если наше, то ХФ-12, а так в яндексе набери, все увидишь. http://www.acprofi.ru/castrol.htm http://www.aholod.ru/artholod/katalog/freon.html не будешь же ради этого канистру покупать. или спроси у холодильщиков или попроси, чтобы при заправке добавили. если менял только радиатор, то должно прокатить и без добавки.
Спасибо за быстрый ответ! Завтра поеду проверять и если все путем заправлять кондей! Если у заправшика будет масло попрошу долить тогда. Просто тоже нашел холодильшика в городе, который заправляет машины, надеюсь он в курсе что и как делать, заодно посмотрю. А то в авто сервисе только за диагностику содрали 600 рублей. А он проверит и зальет за 1000-1500 рублей!
Простите, может было уже но не найти А4 Б5 99 год - стоит два вентиллятора - один на помпе как я понимаю - включается муфтой, второй маленький (300 мм) должен работать при включении кондиционера ? при выключении режима ECON ничего не меняется - маленький вентиллятор стоит предохранители целые рукой вентиллятор крутится без усилий как его можно проверить ? в чем еще может быть дело ?
да этот режим можно только включить, нормальное его состояние - включен. подать +12 напрямую если да, то проверить реле и блок управления. а лучше сделать сразу диагностику
спасибо за ответы диагностику чего ? компом посмотреть ? читал читал - так и не понял как в климе ошибку идентифицировать показывает она неисправность электродвигателя ?
ну вообщем снял я клемму с термопары - там напряжение на двух контактах есть - при замыкании их на массу вентиллятор не включается - значит как я понимаю ему кирдык
Вчера заправлял кондиционер у холодильщика (менял радиатор), и вот что не понравилось, он на глаз запрвлял! Ну что скажу, холодит то холодит, но такое ощущение что я кого-то на буксире тащу, а он еще и на тормоза жмет! На холостых при включении машина мелко дрожит, вибрирует. И вот вопрос к знатокам, можно как-то померить давление что-ли в магистрали, чтобы узнать не слишком ли давит допустим компрессор, не забито ли где еще чего-то, не перелил ли заправщик фреон и т.д.? А не проще от вентилятора отсоединить фишку питания и просто напрямую от аккумулятора подать напряжение на вентилятор? Так точнее будет! А то питание ты может и видешь 12 вольт, а сила тока там никакая может быть!
посмотри какая температура на 60 канале. должна быть в пределах от 2 до 5 градусов. если вентиляторы периодически переключают скорость, то должно быть все в норме. ну а то, что дрожит двигатель и сзади что-то тормозит, так компрессор забирает 10 кВатт мощности (13 л.с.). к этому надо привыкнуть. проверить можно, если на радиаторе кондея есть сосок. в авто с 12-м газом их еще не было, но ты его менял и возможно сосок есть. тогда надо подключить колектор с манометрами и смотреть низкое и высокое.
На климат контроле есть большие цифры и маленькая, если я прав то маленькая - это десятые! (Поправте если не прав) Если ты про каналы на самом климате, а не через VAG, то на 60 канале - завел машину, показывает 2,4, поработала минуты 2-3 и медленно подошло к 1,5 и там остановилась, минут 10 машина работала, так с этой отметки никуда и не сдвинулось! Про вентиляторы ничего не скажу, не обращал как-то внимания, хотя подожди, припоминаю, с другом стояли и смотрели - все же вроде меняют обороты! А что это вообще за цифры то? По описаловке - Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах - это где, у испарителя что-ли? Что по ним можно судить то Мда, а я думал что на 174 лошадях я и не замечу кондея , а тут стала машинка не шустрая, а плавная до ужасти, как будто кобыл 50-60 отняли! На фотке ниже новый радиатор на нем две трубки цепляются и два датчика стоят. Судя по Etke под цифрой 1 - предохранительный выключатель компрессора кондиционера, под 2 - выключатель высокого давления! Куда что можно прикрутить??? Просто я подумал что кондиционерщик перезаправил и вот на компрессор лишняя нагрузка - вот и машина тормозит, а может и действительно так все и должно быть! А в машине кайф блин , только не едет
нет там десятых, только градусы. т.е. 24 без кондея и 15 с кондеем (должно быть от 2до 5 маленькими цифрами) вывод - кондей не работает. может быть, как от слабо качающего и подклинивающего компрессора, так и от неправильно заправленного кондиционера. а, также, еще кучи разных причин (забитого пылью поросшего мхом испарителя, дырявого или забитого дросселя, забитых радиаторов и между ними) такого быть не должно это не кайф на этом никуда. вот под номером 47 указан золотник, который вставляется в сосок проверки высокого давления. появились на кондеях, где уже 134 газ
В общем стало интересно, поехал за градусником домой, 3-4 км - обратил внимание что на 60 канале упало до 10, остановился возле дома, машина работает на холостых, сгонял за градусником, прихожу - уже 14 градусов, сравнил с термометром - точно 14. Ну тут спортивный интерес, я из села вылетаю на трассу и полетел 140 км в час и так километров 10 и обратно - итог - ниже 7 грасов не стало, но короче зависит от оборотов движка походу и может еще и из-за встречного воздуха - охлаждается лучше! На улице всеже 32 градуса сейчас - жарко! А вместо одного из датчиков подключиться никак нельзя? Я просто недогоняю, как понимать высокого и низкого давления? Оно в системе разное что-ли? В половине высокое, а в половине низкое? Может в радиаторе дырку под датчик просверлить!!!
можно попробовать вместо красного датчика. именно. от компрессора до дросселя на входе в испаритель контур высокого (жидкая фаза) после дросселя до компрессора контур низкого (газообразная фаза)
А какое там давление, монометр на 10 атмосфер подойдет или мало? Давление бензина на мех.впрысхе мерил им или он не подойдет для газа?
там давление должно быть от 15 до 19 бар. еще послушай, когда компрессор работает, шипит ли газ в районе дросселя. и как сильно меняется шипение при включении и отключении компрессора. 7 град при +32 может и нормально, только до 14 подниматься не должно. что происходит с трубками в районе испарителя. если какая-то обмерзает, то какая и в каком месте?
Можешь газ обратно сдувать. 100% перезаправил. На глаз это жесть! Да и вентилятор всегда должен работать.
ДРОССЕЛЬ при работе кондера типа пшик - пшик - пшик, глушу - он где-то за 5 сек медленно в постоянное пшик и все тише и тише - почти не слышно - все же движок работает (может и дольше но уже сомневаюсь что шипит, не слышно и не понятно)! При включении кондея движок медленно приостанавливает свой холостой ход на 100 где-то и так же нормализует его секунд за 3-5, но меньше холостой чем без кондея. Трубки в районе испарителя - толстая вся в испарине, инеем не покрывается(сфоткал), осушитель реально чуть ли не в воде (тоже на фотке видно), тонкая трубка теплая! Но у меня еще проблемка с заслонкой, пока не устранил Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 820 043 C Компонент: Klima-Vollautomat D05 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 02315 1 Неисправности: 01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение Это я сделаю, времени просто пока нет, одну уже реанимировал до этого заменой движка от видеомагнитафона ( обмотка по пи...де пошла на том). p.s. бЛИН бошка после вчерашнего не варит...
Так и вентиляторы на постоянную и пашут почти на всю всегда, что-то ты не дочитал у меня! :bt: Не спорю - на глаз - это серьезно - типа опыт блин - как в анекдоте - Давай я тебе на глаз насыплю говорит волк зайцу, на х...й себе насыпь сабака серая!