Доехал я до Михасика. Он прям сразу сказал, что проблема с движком. Открутил свечки, выявил бедную смесь в трёх цилиндрах, переставил форсы. Через две недели бум смотреть есть ли изменения на свечках. В ЮВС даже не попытались, что-то сделать. Пипец блин клубный сервис. Ещё было замечено возможно излишнее парение в выхлопе (но тут х.з. если гашетку давить пара больше не становится). И антифриз чутка уходит куда-то... Но в эту сторону пока даже думать не хочется.
По антифризу было бы не плохо миникамерой посмотреть в каждый цилиндр. Может через прокладку где пробивается струйкой. У коллеги такой эффект был, нашли именно камерой
Да струйкой-то врятли бежит. Антифриза ушло грамм 150 на 3000 км. и пар не сказать, что валит прям. Я так вообще не замечал, это у Михасика такое подозрение возникло когда она у него в боксе молотила. Но пока не явно всё. Эмульсии нет, масла в расширительном тоже. Щас покатаюсь с переставленными форсунками и станет всё ясно. А чего за люди с камерой? Можно контактик в личку?
Что касается уменьшения количества антифриза, лучше для начала посмотреть течь по шлангам. Там из них просто паутина. У меня сопливил шланг охлаждения генератора и один из шлангов на помпе. Кстати, еще нужно посмотреть внимательно, если было вмешательство в систему охлаждения и стоят где-нибудь завинчивающиеся хомуты, их нужно заменить на самозатягивающиеся. Винтовые на морозе дают усадку и будет течь.
Да может запросто и сопливить. Двигатель вынимали недавно, запросто могли чонить недокрутить. Завтра к Михасику вечером поеду, бум свечки смотреть под переставленными форсами. Даст Бог всё обойдётся. А чего это за хомуты такие волшебные? Те которые съёмником снимаются?
наличие бензина того же качества в бочках необязательно, чтобы полностью вымыть бочку, требуется некоторое время и затраты, в таких случаях дополнительно берется скребок со стен, вполне достаточно для уличения в бодяге и добавках. реально можно было слупить с них денег, при наличии справки из лаборатории о повреждении двигателя в результате заправки и двух свидетелей, как правило никто не доводит дело до суда, репутация дороже.
Атака на мой двигатель захлебнулась. Михасик довольно быстро здался попереставляв форсунки. Видно эму 2.2 и 2.7 больше по душе. Созвонились прям от него с Андреем Калужским. На Калужке народ дольше бился полдня провозились, но так ничего и не нашли. Всё работает хорошо. Утечка антифриза в цилиндры тоже не подтвердилась. Решено забить и какаться так. Тем более, что вибрация на такая уж и сильная. Если не придираться, то и не ощутишь. На D ее так и вообще нет.
Самое главное, чтобы в цилиндры не было, остальное не так критично Вообще надо сравнить что-то с чем-то. У меня есть небольшая вибрация, но не придаю этому значения, практически не заметна. (правда одна подушка отключена пока)