Заправил кондиционер а он не холодит!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantine, 23 июл 2009.

  1. Ded Moroz

    Ded Moroz Участник форума

    3 мар 2009
    136
    Audi-200 quattro,климат,ГБО
    Такой большой дятька,а в чудеса верит!:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Ребята, "разжуйте" как для тупых, пошагово, как сделать адаптацию плиз. Или я все правильно сделал?
     
  3. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    1. Дроссель поменяли сразу, чтобы о нем и не думать.Поставлен новый!При том что старый и не особо был засраный.
    2. Если добавить грамм 100-он начнет нагонять прохладу, но на несколько дней.Такое ощущение, что В системе этот хладоген куда-то но девается.Вследствии этого давление в сисеме как бы падает.И кондей охлаждает не очень холодным а еле холодным воздухом. Как подольем чуть-чуть он холодит, на трубках конденсат-все ок.Через несколько дней все -пипец, опять еле прохладный.На наличие утечек проверяли так. Сначала стравили весь хладоген.Там, кстати осталось 450 гр.???!!!!!, Обычным компрессором от холодильника создали давление в сисеме 16 бар.Подождали 10-15 мин.Давление не падает.Вроде не травит. После того как опять начинается хрень с прохладным воздухом, начинаем проверять с помощью нухача -приборчика.Тоже никаких утечек нет.Ни пискнул ни разу этот нухательный прибор. А уж потом начался замер давлений в низком и высоком контуре.И пришел компрессорщик к выводу-компрессору пипец!!! Вот такая вот история. Может еще где порыть всю эту сисему.только не знаю уже где искать траблу (но неисправность кондея)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сальник проверяй
    вся проблема в том, что газ тяжелее воздуха и если прибор подносить сверху,
    то он ничего не учует.
    накачав систему воздухом ты ничего не проверишь.
    газ к тому же очень гироскопичен (поэтому с переходом на 134 газ в шлангах появился 4 пластиковый слой)
    и он течет через любые щели.
    воздух останется, а газ выйдет.
    к тому же, когда компрессор качает, в радиаторе давление от 15до 20 атм.
    еще слабое место этих систем, шланг двойной от компрессора на осушитель и радиатор.
    течь по опресовке.
    если после добавления газа, все работает, то с компрессором все ок.
    ищи течь.

    на крайняк, через трубку отвода конденсата с испарителя, проверьте на течь испаритель.
    маловероятно, но бывает.
     
  5. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Спасибо за рекоменты! Будем искать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CWINDOWS%5CTemp%5Cmsohtml1%5C09%5Cclip_filelist.xml"><o:smarttagtype namespaceuri="urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" name="metricconverter"></o:smarttagtype><!--[if gte mso 9]><xml> <o:CustomDocumentProperties> <o:HTML dt:dt="boolean">1</o:HTML> <o:DocumentEncoding dt:dt="string">utf-8</o:DocumentEncoding> </o:CustomDocumentProperties> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><style> <!-- /* Font Definitions */ *font-face {font-family:Verdana; panose-1:2 11 6 4 3 5 4 4 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:536871559 0 0 0 415 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} span.EmailStyle15 {mso-style-type:personal; mso-style-noshow:yes; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; font-family:"Courier New"; mso-ascii-font-family:"Courier New"; mso-hansi-font-family:"Courier New"; color:windowtext; font-weight:normal; font-style:normal; text-decoration:none; text-underline:none; text-decoration:none; text-line-through:none;} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Ребята, всем привет. :hi:<o:p></o:p>
    Ну вот, опять все тоже, на улице +26 в машине +40. Моя попытка адаптировать заслонки климата не удалась, возможно, я, что-то не так делаю.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Напомню суть. А4 8Е <st1:metricconverter productid="2004 г" w:st="on">2004 г</st1:metricconverter>. При запуске двигателя включаются вентиляторы радиатора, скорость вентилятора салона переходит в повышенный режим, на дисплее установлена температура, допустим +18. Трубки кондиционера, те, что под капотом маленькая холодная, через некоторое время леденеет, вторая, толстая, теплая. Радиатор, правая сторона теплая, левая горяченная. Салон, из правых сопел воздух дует +14 - +16, из левых +8 - +10. На солнце в салоне жара. :unhappy:С отоплением в зимнее время проблем нет, салон прогревается быстро, в салоне тепло.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Подскажите, куда лезть, что делать? Ошибок по ВАГКОМУ нет. Как правильно адаптировать заслонки и стоит ли? Что означает, в описании адаптации фраза: адаптация 10 канал, записываем в память «0»?:confused: <o:p></o:p>
     
