Заправил кондиционер а он не холодит!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantine, 23 июл 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это точно из-за заслонок, но тогда и греть должна по-разному
     
  2. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Да, кстати, греть тоже должно по разному, но честно говоря зимой не замечал и стекло оттаивало равномерно. А сейчас когда на улице влажно, то лобовое стекло в правой части чистое а в левой (где холоднее) покрывается испариной снаружи.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #83 ser_gr72, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    похоже, что заслонка тепло-холод на левой части стоит раком, т.е. неправильно
    а фильтр давно менял, на всякий случай

    на А4 8Е есть даже
    комплект рычагов для корпуса распределителя воздуха нагревательная заслонка >> 8E-4-280 000*
    8E0 898 001
    комплект рычагов для корпуса распределителя воздуха нагревательная заслонка 8E-4-280 001>>*
    8E0 898 001 A

    значит ломаются, наверное
     
  4. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Сергей! ТЫ, наверное прав!:thumbup: Спасибо за наводку. ЗАСЛОНКА тепло/холод! Если она встает так сказать раком, вот и получается смешение воздуха, часть теплого смешивается с холодным в правой системы вентиляции. Все, в выходные снимаю бардачек, буду искать заслонку, тяги. Ну и естественно отпишусь. К стати, нет ни у кого схемки куда/как лезть? Тетю ЭЛЬЗУ не как не установлю...
     
  5. DaffyST

    DaffyST Новичок

    18 май 2010
    95
    A3 8PA 2.0(BLY)09G
    #85 DaffyST, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    Заказать на экзисте и поменять?;) (просто сказали муфта отдельно не меняется, типа она электронная и что меняется компрессор в сборе)
    Или еще раз сьездить к хорошему мастеру и узнать точно что менять?
    Не подскажете в западном округе Москвы куда лучше заехать?:icon_suicide:
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    лохов ищут, муфта не электронная, а в компрессоре стоит клапан с электр. управлением
    тут для А4 давал картинку, но можно и на твою, только год, мотор или вин
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3485349&postcount=113
     
  7. DaffyST

    DaffyST Новичок

    18 май 2010
    95
    A3 8PA 2.0(BLY)09G
    A3 Sportback 2.0fsi 2005
    Спасибо за помощь!:umnik:
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #88 ser_gr72, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    компрессор 1K0 820 859 M
    или 1K0 820 859 S
    то шкив
    1K0820812B
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Чисто гипотетически может. Однако, по климе будет висеть ошибка, той заслонки которая подклинила.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Твои бы слова да компрессору в уши :sluni:
    Да в компрессоре есть картер. Но масло компрессор сгоняет в место утечки. А сам работает при недостаточной смазке и это не две минуты. Молотит так что прошневую задирает. Стружкой забивает клапан. Да и то что он в холостую работает в + ему это не идет. Это все равно дополнительный износ. Поршневая то всегда молотит.... И даже без утечки, за 5ть лет компрессор может сработаться. С электромагнитной муфтой гараздо более надежная система.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если бы у него была ошибка и соотв. клин заслонки, то он бы давно это увидел.
    и тогда бы и справа и слева был бы одинаковый результат.
    а у него с права одно - слева другое, т.е. складывается впечатление, что одна сторона регулируется,а вторая нет
    а исходя из того, что есть комплекты тяг, то они, скорее всего, склоны просто ломаться.
    в этом случае привод работает, как бы регулируя, ошибок нет, но заслонка стоит на месте.
    надо разбирать и смотреть
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если туда никто клешни свои не запускал, самопроизвольно там ламаться нечему.
     
  13. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Всем привет! Ну рассказываю, разобрал низ торпеды, добрался до заслонок, сервомоторов... Все цело, все работает, ни чего не болтается. Испаритель холодный и влажный, снял тягу тепло/холод с правой стороны, вручную открываю закрываю до упора. Все равно, рециркуляция работает или нет, один, блин (хочется матюкаться ), нет холода с правой стороны, с левой есть!!! Что это? Испаритель неравномерно охлаждает приточный воздух?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может фильтр пора поменять?
     
  15. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    #95 Лё., 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    :hi:Да, я уже готов пол машины заменить))) Шутка))) Мне просто ужасно интересно, что это?
    Разбирая все, почти до винтика, я снимал полностью фильтр, но он здесь не причем, при заборе воздуха из салона фильтр в процессе не участвует.
    Мог ли каким то чудодейственным образом забиться испаритель? Правая часть холодная левая теплая? Не знаю, носок попасть, трубка самОзапаЯлась, гайка застряла?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну чудес то не бывает.
    бери пирометр (термометр) и
    остается только вариант, измерить тем-ру испарителя.

    хотя я в это мало верю.
    исходя из картинки уж слишком много там приводов регулировки
    [​IMG]
     
  17. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Немного ОФФ.
    Какая температура должна быть из сопел в салоне, хотя бы приблизительно?
    Мастер сказал, что нормальная температура из сопел в салоне от 16 до 18.
    Измерили - +15,5С, сказал что компрессор у меня работает хорошо.

    А тут тему читаю у людей и +8 и меньше температура.....

    Так какая же должна быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    конкретно для тебя и твоей С4 пишу.
    заходишь в самодиагностику климы, выбираешь канал 60.
    при работающем кондее там должно быть +3.
    это температура после испарителя в районе вентилятора, но до смешивания с теплым воздухом.
    если все работает как надо, то тем-ра там от +2 до +5, но чаще +3.
    так вот, если на климате задать LOW, то именно эти градусы и должны дуть из сопел, ну может чуть теплее.

    а если поставить +22 и салон уже охлажден, вентилятор на 3 деления, то градусов 15-18 и будет дуть,
    т.к. идет уже только поддержание тем-ры, а не охлаждение
     
  19. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Так у меня так дует на LOW. на максимальной скорости.
    В чем может быть проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    посмотри что на 60-м и как давно фильтр менял?
    на LOW в режиме АВТО панамку должно сносить.