C нуля заправляюсь на БП 95-м ультимейтом... Проблем не было ни разу. На ТО-2(30 т.км) менял свечи . Свечи как свечи ничего особенного.... Потом ездил в Украину... Перед въездом туда залил под завязку газпромнефти. Там не ездил. По возвращению долил ещё газпромнефти уже почти около дома на симферопольке... На следующее утро на машине появился даблстарт. Малыми гомеопатическими дозами газпромнефтевский бензин разбавил 95-м ультимейтом... Даблстарты прошли. На ТО-4(60 т.км) опять менял свечи... Свечи были с краснорыжым налётом.Ну а от чего этот налёт образовался.... Толи от бака выезженого газпромнефти или ещё чего..... Но как лил БП так и буду лить....
Вот, кстати, вспомнилось мне кое-что... Тесть дизель как-то решил позаливать на БП, не смотря на шильдик ультимейт машина стала ехать значительно хуже, нежели от Луковоского или шеловского дизеля... ЛУчше всего, с его слов, Шеловский дизель, на нём машина имеет самый бодрый отклик на педаль газа, да и вообще тише работает. Авто мерседес вито возрастом 3 года.
Ну вполне возиожно, к чему авто приучишь на том и ездить будешь(будет).... Но 60 тыс. на одной 190 на второй 85 на третьей и 62 на теперешней и все на БП.... И ни одного внедрения в топливную систему за период эксплуатации. Ни промывок, никаких замен элементов топливной... Только фильтра и свечи.... Так что сколько людей столько и мнений.
Не, я против БП ничё не имею. Одна 140 Ткм на 98 ульте, вторая 100 ткм на 95ульте. Свечи всегда чистые, равномерно изношенные и никаких проблем нет с топливной системой.(трижды тьфу)
Всей темы не читал, но после заправки на BP еще на b3 полгода назад, я попал на весь впрыск, включая бензонасос, фильтр, свечи, форсунки и переборку самого джедая. Тоже заправил полный бак, через 100 метров обороты на холостом ходу подскочили до 1500, затем машина не ехала, а плевалась. Весь ремонт встал примерно в 18 тысяч. п.с. До этого почти все запчасти были новыми. так-то. Больше на BP ни ногой. Лучше Газпром или Лукойл.
Странно,но всетаки 95% здесь заправляются только там,по возможности,насколько я понял из темы. Сам когда езжу в РФ,заправляюсь только на BP,после заправки на роснефти еще на е53 пришлось поменять форсунку,на дизеле бп,он хоть и самый дорогой,но всеравно дешевле чем в РБ у нас,и расход на нем меньше и ехал х5 приятнее Пы.сы. у нас в РБ-лукоил такое г-нище,что ужас просто,хотя говорят,что они ваш бензин к нам везут,еще когда на е34 ездил,заправился на лукойле,приехал через пол города,в итоге вода из глушителя льется и пар понемногу валит,на нашем "белнефтехиме" всегда все хорошо,только там всю жизнь дизельные авто стараюсь заправлять