  7. Gestreifte

    Gestreifte Bad e-mail

    27 окт 2007
    84
    Audi 90/B3 2.3E 90г. (japan)
    А кто паял трубку? Сам? Я конечно в авто кондеях не особо шарю, но 10 лет занимаюсь обычными. По факту не спец. запаивая трубку меньше 12мм в 7 из 10 случаев запаяет саму трубу внутри, т.к. припой имеет свойство запаиваться зеркалом, если попадет внутрь...
    Прежде чем говорить о чем-либо, надо проверить проходимость всех трубок, причем как с одной стороны, так и с другой.

    2ой момент, как вариант при пайке не производилась закачка азота в сис-му, и паялось как есть, из-за этого внутри трубы оказалась окалина, которая забивает сетку на входе в компрессор, закупоривает напрочь, заменить это уже не реально, только новым компрессором.
    В случае если все трубки продуваются обычными легкими, с усиилием конечно, т.к. сопротивление каппиляров большое, то уже можно искать проблему в другом.
    3й момент, проверить сами каппиляры, они грязью так же забиваются.

    Промывать не рекомендую, потом очень трудно высушить всю систему, одной вакуумацией не обойтись.
    Ну и собсвтенно, если все работет, крутится, создается давление и.т.д. Причем разница между жидкой и газовой трубой должна быть разной практически вдвое.

    4й вариант плохо свакумировали сис-му, т.к. если в системе остался воздух (частицы воды) то при взаимодействии с фреоном, они замерзают и закупоривают каппиляры, в этом случае, еще раз все тщательно свакумировать.

    все чем могу помочь по диагностике с моими знаниями холодильных установок и кондиционеров ))
     
  8. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Ребяты, диагносты, помогайте! Может в каких то каналах данные почитать? Подскажите!
     
  9. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CWINDOWS%5CTemp%5Cmsohtml1%5C10%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Font Definitions */ *font-face {font-family:Verdana; panose-1:2 11 6 4 3 5 4 4 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:536871559 0 0 0 415 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} span.EmailStyle15 {mso-style-type:personal; mso-style-noshow:yes; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; font-family:"Courier New"; mso-ascii-font-family:"Courier New"; mso-hansi-font-family:"Courier New"; color:windowtext; font-weight:normal; font-style:normal; text-decoration:none; text-underline:none; text-decoration:none; text-line-through:none;} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> На выходных пробовал еще раз адаптировать заслонки. Не могу понять, правильно я делаю или нет. На картинке: 04 канал, куда вводить ноль? Правда на следующем этапе выскакивает диалоговое окно с записью, что сохраненное значение «0» , да, нет. Далее в 10 канал идем, вводим 001 и GO. клима шевелит заслонками потом появляются нули но не в 4-х а в 6-ти каналах???:shock: Итог прежний, на картинке: правый вент теплый, лывый холодный. К системе кондиционера претензий нет, вход. трубка охлаждаются до появления инея...:smile42:<o:p></o:p>
     

    Вложения:

