Заправил кондиционер а он не холодит!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantine, 23 июл 2009.

  1. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    А какое масло заливать то? А то написано минеральное, а какое???
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если наше, то ХФ-12, а так в яндексе набери, все увидишь.
    http://www.acprofi.ru/castrol.htm
    http://www.aholod.ru/artholod/katalog/freon.html

    не будешь же ради этого канистру покупать.
    или спроси у холодильщиков или попроси, чтобы при заправке добавили.

    если менял только радиатор, то должно прокатить и без добавки.
     
  3. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Спасибо за быстрый ответ!

    Завтра поеду проверять и если все путем заправлять кондей! Если у заправшика будет масло попрошу долить тогда. Просто тоже нашел холодильшика в городе, который заправляет машины, надеюсь он в курсе что и как делать, заодно посмотрю. А то в авто сервисе только за диагностику содрали 600 рублей. А он проверит и зальет за 1000-1500 рублей!
     
  4. Shooter77

    Shooter77 Живу я здесь

    8 май 2008
    1.110
    Q3/2,0 TFSI Q 14г
    Простите, может было уже но не найти
    А4 Б5 99 год - стоит два вентиллятора - один на помпе как я понимаю - включается муфтой, второй маленький (300 мм) должен работать при включении кондиционера ?
    при выключении режима ECON ничего не меняется - маленький вентиллятор стоит
    предохранители целые
    рукой вентиллятор крутится без усилий
    как его можно проверить ?
    в чем еще может быть дело ?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да
    этот режим можно только включить, нормальное его состояние - включен.
    подать +12 напрямую
    если да, то проверить реле и блок управления.
    а лучше сделать сразу диагностику
     
  6. Shooter77

    Shooter77 Живу я здесь

    8 май 2008
    1.110
    Q3/2,0 TFSI Q 14г
    спасибо за ответы
    диагностику чего ?
    компом посмотреть ?

    читал читал - так и не понял как в климе ошибку идентифицировать
    показывает она неисправность электродвигателя ?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    климат-контроля
    да, программой ваг-ком
     
  8. Shooter77

    Shooter77 Живу я здесь

    8 май 2008
    1.110
    Q3/2,0 TFSI Q 14г
    ну вообщем снял я клемму с термопары - там напряжение на двух контактах есть - при замыкании их на массу вентиллятор не включается - значит как я понимаю ему кирдык :(
     
  9. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #149 AlexxxCH, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    Вчера заправлял кондиционер у холодильщика (менял радиатор), и вот что не понравилось, он на глаз запрвлял! Ну что скажу, холодит то холодит, но такое ощущение что я кого-то на буксире тащу, а он еще и на тормоза жмет! На холостых при включении машина мелко дрожит, вибрирует. И вот вопрос к знатокам, можно как-то померить давление что-ли в магистрали, чтобы узнать не слишком ли давит допустим компрессор, не забито ли где еще чего-то, не перелил ли заправщик фреон и т.д.?

    А не проще от вентилятора отсоединить фишку питания и просто напрямую от аккумулятора подать напряжение на вентилятор? Так точнее будет! А то питание ты может и видешь 12 вольт, а сила тока там никакая может быть!
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    посмотри какая температура на 60 канале.
    должна быть в пределах от 2 до 5 градусов.
    если вентиляторы периодически переключают скорость, то должно быть все в норме.
    ну а то, что дрожит двигатель и сзади что-то тормозит, так компрессор забирает 10 кВатт мощности (13 л.с.).
    к этому надо привыкнуть.

    проверить можно, если на радиаторе кондея есть сосок.
    в авто с 12-м газом их еще не было, но ты его менял и возможно сосок есть.
    тогда надо подключить колектор с манометрами и смотреть низкое и высокое.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ему это было предложено еще #145

    сначала проверить сам вентилятор, а потом искать причину
     
  12. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #152 AlexxxCH, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    На климат контроле есть большие цифры и маленькая, если я прав то маленькая - это десятые! (Поправте если не прав) Если ты про каналы на самом климате, а не через VAG, то на 60 канале - завел машину, показывает 2,4, поработала минуты 2-3 и медленно подошло к 1,5 и там остановилась, минут 10 машина работала, так с этой отметки никуда и не сдвинулось! Про вентиляторы ничего не скажу, не обращал как-то внимания, хотя подожди, припоминаю, с другом стояли и смотрели - все же вроде меняют обороты!
    А что это вообще за цифры то? По описаловке - Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах - это где, у испарителя что-ли? Что по ним можно судить то

    Мда, а я думал что на 174 лошадях я и не замечу кондея :cry:, а тут стала машинка не шустрая, а плавная до ужасти, как будто кобыл 50-60 отняли!

