Заправил кондиционер а он не холодит!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantine, 23 июл 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что гадать.
    компрессор не новый, газа на глаз.
    вот заправить бы его на все 100%, т.е. 1100 плюс 50 грамм, тогда можно и дальше думать.

    вентиляторы должны переключаться, если постоянно на повышенной молотит - не айс.
    основной то радиатор не забит?
     
  2. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #162 AlexxxCH, 4 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    Я его только купил и поставил :bt: (вроде ты в теме)!!! или ты про испаритель?

    Интересно, сколько стоит заправить в москве? У нас 2500 руб типа с с краской... и почемуто от грамм не зависит, друг на a6 в 45 кузове отдал вчера! Но эти заправщики даже для проверик другой газ не закачивали, кроме как вакуумировали и все!!! Тут вот и задумываешься, им в кайф по сто раз проверять утечки что-ли? Он в прошлом году заправлял, сейчас ему шланг отремонтировали под радиатором, на глаз кстати увиделт проблемму - всего 4000 руб с заправкой и работой.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #163 ser_gr72, 4 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    ну он же не новый?
    а без краски?
    поверь, тебе она не нужна.
    я четыре года назад сам занимался этим и заправлял за 2т.р.
    но туда входила гарантия 3 месяца.
    т.е. если за это время по каким -то причинам газ уходил, мы причину находили,
    исправляли ее за деньги, а заправляли бесплатно, т.к. отвечали за то,
    что не нашли утечку сразу при диагностике.

    сейчас такое тоже где-то 2500.
    точно не знаю, т.к. ни разу за это время заправлять не приходилось.
    все работает до сих пор.
     
  4. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #164 AlexxxCH, 4 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    Блин, с похмелья, не правильно прочитал, извеняюсь, конечно же я компрессор не покупал, он вообще старый - не меняный - а там фиг его знает! Я только радиатор купил! Короче я походу сам на свою фразу Скупой платит дважды б.л.я.!!!!!!!!!!!!:icon_suicide:
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    т.е. тяпница у тебя была вчера?
     
  6. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Нет, четвергница, как всегда виноваты отношения между полами - жена - муж :smile42: - а вот сегодня и тяпница................ с утра уже началась, а то бы сдох....

    P.S. Велосипед - это круто!!!!!!!!!!!
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    to AlexxxCH
    сделай опыт
    на холодную
    заведи двигатель, включи кондей на 22 и авто,
    перейди в диагностику на 60 канал и смотри.
    погазуй, чтобы компрессор побыстрее закачал
    а потом все тоже самое проверь на горячей машине.

    если на холодную температура снизится, а с прогревом будет расти, то предположу, что газа много
    т.е. вентиляторы не справляются с охлаждением газа на выходе радиатора до 60-70 градусов (15-17 бар)
    и переход из жидкого состояния в газ происходит не полностью.

    если на холодную температура будет 10-14, а с прогревом начнет падать, то скорее, газа мало.
    т.е. когда газа мало компрессор не может его сжать, чтобы получить нужные 60-70(15-17 бар) град.,
    а при повышении температуры компрессору проще накачать и процесс идет лучше.

    PS соотв. давлений и температуры приблизительное на память, но где-то так.
     
  8. Telman

    Telman Новичок

    4 май 2009
    8
    A6/C5 3.0Q 2002
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    привет.
    если нормально холодила, а потом стал компрессор откл. - не газа мало заправили, а есть утечка, скорее всего и газ ушел.
    и если после дозаправки все стало нормально, а потом опять повторилось, то с вероятностью 99.99%.
    радиатор вряд ди забит, там нормальное сечение прохода и температура между входом и выходом
    должна отличаться градусов на 10.

    совет.
    т.к. все равно заправлять по новой.
    надо разобрать соединение у испарителя на тонкой трубке и проверить дроссель на забитость.
    параллельно, продуть радиатор от выхода ко входу.

    также, обратить внимание на это, особенно на двигателях V6
    Ауди 100, кузов C4, или 45-й кузов. Чаще всего страдает конденсор и трубка напорной магистрали, проходящая под ним. Конденсор прогнивает по краям, там где стальной каркас прижимается к трубкам. Почти всегда поддается лечению. Напорная магистраль прогнивает строго в двух местах, там где на трубку надета пластиковая оплетка. Сквозная коррозия появляется по краям этой самой оплетки. Замечательно лечится про помощи аргонной сварки. Из трубки вырезаются 2 куска сантиметров по 10, и на их место ввариваются новые.
    взято здесь http://www.freezer.ru/malfunctions.shtml

    в общем и целом, начинать надо с поиска утечек.

    ps
    как работают вентиляторы? если они не работают или не переключаются на повышенную скорость,
    а, также, не хватает охлаждения, то может происходить сброс давления через клапан на компрессоре,
    т.е. сброс газа.
    бывает редко, но ..... бывает, но в том случае, когда не сработает аварийный датчик по превышению давления(красный на радиаторе) и не отключит компрессор.
    такие ошибки видны на диагностике.
    можно через ВАГ, а можно и самодиагностикой климата
     
  10. Telman

    Telman Новичок

    4 май 2009
    8
    A6/C5 3.0Q 2002
    Спасибо за ответ.
    1. Трубки напорной магистрали и радиатор не подгнившие, в порядке.
    2. Диагностику климой на днях сделаю.
    3. Вентиляторы включаются.

    Я недавно поменял шланг от компрессора до осушителя (в старом была дырка) может соединение не герметичное? Потому что, новый шланг немного отличается от старого (у меня двигатель 2,0 мех.инж., а новый шланг от электронного инжектора 2,0), новый шланг немного изогнут.

    Как я понял, дроссель надо новый покупать?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо купить hella - стоит не дорого, в отличии от оригинала
     
  12. Telman

    Telman Новичок

    4 май 2009
    8
    A6/C5 3.0Q 2002
    Да, и еще почему у меня нагревается правый верхний угол радиатора кондиционера (если смотреть на машину), 2 секции?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    трубки идут от одной стороны к другой.
    там, про что ты говоришь - вход,
    дальше происходит охлаждение.
    а так, никто же через сеть не видит, может у тебя радиатор пережат или перебит и заварен.
     
  14. Telman

    Telman Новичок

    4 май 2009
    8
    A6/C5 3.0Q 2002
    #174 Telman, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    Значит на входе на радиатор должна быть трубка горячая. и по ходу он просто не успеет первые 2 секции охладить.
    а так сквозь радиатор нормально продувает.я радиатор промыл хорошенько.
     
  15. Telman

    Telman Новичок

    4 май 2009
    8
    A6/C5 3.0Q 2002
    а как можно без спец прибора обнаружить маленькую утечку?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    никак
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    И с течеискателем, тоже не получится найти :D
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну человек же спрашивает
    а течеискатель - это и есть спецприбор.
    читаем внимательно :ded:
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вобщем варинтов не так много.
    Снимаются детали системы кондиционера с наличием маслянных пятен. Опресовываются под давлением 15 кг через ванну.
    Страндартные для ВАГа места утечки, это нижние трубки\шланги в районе балки, конденсатор(радиатор кондиционера).
     
  20. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Всем привет! Спешу поделиться своей маленькой радостью. Обратился к официалам со своей проблемой. Итак, был полностью выкачан весь хладагент и взвешен, не хватало 250 г.:mad: После пере заправки все естественно заработало.:nod: Добавлена светящяясь жидкость, после 1,5 часов работы проверили систему на утечку. Так что слушайте ser_gr72, он же мне говорил еще давно, что нужно пере заправить... а я все заслонки, заслонки...