    • adaptation 04.jpg
      adaptation 04.jpg
      Размер файла:
      14,5 КБ
      Просмотров:
      213
    • save.jpg
      save.jpg
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      180
    • temp.jpg
      temp.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      217
  10. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Приветсвтую в этой теме опять!!!!! Задолбал этот компрессор!!!!! История повторяется с точностью до безобразия!!!! По порядку:
    1. зимой менял радиатор отопителя. с компрессора пришлось все стравить.Сервисмены сказали, что было подозрительно очень много масла в системе кондиционера.Хладоген просто стравили отсоеденив (разомкнув)трубки которые идут к испарителю в салон.Ну да ладно, заменили радиатор, все собрали, трубки соединили.
    2. Поехал на заправку кондея только на днях-стало уж больно жарковато у нас на Волге! Компрессорщик парень знакомый. Сначала закачали компрессором от холодильника воздух через клапан, тот что ближе к салону. Что-то около 25 атм. Через 15 мин монометр показывал уже 20. решили проверить по другому.Уже через клапан, тот что на радиаторе, с примесью хладогена(небольшое количесство) закачали порядка 20 атм. В течение 1 часа стрелка манометра шевельнулась в сторону уменьшения еле-еле.Почти не уловимо. Нюхачем проверили на утечку.Обнюхали все что можно.Ничего вроде не уходит.Нюхач не пискнул ни разу. Заправили.С вакумированием конечно-полчаса вакумировали систему.
    3. Поехал. В салоне кайф. Прохладно!!!! Хотя карлсон компрессора не включался на высокие обороты.Прошло два дня и опять еле прохладный воздух из сопел салона!!!!!! И карлсон также не спеша крутит и муфта не так громко включается как было раньше!!!!!
    4. А под капотом в районе клапана, где трубки входят в салон, прислушался, а в трубках неравномерное шипени(в смысле внутри трубки хладоген идет прирывисто-пшик-пшик-пшик)Что бы это значило?
    Параллельное мнение одного из сервисменов на это-подходит пипец самому компрессору!!!!!! Поэтому так и качает прирывисто! Я в ответ, что как только заправим-все ок!Тогда х.з.!
    Даже и не знаю, что еще проверять!? Дроссель заменен! Утечек вроде нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #71 ser_gr72, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    первое
    насчет утечек.
    что по этому вопросу?
    второе

    при температуре за бортом +20, вентилятор переключается еще при заправке.
    а в обычной работе после включения секунд через 10-15..

    заправьте по новой
    подключите манометры и смотрите, что происходит с давлением в контуре высокого.
    если выше 17.5 вентилятор не переключился, то ищите причину.
    что показывает диагностика климата?

    третье

    в каком состоянии был дроссель?

    компрессор тоже нельзя исключать, но если после добавления газа или перезаправки
    все холодит и давления в норме, то искать надо в другом месте
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #72 SergV, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    Вот и все. Это и есть ответ на твой вопрос.
    Причина. Утечка и следствие этой утечки, новоплановый копрессор не отключается и работает постоянно вне зависимости от того есть газ в ситеме или нет. Помимо газа в системе есть масло, которым смазывается сам компрессор. Газ ушел, вместе с ним ушло и масло. Компрессор работал на сухую, поршневую задрало, компрессор накидал стружки в фильтр, дросель, и в клапан.

    Приговор.
    На клапан питание приходит, а копрессор все равно не качает.
    Замена компрессора, а так же фильтра осушителя + промывка системы.
    Итог на круг работа с запчастями под "ключ"порядка 25-30 рублей. (при том что компрессор будет б\у) и это у нас в калининградской обл. Скока у вас сеё удовольствие стоит, остается только гадать. Да и есть ли у кого промывочная станция в Чехове??? или хотябы компрессор:)

    Вобщем тебе полюбому нужно обращаться к более квалифицированному кондиционерщику. ( у которого в наличии есть нужный б\у компрессор и желательно что бы была промывочная станция) Ну или к диллеру :) И есть ли у диллера промывочная станция?
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #73 SergV, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    чего к этой адаптации привязался то?
    Поверь, она тебе ничем не поможет.
    Единственный толк от адаптации это, проверка на работоспособность шаговых моторчиков.

