что гадать. компрессор не новый, газа на глаз. вот заправить бы его на все 100%, т.е. 1100 плюс 50 грамм, тогда можно и дальше думать. вентиляторы должны переключаться, если постоянно на повышенной молотит - не айс. основной то радиатор не забит?
Я его только купил и поставил :bt: (вроде ты в теме)!!! или ты про испаритель? Интересно, сколько стоит заправить в москве? У нас 2500 руб типа с с краской... и почемуто от грамм не зависит, друг на a6 в 45 кузове отдал вчера! Но эти заправщики даже для проверик другой газ не закачивали, кроме как вакуумировали и все!!! Тут вот и задумываешься, им в кайф по сто раз проверять утечки что-ли? Он в прошлом году заправлял, сейчас ему шланг отремонтировали под радиатором, на глаз кстати увиделт проблемму - всего 4000 руб с заправкой и работой.
ну он же не новый? а без краски? поверь, тебе она не нужна. я четыре года назад сам занимался этим и заправлял за 2т.р. но туда входила гарантия 3 месяца. т.е. если за это время по каким -то причинам газ уходил, мы причину находили, исправляли ее за деньги, а заправляли бесплатно, т.к. отвечали за то, что не нашли утечку сразу при диагностике. сейчас такое тоже где-то 2500. точно не знаю, т.к. ни разу за это время заправлять не приходилось. все работает до сих пор.
Блин, с похмелья, не правильно прочитал, извеняюсь, конечно же я компрессор не покупал, он вообще старый - не меняный - а там фиг его знает! Я только радиатор купил! Короче я походу сам на свою фразу Скупой платит дважды б.л.я.!!!!!!!!!!!!:icon_suicide:
Нет, четвергница, как всегда виноваты отношения между полами - жена - муж :smile42: - а вот сегодня и тяпница................ с утра уже началась, а то бы сдох.... P.S. Велосипед - это круто!!!!!!!!!!!
to AlexxxCH сделай опыт на холодную заведи двигатель, включи кондей на 22 и авто, перейди в диагностику на 60 канал и смотри. погазуй, чтобы компрессор побыстрее закачал а потом все тоже самое проверь на горячей машине. если на холодную температура снизится, а с прогревом будет расти, то предположу, что газа много т.е. вентиляторы не справляются с охлаждением газа на выходе радиатора до 60-70 градусов (15-17 бар) и переход из жидкого состояния в газ происходит не полностью. если на холодную температура будет 10-14, а с прогревом начнет падать, то скорее, газа мало. т.е. когда газа мало компрессор не может его сжать, чтобы получить нужные 60-70(15-17 бар) град., а при повышении температуры компрессору проще накачать и процесс идет лучше. PS соотв. давлений и температуры приблизительное на память, но где-то так.
привет. если нормально холодила, а потом стал компрессор откл. - не газа мало заправили, а есть утечка, скорее всего и газ ушел. и если после дозаправки все стало нормально, а потом опять повторилось, то с вероятностью 99.99%. радиатор вряд ди забит, там нормальное сечение прохода и температура между входом и выходом должна отличаться градусов на 10. совет. т.к. все равно заправлять по новой. надо разобрать соединение у испарителя на тонкой трубке и проверить дроссель на забитость. параллельно, продуть радиатор от выхода ко входу. также, обратить внимание на это, особенно на двигателях V6 Ауди 100, кузов C4, или 45-й кузов. Чаще всего страдает конденсор и трубка напорной магистрали, проходящая под ним. Конденсор прогнивает по краям, там где стальной каркас прижимается к трубкам. Почти всегда поддается лечению. Напорная магистраль прогнивает строго в двух местах, там где на трубку надета пластиковая оплетка. Сквозная коррозия появляется по краям этой самой оплетки. Замечательно лечится про помощи аргонной сварки. Из трубки вырезаются 2 куска сантиметров по 10, и на их место ввариваются новые. взято здесь http://www.freezer.ru/malfunctions.shtml в общем и целом, начинать надо с поиска утечек. ps как работают вентиляторы? если они не работают или не переключаются на повышенную скорость, а, также, не хватает охлаждения, то может происходить сброс давления через клапан на компрессоре, т.е. сброс газа. бывает редко, но ..... бывает, но в том случае, когда не сработает аварийный датчик по превышению давления(красный на радиаторе) и не отключит компрессор. такие ошибки видны на диагностике. можно через ВАГ, а можно и самодиагностикой климата
Спасибо за ответ. 1. Трубки напорной магистрали и радиатор не подгнившие, в порядке. 2. Диагностику климой на днях сделаю. 3. Вентиляторы включаются. Я недавно поменял шланг от компрессора до осушителя (в старом была дырка) может соединение не герметичное? Потому что, новый шланг немного отличается от старого (у меня двигатель 2,0 мех.инж., а новый шланг от электронного инжектора 2,0), новый шланг немного изогнут. Как я понял, дроссель надо новый покупать?
Да, и еще почему у меня нагревается правый верхний угол радиатора кондиционера (если смотреть на машину), 2 секции?
трубки идут от одной стороны к другой. там, про что ты говоришь - вход, дальше происходит охлаждение. а так, никто же через сеть не видит, может у тебя радиатор пережат или перебит и заварен.
Значит на входе на радиатор должна быть трубка горячая. и по ходу он просто не успеет первые 2 секции охладить. а так сквозь радиатор нормально продувает.я радиатор промыл хорошенько.
Вобщем варинтов не так много. Снимаются детали системы кондиционера с наличием маслянных пятен. Опресовываются под давлением 15 кг через ванну. Страндартные для ВАГа места утечки, это нижние трубки\шланги в районе балки, конденсатор(радиатор кондиционера).
Всем привет! Спешу поделиться своей маленькой радостью. Обратился к официалам со своей проблемой. Итак, был полностью выкачан весь хладагент и взвешен, не хватало 250 г. После пере заправки все естественно заработало. Добавлена светящяясь жидкость, после 1,5 часов работы проверили систему на утечку. Так что слушайте ser_gr72, он же мне говорил еще давно, что нужно пере заправить... а я все заслонки, заслонки...