Мне припёрли с фирмы канистрочку. Насколько я знаю в розницу он не продается или надо очень сильно искать.
Попробую узнать, ибо у меня уже у самого почти закончилось. Вообще хотелось бы все таки магаз найти, где этим торгуют. Потому что людей вынуждать на воровство тоже не очень хотелось бы
Поздравляю! Этож надо своими руками такую дуру перебрать Работа как-то с этим связана или "по книжкам"?
Это не воровство, а то что не доплатили в основной зарплате there и потом на благие нужды не считается :bt:
Спасибо, Леха! Катаюсь - ненарадуюсь! И Вам спасибо! Ну лично моя работа с этим не связана, исключительно в качестве хобби. Времени конечно убило порядочно, но не жале ни капельки, главное результат. Все основные и ответственные моменты делал мой близкий родственник - мастер высокого уровня В качестве руководства использовалась только дилерская инструкция по порядку и моментам затяжек болтов.
Хобби героическое. Не на всяком сервисе залезать в такой движок решаются. Капот открывают тупо пяляться и закрывают. Уважуха вобщем.
Ауди у меня первая, поэтому информацию о плохих-хороших могу только из форума черпать. Но пока пара распиаренные на форуме сервисов с моей проблемой не справились (у меня вибрация в салоне, х.з. от чего. пропусков нет, подушки целы). Извиняюсь, что в этой теме, но может подскажите где s4 с 4.2 обслуживать?
Почему же все по теме, у тебя же получается такой же мотор, как у меня Что касается вибрации - может быть все что угодно, начиная от катализаторов и заканчивая электрикой.
Ну раз по теме история такая. Вибрация на холостом и при малых оборотах. На N и P трясёт сильней. Правда если "тошнить" в пробке, то и на D начинает трясти. Двигатель ошибок не выдаёт. Свечи новые, катушки новые, топливный фильтр новый, воздушный фильтр новый, инжектор помыт. По утверждению сервисменов подушки двигателя живые. АКПП перебирали 2000 назад. Мастера на сервисах разводят руками и предлагаю ждать когда что-то серьезное вылезет (видимо обрыв клапанов ). Вот и не знаю куда податься с этим. На днях заимел шнур, пойду логи записывать, выложу в профильной ветке, мож увидят чо.
4.2 и автомат... сочетание из разряда :icon_suicide: предлагаю заехать к ребятам - эсочникам, они эти болячки визуально определят there
Гиморное конечно сочетание, но всетаки А8 считай все с этим сочетанием и ничего бегают . Фанаты эсок, я так понимаю, автомат не шибко уважают, а мне нравиться. 80% моих путей пролегают через глухие московские пробки, поэтому автомат для меня самое то. А кто эти "эсочники"? Есть контактик? ;-)
Тоже проблемы с ТНК ( Южное Измайлово) были но слава богу 10 литров залили , что бы доехать , да и в баке было чуть , до Роснефти еле добрались ( глохла) больше туда пока ни-ни (а, свечи все же выкинул) Заправляюсь на "Роснефти" и " BP" пока проблем больше не было!