Да, я и сам это понимаю, что чудес на свете не бывает. Эл. пирометр дома забыл, ладно залезу еще раз померю. К сати, щупал испаритель через заглушку №23, моторчик и тяга к заслонке тепло/холод слева №7, справа №5, так вроде... остальные тяги не снимал, так как к распределению потока (№2,3,4,6 - верх/низ, рециркуляция) претензий нет...
Извините,что залез в тему. В этом году заметил, что при включении кондея не по детски тупит мотор. А после часа работы вообше машина глохнет. В чем причина?
99.9% вероятности, не исправен вентилятор охлаждения. кондиционером КАТЕГОРИЧЕСКИ пользоваться нельзя, до устранения неисправности.
при чем здесь вентилятор? если бы он не работал, то не отбирал доп. мощность, т.е. мотору легче. к тому же для дизеля нагрузка от компрессора не так ощутима, как на бензиновом. плюс ко всему кондиционер без вентилятора не охлаждает. а автор вроде на это не жалуется.
Посмотрел. Вентилятор работает. Зправлял тем летом. Воздуз дует холодный. Но тормозит движок. Как уже писал, в жару может остановить движок. Может радиатор снаружи забит?
радиаторы почистить надо по-любому и между ними тоже. вентилятор должен еще и переключаться на повышенную, но это к проблеме не относиться. надо считать ошибки по мотору.
Сергей, добрый день, Вопрос про вентиляторы, напомните пожалуйста, когда они должны переходить на повышенную и если не переходят, почему, где может быть проблема?
при давлении в контуре высокого больше 17 бар. у тебя, вроде, компрессор постоянного вращения? там стоит датчик G65. вот по сигналу с него, он в зависимости от давления, выдает разные сигналы и блок смотрит, когда переключить. давление можно посмотреть через ваг-ком инструкция по проверке твоего климата (давление, работа клапана) выложена в этой теме в посте №13 доп. инфа выложена здесь посты 12 и 13 это именно так и осталось? толстая теплая, а тонкая холодная? холодная не обмерзает? если да, то есть вероятность повышенной влажности в контуре. когда ты его заправлял и заправлял ли вообще? отсюда возможно, что охлаждается только вход испарителя, на остальное не хватает.
То Лё. у тебя климат двух-зонный? у тебя же это началось сразу после заправки еще в прошлом году? посмотри, если с давлениями и клапаном все в порядке, то копай заслонки, которые отвечают за регулировку температуры на проблемной стороне, а не общие. т.к. климат раздельный и хотя бы одна сторона работает нормально, то копать надо именно там, где проблема.
ну предположим компрессор забирает у двигателя 10-13 кобыл, но что это для дизеля? ничего. при включении компрессора мозги должны добавить топлива и воздуха двигателю, чтобы компенсировать нагрузку. возможно, этого не происходит. а может ищете то, чего нет? работа кондея по-любому вносит коррективы и нагружает мотор. осталось выяснить, почему глохнет.
Да, тонкая холодная, обмерзает через 1-2 минуты после начала работы. Толстая теплая. Заправлял год назад не у официалов после того как почувствовал, что пропала эффективность. Вот и я думаю, причиной может быть то, что охлаждается только вход испарителя а на остальное не хватает.
Да, двух зонный. Нет, проблемы начались до заправки. Заслонку я дергал именно ту которая отвечает за тепло/холод правой стороны... Спасибо за инфу, покапаюсь еще, попытка не пытка.
По сути да клинит. Ты какой вентилятор смотрел? У тебя их два. Когда кондишка включена оба вентилятора должны вращаться. По факту у тебя происходит такая ситуация. Давление в нагнетании очень большое(скорее всего под 30 бар), комресор просто уже не может продавить и из за этого происходит его как бы подклинивание. Конечно забитый конденсатор это возможно, но НО не до такой же степени! Проще всего было бы манометры "подвесить" и посмотреть что у тебя с давлением Есть еще вариант, что тебе газа "вдули" больше нормы. Из за этого такие же симптомы будут. Но опять таки нужно "вешать" манометры, дабы понять о чем идет речь.
Обмерзание (иней) происходит когда испаритель не продувается вентилятором по какой то причине. Обмерзает труба в районе заправочных штуцеров?
Всем добрый день, тоже влезу в эту темку так как интересна! Купил машину пол года назад! Оказалось что кондей не работает (старый хозяин нае...ал что он работает, брал зимой почти, не было возможности проверить самому, да и не знал я в то время что кондей тоже проверяют). Поехал на диагностику кондиционера, содрали 600 руб., приговорили радиатор кондиционера, дырявый в 3-5 местах(все при мне было, сам видел). Радиатор заказал, привезли уже. В выходные полезу наверное ставить. Система следовательно пустая, без фриона. Вот мои вопросы, понятия не имею сколько старый хозяин ездил без фриона (я только пол года уже откатал), компрессор мог сдохнуть? 1. При нажатии кнопки кондея на климатконтроле компрессор не включается (надеюсь он и не должен врубаться при пустой системе???) но сразу врубаются два вентилятора! 2. Когда поставлю радиатор могу ли я как то проверить систему на герметичность, допустим накачав её воздухом? Читал конечно что воздух может и не уходит, а фреон будет, но по идее я хоть если что найду еще дырки большие, а то накладно за 5-10 минут диагностики отдавать по 600руб.? Накачать воздух я могу через тот же разъем где подключались при диагностике (под капотом, под защитным кожухом возле испарителя, там он датчик откручивал пластмассовый) или надо в другом месте? Есть какие нибудь нюансы при установке радиатора, в смысле ничего туда не надо заливать, масла (не думал что в системе кроме газа еще что-то есть, но почитав думаю как бы не пришлось все попеременять блин)? P.S. Люблю все сам делать, не доверяю сервисменам блин, недавно менял ГРМ, помпу, термостат... Есть в наличии VAG шнурок. могу посмотреть климат, только что смотреть пока не разбирался!