    Как проводить адаптацию. Подключаешь к блоку климы, стираешь ошибки(если они есть) далее, заходишь в измерения выбираешь, группу причем любую, пофиг главное что бы в группе что нибудь читалось, ну и жмешь кнопку свич ту базис. И идешь пить чай, курить сигареты. Кароче минут так 7мь кнопки больше тыкать не нужно. Затем опять нажимашь кнопку измерения. Потом выходишь из измерений и идешь читать ошибки по климе если ошибок нет то все нормуль. Если есть ошибки то это та проблема которую нужно решить.
     
  14. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Спасибо за разъяснения, понял. Сделаю на вых. как сказал. Еще вопросик, может ли быть моя проблема (разность в температуре) чисто механической? Не знаю, ветка попала, тяга с моторчика слетела, испаритель забился, мышь сдохла и висит на заслонке?
     
  15. DaffyST

    DaffyST Новичок

    18 май 2010
    95
    A3 8PA 2.0(BLY)09G
    Доброго времени суток!
    Только купил авто, при покупке знал что под замену компрессор кондиционера, точнее диагностика показала что проблема с муфтой а муфта как я понял отдельно не продается. Копались мастера 3,5 часа, все проверяли, заправляли.
    Какой компрессор купить? (производитель, новый или б/у стремно, сколько должен стоить?) и сколько стоит работа по замене?
     
  16. DaffyST

    DaffyST Новичок

    18 май 2010
    95
    A3 8PA 2.0(BLY)09G
    приговрили муфту компрессора кондиционера (как я понял она электронная), какой компрессор купить и по чем замена?
    Возились 3,5 часа и проверили все...
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #77 ser_gr72, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    сжатый и нагретый газ от компрессора через радиатор идет к испарителю по тонкой трубке.
    после измерительного соска есть соединение.
    сразу за ним стоит дроссель
    так вот
    до соединения трубка должна быть теплая, град.50-60 (~17 атм).
    а за дросселем температура трубки должна быть равна 0. (~2 атм)
    соответственно, на выходе с испарителя толстая трубка должна чуть теплее,
    но тоже холодная около 0, т.к. нагреться может только приточным с улицы воздухом.

    вот здесь
    я выкладывал что можно проверить и как вагом по давлениям и температурам
    плюс доп. ссылка на другую тему.

    но это все доп. информация.

    главное- вентиляторы должны переключаться с обычной на повышенную и обратно.
    если этого не происходит, то надо искать причину.

    и основное, с чего началось, может тоже, как и автору 1,2 кг заправили.
    тогда холода не будет, т.к. вся жидкая фаза не успевает переходить в газовую



    если через ваг давление не вычислишь,
    то едь в контору, подключай шланги и измеряй через манометры.

    видимо проблема не так достает, раз с прошлого года только заслонки и адаптируешь,
    вместо того, чтобы найти спецов?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    муфта меняется отдельно
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #79 ser_gr72, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    есть рекомендация, газа нет - отключи клапан, но

    если нет газа, то компрессор будет вращаться в холостую, т.к. подачи питания на клапан не будет.
    если только какой-нибудь чудо мастер принудительно ее туда не подаст.

    а смазка там есть, т.к. процентов 70 ее находится именно в компрессоре.
     
  20. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Спасибо за ответ. По первой части, все работает как описано и вентиляторы переходят в повышенный режим и трубки около "0" и верно то, что перед дросселем трубка теплая, за дросселем холодная и трубка на выходе чуть теплее чем на входе! Моя ситуация в том, что пока на улице до +20 все в порядке, я не чувствую какого то дискомфорта, а когда за бортом больше +20, то система вентиляции не справляется, становится жарковато, скорость внутренней вентиляции переходит на повышенные обороты, так как не может охладить, становиться не комфортно. Почему? Я так думаю, потому, что из правых сопел дует +3 из левых +14.
    Да, действительно, проблема не доставала, зима же была... Последняя надежда на форум, не решу проблему самостоятельно поеду к официалам...