Заправил кондиционер а он не холодит!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantine, 23 июл 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  2. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Да, я и сам это понимаю, что чудес на свете не бывает. Эл. пирометр дома забыл, ладно залезу еще раз померю. К сати, щупал испаритель через заглушку №23, моторчик и тяга к заслонке тепло/холод слева №7, справа №5, так вроде... остальные тяги не снимал, так как к распределению потока (№2,3,4,6 - верх/низ, рециркуляция) претензий нет...
     
  3. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
  4. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Извините,что залез в тему. В этом году заметил, что при включении кондея не по детски тупит мотор. А после часа работы вообше машина глохнет. В чем причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    99.9% вероятности, не исправен вентилятор охлаждения.
    кондиционером КАТЕГОРИЧЕСКИ пользоваться нельзя, до устранения неисправности.
     
  6. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Во! Сегодня посмотрю и отпишусь.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при чем здесь вентилятор?
    если бы он не работал, то не отбирал доп. мощность, т.е. мотору легче.
    к тому же для дизеля нагрузка от компрессора не так ощутима, как на бензиновом.
    плюс ко всему
    кондиционер без вентилятора не охлаждает.
    а автор вроде на это не жалуется.
     
  8. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Посмотрел. Вентилятор работает. Зправлял тем летом. Воздуз дует холодный. Но тормозит движок. Как уже писал, в жару может остановить движок. Может радиатор снаружи забит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    радиаторы почистить надо по-любому и между ними тоже.
    вентилятор должен еще и переключаться на повышенную, но это к проблеме не относиться.
    надо считать ошибки по мотору.
     
  10. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Сергей, добрый день,
    Вопрос про вентиляторы, напомните пожалуйста, когда они должны переходить на повышенную и если не переходят, почему, где может быть проблема?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при давлении в контуре высокого больше 17 бар.
    у тебя, вроде, компрессор постоянного вращения?
    там стоит датчик G65.
    вот по сигналу с него, он в зависимости от давления, выдает разные сигналы и блок смотрит, когда переключить.
    давление можно посмотреть через ваг-ком
    инструкция по проверке твоего климата (давление, работа клапана) выложена в этой теме в посте №13
    доп. инфа выложена здесь
    посты 12 и 13

    это именно так и осталось? толстая теплая, а тонкая холодная?
    холодная не обмерзает?
    если да, то есть вероятность повышенной влажности в контуре.
    когда ты его заправлял и заправлял ли вообще?
    отсюда возможно, что охлаждается только вход испарителя, на остальное не хватает.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #112 ser_gr72, 25 май 2010
    Последнее редактирование: 25 май 2010
    То Лё.
    у тебя климат двух-зонный?
    у тебя же это началось сразу после заправки еще в прошлом году?
    посмотри, если с давлениями и клапаном все в порядке, то копай заслонки, которые отвечают за регулировку температуры на проблемной стороне,
    а не общие.
    т.к. климат раздельный и хотя бы одна сторона работает нормально, то копать надо именно там, где проблема.
     
  13. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип

    А что может быть с мотором? Работает исключительно.:nod: Какие могут быть ошибки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну предположим компрессор забирает у двигателя 10-13 кобыл, но что это для дизеля? ничего.
    при включении компрессора мозги должны добавить топлива и воздуха двигателю, чтобы компенсировать нагрузку.
    возможно, этого не происходит.

    а может ищете то, чего нет?
    работа кондея по-любому вносит коррективы и нагружает мотор.
    осталось выяснить, почему глохнет.
     
  15. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Может перегревается и клинит компрессор?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Да, тонкая холодная, обмерзает через 1-2 минуты после начала работы. Толстая теплая. Заправлял год назад не у официалов после того как почувствовал, что пропала эффективность. Вот и я думаю, причиной может быть то, что охлаждается только вход испарителя а на остальное не хватает.
     
  17. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Да, двух зонный. Нет, проблемы начались до заправки. Заслонку я дергал именно ту которая отвечает за тепло/холод правой стороны... Спасибо за инфу, покапаюсь еще, попытка не пытка.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #118 SergV, 26 май 2010
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    По сути да клинит.
    Ты какой вентилятор смотрел? У тебя их два. Когда кондишка включена оба вентилятора должны вращаться.
    По факту у тебя происходит такая ситуация. Давление в нагнетании очень большое(скорее всего под 30 бар), комресор просто уже не может продавить и из за этого происходит его как бы подклинивание.
    Конечно забитый конденсатор это возможно, но НО не до такой же степени!

    Проще всего было бы манометры "подвесить" и посмотреть что у тебя с давлением :D

    Есть еще вариант, что тебе газа "вдули" больше нормы. Из за этого такие же симптомы будут.
    Но опять таки нужно "вешать" манометры, дабы понять о чем идет речь. :)
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #119 SergV, 26 май 2010
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Обмерзание (иней) происходит когда испаритель не продувается вентилятором по какой то причине.

    Обмерзает труба в районе заправочных штуцеров?
     
  20. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #120 AlexxxCH, 26 май 2010
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Всем добрый день, тоже влезу в эту темку так как интересна!
    Купил машину пол года назад! Оказалось что кондей не работает (старый хозяин нае...ал что он работает, брал зимой почти, не было возможности проверить самому, да и не знал я в то время что кондей тоже проверяют). Поехал на диагностику кондиционера, содрали 600 руб., приговорили радиатор кондиционера, дырявый в 3-5 местах(все при мне было, сам видел). Радиатор заказал, привезли уже. В выходные полезу наверное ставить. Система следовательно пустая, без фриона. Вот мои вопросы, понятия не имею сколько старый хозяин ездил без фриона (я только пол года уже откатал), компрессор мог сдохнуть? 1. При нажатии кнопки кондея на климатконтроле компрессор не включается (надеюсь он и не должен врубаться при пустой системе???) но сразу врубаются два вентилятора! 2. Когда поставлю радиатор могу ли я как то проверить систему на герметичность, допустим накачав её воздухом? Читал конечно что воздух может и не уходит, а фреон будет, но по идее я хоть если что найду еще дырки большие, а то накладно за 5-10 минут диагностики отдавать по 600руб.? Накачать воздух я могу через тот же разъем где подключались при диагностике (под капотом, под защитным кожухом возле испарителя, там он датчик откручивал пластмассовый) или надо в другом месте? Есть какие нибудь нюансы при установке радиатора, в смысле ничего туда не надо заливать, масла (не думал что в системе кроме газа еще что-то есть, но почитав думаю как бы не пришлось все попеременять блин)?

    P.S. Люблю все сам делать, не доверяю сервисменам блин, недавно менял ГРМ, помпу, термостат... Есть в наличии VAG шнурок. могу посмотреть климат, только что смотреть пока не разбирался!