    На фотке ниже новый радиатор на нем две трубки цепляются и два датчика стоят. Судя по Etke под цифрой 1 - предохранительный выключатель компрессора кондиционера, под 2 - выключатель высокого давления! Куда что можно прикрутить??? :sluni:
    Просто я подумал что кондиционерщик перезаправил и вот на компрессор лишняя нагрузка - вот и машина тормозит, а может и действительно так все и должно быть! А в машине кайф блин :rock:, только не едет :cry:
     

    Вложения:

  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #153 ser_gr72, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    нет там десятых, только градусы.
    т.е. 24 без кондея и 15 с кондеем (должно быть от 2до 5 маленькими цифрами)
    вывод - кондей не работает.
    может быть, как от слабо качающего и подклинивающего компрессора,
    так и от неправильно заправленного кондиционера.
    а, также, еще кучи разных причин (забитого пылью поросшего мхом испарителя, дырявого или забитого дросселя, забитых радиаторов и между ними)
    такого быть не должно
    это не кайф
    на этом никуда.

    вот под номером 47 указан золотник, который вставляется в сосок проверки высокого давления.
    появились на кондеях, где уже 134 газ
    [​IMG]
     
  14. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #154 AlexxxCH, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    В общем стало интересно, поехал за градусником домой, 3-4 км - обратил внимание что на 60 канале упало до 10, остановился возле дома, машина работает на холостых, сгонял за градусником, прихожу - уже 14 градусов, сравнил с термометром - точно 14. Ну тут спортивный интерес, я из села вылетаю на трассу и полетел 140 км в час и так километров 10 и обратно - итог - ниже 7 грасов не стало, но короче зависит от оборотов движка походу и может еще и из-за встречного воздуха - охлаждается лучше! На улице всеже 32 градуса сейчас - жарко!
    А вместо одного из датчиков подключиться никак нельзя? Я просто недогоняю, как понимать высокого и низкого давления? Оно в системе разное что-ли? В половине высокое, а в половине низкое?

    Может в радиаторе дырку под датчик просверлить!!! :rofl:
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно попробовать вместо красного датчика.
    именно.
    от компрессора до дросселя на входе в испаритель контур высокого (жидкая фаза)
    после дросселя до компрессора контур низкого (газообразная фаза)
     
  16. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    А какое там давление, монометр на 10 атмосфер подойдет или мало? Давление бензина на мех.впрысхе мерил им или он не подойдет для газа?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там давление должно быть от 15 до 19 бар.

    еще послушай, когда компрессор работает, шипит ли газ в районе дросселя.
    и как сильно меняется шипение при включении и отключении компрессора.

    7 град при +32 может и нормально, только до 14 подниматься не должно.
    что происходит с трубками в районе испарителя.
    если какая-то обмерзает, то какая и в каком месте?
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Можешь газ обратно сдувать. 100% перезаправил. На глаз это жесть!
    Да и вентилятор всегда должен работать.
     
  19. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #159 AlexxxCH, 4 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    ДРОССЕЛЬ при работе кондера типа пшик - пшик - пшик, глушу - он где-то за 5 сек медленно в постоянное пшик и все тише и тише - почти не слышно - все же движок работает (может и дольше но уже сомневаюсь что шипит, не слышно и не понятно)!
    При включении кондея движок медленно приостанавливает свой холостой ход на 100 где-то и так же нормализует его секунд за 3-5, но меньше холостой чем без кондея.
    Трубки в районе испарителя - толстая вся в испарине, инеем не покрывается(сфоткал), осушитель реально чуть ли не в воде (тоже на фотке видно), тонкая трубка теплая!

    Но у меня еще проблемка с заслонкой, пока не устранил
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 820 043 C
    Компонент: Klima-Vollautomat D05
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 02315
    1 Неисправности:
    01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение

    Это я сделаю, времени просто пока нет, одну уже реанимировал до этого заменой движка от видеомагнитафона ( обмотка по пи...де пошла на том).

    p.s. бЛИН бошка после вчерашнего не варит...
     

    Вложения:

    • DSC_7232к.jpg
      DSC_7232к.jpg
      Размер файла:
      135,9 КБ
      Просмотров:
      188
    • DSC_7233к.jpg
      DSC_7233к.jpg
      Размер файла:
      108,5 КБ
      Просмотров:
      160
  20. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Так и вентиляторы на постоянную и пашут почти на всю всегда, что-то ты не дочитал у меня! :bt:
    Не спорю - на глаз - это серьезно - типа опыт блин - как в анекдоте - Давай я тебе на глаз насыплю говорит волк зайцу, на х...й себе насыпь сабака серая!:rofl: