сочуствую( сам один раз так попадал, но в моем случае была ноунэйм заправка. лью в идеале лукойл, роснефть. на край мтк, тнк. бипи не люблю.
По сабжу : За 15 лет после последней проблемы с топливным насосом НИКОГДА и НИГДЕ не допускал чтобы бензина в баке было меньше 1/3 чаще даже 1/2 (заправляю до полного)... Жене тоже не разрешаю на ее машинах так делать . На 7-ми авто за эти годы небыло проблем такого характера . Тфу тфу Тфу ...
"Стандарт ГОСТ Р 51105-97, как и международные нормативы, требует, чтобы октановое число бензина АИ-95 было не ниже 95 единиц по исследовательскому методу и не ниже 85 единиц по моторному методу (для АИ-98 это 98 и 88 единиц соответственно). Вся наша десятка тестируемых бензинов уложилась в норматив! А чемпионом по октановому числу стал бензин АИ-98 BP Ultimate — нам продали почти «сотый» бензин с октановым числом 99,6! ....." http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
"Современная моющая топливная присадка — это тщательно сбалансированный пакет из ингибиторов коррозии, деэмульгатора (поглотителя воды), «несущей жидкости» и основного моющего компонента, в качестве которого обычно выступают поверхностно-активные вещества (ПАВ). Основной смысл ее работы — это «разрыхление» нагара и лаковых отложений. Мельчайшие частички уносятся с потоком топливо-воздушной смеси в цилиндр, где благополучно сгорают. Сейчас практика промышленного применения приходит и в Россию — у нас уже сертифицировано 11 моющих присадок, из которых четыре — отечественного производства. Но пока «чистящий» бензин предлагают в основном в крупных городах, да и то не везде. .......... .....Словом, «улучшенный» бензин — это неплохое средство профилактики чистоты топливного тракта и клапанов. Ожидать иного эффекта, включая рост мощности, не стоит. На отдачу мотора больше влияет химический и фракционный составы бензина, определяющие теплоту его сгорания. Почему все бензины оказались одинаковыми — тема для отдельного исследования. Так надо ли переплачивать рубль-полтора за литр «моющего» топлива? Если у вас современная иномарка с «нежной» топливной аппаратурой, «улучшенный» бензин как минимум не помешает. Например, редакционный Subaru Forester потребовал промывки форсунок системы впрыска уже после 25000 км пробега, что обошлось в 3200 рублей. Если бы мы переплачивали по рублю за каждый литр «супербензина», то при расходе 12 л/100 км за это время потратили бы 3000 рублей — и избежали неожиданного падения мощности и перебоев в работе двигателя. Также отпала бы необходимость визита на сервис для промывки. Это тоже время, которое, как известно, деньги. ......."(с) http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ з.ы. тест бензинов от "ЗР" : http://www.zr.ru/articles/54822/
Долгое время заправлялся на BP. Проблем никаких не было. Мотор компрессорный, на плохой бензин реагирует моментально. Лето 2010. Жарко. Загорается лампочка. Заезжаю на BP. Заливаю 95го на 1000 руб. Через 10 км, чувствую, что машина стала хуже тянуть. Скатал литров 10-15, поставил машину в гараж. Утро след.дня: Завёл, заглохла. Завёл, заглохла.....с десятой попытки, стала глохнуть не сразу...а спустя несколько секунд. После чего, на заведенной машине стрелка тахометра была положена на 4000 об, пока мотор не прогрелся. Только после этого, перестала глохнуть. Сразу подумал на бензин..скатал его полностью в этот же день. Залил литров 40 на другой заправке. Проблема исчезла, вместе с ВР-шным бензином. После чего, тухлая компания была послана далеко и надолго. :blyaa::smile8:
в суд на них нужно! козлы позорные .... не первый раз слышу по поводу качества бенза на БИПИ и как после него летают насосы, сальники и т.д. и т.п. сволочи, нужно уже наказывать их. Будьте бдительны! Если у вас случится что - нибудь подобное снова, хотя сомневаюсь, что у аффтора возникнет желание снова заливаться этим дерьмом, да и у читателей это ветки, но все же... не пожалейте времени. Сливаете со своего бака бенз, который залили и сливаете для экспертизы (только в этот же день) бенз с этой заправки. У меня карефан так выиграл дело у Тат Нефти сравнительно недавно - получил пол ляма деревянных и бесплатную реанимацию организма брички. Так что... не ленитесь бить по мерзкой харе тех, кто нам пытается что-то куда - то вставить....
