недели.
тонкая должна быть теплой, а толстая ледяной около 0 град. если это так, то испаритель холодный, значит и воздух должен поступать холодный. радиатор можно заварить. найди аргонщика, только его надо снимать, т.е. спускать газ. а в каком месте пятно? если рядом с какой-нибудь железной пластиной, то только менять. т.к. это скорее соль и тут уже сварка не поможет, дальше будет хуже.
Сергей, спасибо! Все понятно, пятно ползет как раз от пластины, так что 100% замена. Да, трубка одна действительно холодная другая теплая, значит испаритель не забит, работает. Я не уверен но по моему у меня наоборот, тонкая ледяная, толстая теплая (могу ошибаться, проверим).
будешь менять, обязательно проверь дроссель (клапан) в расширительной трубке (тонкая на входе испарителя) на забитость, ну и так для профилактики. система все равно будет пуста.
А подскажи пожалуйста, что с маслом, меняю радиатор, спускаю систему, ставлю новый, приезжаю заряжать... Я когда был на диагностике, они сказали что у них только фреон, масла ни какого нет. Просто не хочу что бы система накирнулась.
я бы добавил 10 мл, но необязательно, т.к. основное масло в компрессоре, да и не так много там могло вытечь. а вот то, что у них нет масла - это уже настораживает. съезди в другой сервис.
Вчера был на диагностике, кому интересно рассказываю. С помощью газоанализатора и ультрофиолетовой лампы проверили на утечки всю систему. Испаритель, трубки, ресивер, радиатор... утечек нет. Подключили шланги от клапанов к огромному шкафу с компьютером, на каждое сопло в салоне повесили термодатчики. С помощью этого чуда выяснилось, что в системе маленькое давление/объем хладагента. Вакуумировали и заправили по новой. Весь процесс занял 20-25 минут. Итог, система в порядке, наконец подуло холодом, но на правой стороне температура из сопел +11, на левой +1. Сказали что это заслонки, надо адаптировать. Мужики подскажите где можно почитать про адаптацию заслонок. Мож у кого файлик есть? ЗЫ. Автору поста. Был в НАМИ на Автомоторной, если нужны контакты, скину. Очень понравилось как работали ребята и автоматизированный чудо шкаф с монитором. Выбрали марку, модель и он сам там чето крякал без участия человека. Диагностика + заправка 1500р.
Поздравляю тебя с удачным исходом. Очень бюджетно обошлось По поводу натяжения ремня-узнал. При сильном нажатии на ремень (сверху) большим пальцем - прогиб около 5-6 мм.
то, что там мало газа - это и так было понятно. только как же с течью масла из радиатора? или в этом сервисе ее проигнорировали кажется мне, что ненадолго это.
С пятном они долго возились, ни один из приборов не подтвердил, что это фреон. Возможно, антифриз, пока не ясно. Пока буду следить.
откуда там антифриз? течи надо искать течеискателем, а не лампой (может у тебя там краска не добавлена)
Газоанализатором искали, лампой, утечку не нашли даже после опрессовки. За радиатором кондея радиатор охл. поэтому вывод: либо антифриз, либо фиг знает. Это мои предположения. Помою какоЙнить химией, буду следить.