Да, кстати, греть тоже должно по разному, но честно говоря зимой не замечал и стекло оттаивало равномерно. А сейчас когда на улице влажно, то лобовое стекло в правой части чистое а в левой (где холоднее) покрывается испариной снаружи.
похоже, что заслонка тепло-холод на левой части стоит раком, т.е. неправильно а фильтр давно менял, на всякий случай на А4 8Е есть даже комплект рычагов для корпуса распределителя воздуха нагревательная заслонка >> 8E-4-280 000* 8E0 898 001 комплект рычагов для корпуса распределителя воздуха нагревательная заслонка 8E-4-280 001>>* 8E0 898 001 A значит ломаются, наверное
Сергей! ТЫ, наверное прав! Спасибо за наводку. ЗАСЛОНКА тепло/холод! Если она встает так сказать раком, вот и получается смешение воздуха, часть теплого смешивается с холодным в правой системы вентиляции. Все, в выходные снимаю бардачек, буду искать заслонку, тяги. Ну и естественно отпишусь. К стати, нет ни у кого схемки куда/как лезть? Тетю ЭЛЬЗУ не как не установлю...
Заказать на экзисте и поменять? (просто сказали муфта отдельно не меняется, типа она электронная и что меняется компрессор в сборе) Или еще раз сьездить к хорошему мастеру и узнать точно что менять? Не подскажете в западном округе Москвы куда лучше заехать?:icon_suicide:
лохов ищут, муфта не электронная, а в компрессоре стоит клапан с электр. управлением тут для А4 давал картинку, но можно и на твою, только год, мотор или вин http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3485349&postcount=113
Твои бы слова да компрессору в уши Да в компрессоре есть картер. Но масло компрессор сгоняет в место утечки. А сам работает при недостаточной смазке и это не две минуты. Молотит так что прошневую задирает. Стружкой забивает клапан. Да и то что он в холостую работает в + ему это не идет. Это все равно дополнительный износ. Поршневая то всегда молотит.... И даже без утечки, за 5ть лет компрессор может сработаться. С электромагнитной муфтой гараздо более надежная система.
если бы у него была ошибка и соотв. клин заслонки, то он бы давно это увидел. и тогда бы и справа и слева был бы одинаковый результат. а у него с права одно - слева другое, т.е. складывается впечатление, что одна сторона регулируется,а вторая нет а исходя из того, что есть комплекты тяг, то они, скорее всего, склоны просто ломаться. в этом случае привод работает, как бы регулируя, ошибок нет, но заслонка стоит на месте. надо разбирать и смотреть
Всем привет! Ну рассказываю, разобрал низ торпеды, добрался до заслонок, сервомоторов... Все цело, все работает, ни чего не болтается. Испаритель холодный и влажный, снял тягу тепло/холод с правой стороны, вручную открываю закрываю до упора. Все равно, рециркуляция работает или нет, один, блин (хочется матюкаться ), нет холода с правой стороны, с левой есть!!! Что это? Испаритель неравномерно охлаждает приточный воздух?
Да, я уже готов пол машины заменить))) Шутка))) Мне просто ужасно интересно, что это? Разбирая все, почти до винтика, я снимал полностью фильтр, но он здесь не причем, при заборе воздуха из салона фильтр в процессе не участвует. Мог ли каким то чудодейственным образом забиться испаритель? Правая часть холодная левая теплая? Не знаю, носок попасть, трубка самОзапаЯлась, гайка застряла?
ну чудес то не бывает. бери пирометр (термометр) и остается только вариант, измерить тем-ру испарителя. хотя я в это мало верю. исходя из картинки уж слишком много там приводов регулировки
Немного ОФФ. Какая температура должна быть из сопел в салоне, хотя бы приблизительно? Мастер сказал, что нормальная температура из сопел в салоне от 16 до 18. Измерили - +15,5С, сказал что компрессор у меня работает хорошо. А тут тему читаю у людей и +8 и меньше температура..... Так какая же должна быть?
конкретно для тебя и твоей С4 пишу. заходишь в самодиагностику климы, выбираешь канал 60. при работающем кондее там должно быть +3. это температура после испарителя в районе вентилятора, но до смешивания с теплым воздухом. если все работает как надо, то тем-ра там от +2 до +5, но чаще +3. так вот, если на климате задать LOW, то именно эти градусы и должны дуть из сопел, ну может чуть теплее. а если поставить +22 и салон уже охлажден, вентилятор на 3 деления, то градусов 15-18 и будет дуть, т.к. идет уже только поддержание тем-ры, а не охлаждение