совсем недавно произошла аналогичная история с ПиПи(BP) мало залил и быстро прочихался, повезло. Думал, что новые катушки барахлят. Сохраняю чек до следующей заправки.
забыл я ужо про тот случай, машинко продал. а тему подняли и вспомнил.... БП говном торгует, ни ногой к ним, никогда, нивжисть. попадос у меня был больше чем на 30ку. поменяно: бензонасос, дроссельная заслонка, свечи, лямбды, модуль зажигания, расходомер уже заодно сменил потому что думал тяга из-за него пропала, соответственно промывка форсунок. последние, к слову, заработали нормально после заправки на газпроме, вот уж чего не ожидал. все советовали подать в суд на г-ноБП. но я уже задался целью продать самовар. потому как сил у меня уже не оставалось, разве что облить его бензином и поджечь
М-да. 4 года на BP заправлялся иногда Лукойл. Пробег 200 т.км. никаких проблем. Сейчас новая машинка чередую с Луколом теперь чаще т.к. 98 уже перевалил 30.68 руб.
Лью лукойл возле дома полет нормальный, сколько не общался с умельцами с сервисов не хвалят они БП, сам иногда заливал нареканий тоже не было. Лукойл на олимпийском проспекте всегда почти имеет в своем арсенале очередь из машин жаждущих бензина, когда не приедешь постоянно очередь из разных авто, много авосек, мерсов S, субариков и различных приверед к бензину мною там замечано
ну вот такая же ровно фича была . Так ведь ... напели тут, что , возможно, я гумно заливала раньше и у других (было дело пару раз), грязюка накопилась и в один прекрасный момент систему заглючило. С ПиПи просто совпало. Поверила. Залилась снова (дура!) на той же заправке (дура в квадрате!) и снова полный бак (дура в кубе!). И через 15 км - опять чекин и все такое Слава Богу - машина все таки ехала. И ехала нормально (хотя не так резво, как обычно). В спорт-режиме скатала литров 15, долила на Луке ихонского евро - и все, чек пропал и пока больше не загорается. Правда, пока вся кака из бензобака не израсходовалась - Фанька была туповатая. НИКОГДА БОЛЬШЕ! Даже если придется толкать авто от ПиПи до ближайшей другой заправки ручкаме.
Купил Лансера 6 лет назад в Рольфе,тамошние мотористы посоветовали 95-й не лить вааще!!!Лил 92-й и не было проблем,просто свечи менял 4 раза в год,каждый сезон.Та же картина со следующей машинкой(Сузуки Баленка у жены была).Сейчас полтора года А6+Мазда626.Начал заправлять на ВР 95-м алтимейтом.Попадал за всё это время раза три-потеря мощности,детонация...Знакомый управляющий "кулибинским" автосервисом заявил,что из 10 клиентов с ремонтом двигла 8-пользователи ВР.По его словам заправляется только 92-м на МТК,могут на...ть на литрах,но не бадяжат!Уже почти 3 месяца следую его совету и тьфу-тьфу-тьфу!
У товарища на 2109 после заправки на МТК кончился бензонасос. Может так совпало. Один раз заправился на МТК. Тяга стала хуже. С утра завелась со 2-го раза. Вывод: Мутная Топливная Компания в черном списке :very_cool: