у меня кстати тоже был пробит радиатор, где то сочилось, был кетайский. Приехал на диагностику мне закачали фреон проверили течеискателем, оказался дырявый, обратно откачали. Привез им новый поставили закачали, проверили искателем, я поехал довольный по жаре с кондеем. Да и если ты купил кетайский то готовься на след лето его менять, они больше года не живут. Я сначала купил оригинал бу, но там оказалась сорвана резьба на трубках. потом на рынке купил ниссенс дания, посмотрим что будет дальше.
Нет. Сразу за штуцером идет соединение трубки (гайка такая) после соединения начинает обмерзать. И вот, что еще заметил, у друга на такой же, обратка (выходная трубка ,толстая) похолоднее будет чем у меня.
правильно, сразу за дросселем. возможно, он порван. не пожалей денег перезаправь по новой (правильное кол-во газа) с проверкой дросселя и попроси, чтобы вакуум хорошо откачали.
Если это мне написано, то где этот дроссель находится? По етке не нашел похожего названия! Его визуально проверить можно как нибудь? ЧТо он делает то вообще? Заранее спасибо! Но если судить по это фразе, то походу не мне так как у меня там газа вообще уже нет не знаю сколько времени...
все правильно, так и должно воздухом можешь проверить только БОЛЬШИЕ ДЫРЫ. все остальное, только закачав грамм 300 газа и искать течеискателем. газ гироскопичен и текуч плюс тяжелее воздуха. там, где пройдет газ, воздух будет держать. заправляется именно через этот штуцер, все правильно. для запуска компрессора при заправке и проверке замыкаются контакты разъема снятого датчика. в сам радиатор заливать не надо, но при замене радиатора не помешает добавить в саму систему грамм 20 масла. если сделаешь это при сборке, то это будет даже проще, чем заливать его после вакуумирования через клапан и снова вакуумировать. нечего там смотреть, все ошибки видны по самодиагностике. PS обязательно заменить ОСУШИТЕЛЬ!
Можно на разгерметизированной системе (радиатор в дырках) так проверить компрессор или это чревато его клином? Хоть на пары секунд, сработает или нет? А это как понять куда его залить то просто в трубку что-ли, и есть ли смысл, читал что вроде масло с воздухом есть не айс, а в системе полюбому наверное воздух! В компрессоре как можно глянуть масло, там сливная и заливная есть? Во облин, еще под 2 тыс. рубликов , полазив тут по темам, походу он тоже не любит свежий воздух, точнее влагу! Он что, в вакуумной упаковке продается что-ли? Ну просто что-бы знать если что! Есть осушитель Nissens 95118 если верить его картинке то по креплениям шлангов не подходит - 1575 руб. По картинке подходит Valeo 508886 - 2050 рябчиков про оригиналы вообще молчу... Фух нашел подешевле Hella 8FT 351 192-371 - 1650 руб.
рукой за муфту покрути и послушай, качает или нет. раскрути соединение на тонкой трубке на входе испарителя, там, где дроссель (заодно и его посмотри). в ту трубку, что к радиатору и залей (воздух убирается вакуумированием перед заправкой. у него вход и выход закрыты пробкой, внутри вакуум, чтобы исключить влагу, при откручивание происходит пшик.
Ну по крайней мере он крутится от руки - не заклинивший значит, на счет качает не прислушивался, не додумывался до этого. Нашел трубочку по етке. Дроссель в трубочке что-ли находится (судя по етке), а дроссель - он с сеточкой который, который тоже говорят если забит менять (еще косярь )? Значит его ставить в самый последний момент, перед заправкой? Хранить в холодильнике или в духовке?
Точно, нашел аналог, тогда и не грех новый поставить, только не факт что он лучше будет чем родной! Еще вопрос, а где у нас салонный фильтр находится, что-то я его по етке не отыскал? Или машинка старовата и там его нет еще?
Без этой самой "трубочки" кондиционер работать НЕ будет ,более того при обслуживании (перезаправке,замене элементов) дроссель меняется в обязательном порядке (можно и почистить,но как быть с кольцевыми уплотнениями дросселя?),если система была длительное время разгерметизирована кроме этого меняется осушитель ,а система перед этим продувается азотом (можно СО2) ,воздух всегда имеет водяные пары им продувать неправильно . Старые системы R134A(с электромагнитной муфтой, Zexel) более терпимы к ляпам заправщиков , новые (без муфты ,саморегулирующие компрессоры Denso) не терпят нарушения процесса , если не прочистили хорошо и продули систему после того как вышел из строя компрессор ,новый компрессор улетит в топку через несколько минут работы .. И еще , утечки лучше искать сапфировым щупом ,пускай и тяжело , последнее время наблюдается массовое использование ультрафиолетового реагента в масло кондиционера ,у него точность выше , НО дозировка несколько КАПЕЛЬ!!! Льют ессно от души ,в итоге масло превращается в непонятную пенящуюся , зеленую субстанцию , этого компрессоры нового типа часто не могут перенести :icon_suicide:... Можно говорить по этой теме долго и нудно , главное что-бы заправщик обладал опытом и данными заправки ,знал сколько нужно хладагента и масла в данный тип системы и давал гарантию на работы!
некоторые просят за это 600 рублей. поэтому и льют, сколько не жалко, думая, что так течь будет видна под солнечным светом, а не под УФ-лампой. а про точность однозначно бы не сказал. есть места, куда с лампой не залезешь.
Вчера вечером открутил шланг где дроссель. А как дроссель то вынимается? Он вылез сантиметров на 5-7 и все, дальше не лезет, рвать с силой не стал! На фото гляньте. У меня на испарителе написано 1100+-50 R12, это что, мне 1100 грамм фреона походу надо? Фото прилагается. Еще, вчера поменял радиатор кондиционера, ух долго повозился, но до 24.00 успел. В общем в старом радиаторе какое-то масло даже есть, не сухой! Поменял на новый, но вот вопрос, нижнее соединение радиатора с шлангом, не притягивается до конца (на фото нарисовал), затянув до конца у шланга в соединении все равно есть люфтик пол милиметра, может и меньше, но есть! Думаю открутить гайку и стальное кольцо под гайку подсунуть!? Не должно же быть никаких движений в соединение же? Вчера нашел холодильщика в своем городе, сказал заправит и проверит за 1000 руб. Я ему про осушитель заикнулся что мол поменяю, тогда приеду. Сказал что типа не меняй и так нормально будет. За что осушитель отвечает кроме как от влаги очищает? Просто как то почти 2 штуки отдавать накладно пока, может так заправить и посмотреть что будет? И вообще какие симптомы я должен увидеть при умершем осушителе?
брызни масла или смазки и тяни. этот выбрасывай и купи новый. да не помешало бы новую резинку. может лучше гайку с торца укоротить? милиметр-полтора отрезать