заправить r12 в москве

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iokiok, 26 июн 2017.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    сейчас, если приехать на сервис (например, к ним же, со своим фреоном), какая будет процедура? сначала выкачать остатки газа в пустую емость? потом надуть воздух и подождать полчаса? еще не факт, что проблема не в испарителе, например. искать/устранять утечку. потом менять дроссель/осушитель (если найду еще в продаже, перед этим в паре профильных магазов спросил дроссели - они даже не знали что такое бывает, ни разу никто не заказывал). масло менять - нужно ли? то есть еще его надо где-то раздобывать?

    короче, найти бы умеющих людей..
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.486
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а кто согласится тебе его заправлять?
    фреон - это то, на чем зарабатывают.
    Тем более когда речь идет о килограмме+.
    зачем так делать?
    есть течеискатели, которые газ улавливают и сигнализируют.
    факт удержания давления не гарантирует сохранность газа в системе.
    443271191A
    4A0820191D
    у кого есть R12, у того должно быть и минеральное масло для него.

    Почини вентилятор, а то как бы не пришлось стравливать газ для снятия испарителя в случае последующего ремонта.
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    у них была гарантия на работу 2 месяца. правда, плохо себе представляю как они эту гарантию будут отрабатывать, если это был их последний баллон с r12 и больше его якобы нигде не продают.
    про килограмм+ - я не понял. типа мало? или наоборот много?

    я не знаком с процедурой заправки. но как они сказали, надули воздух, чтобы проверить герметичность системы.

    течеискатели - может, купить на али за полторы тысячи такой? тип фреона не распознает, но, очевидно, искать утечку будет проще.
    на ибее нашлось какое-то чудо-средство типа r12 stop leak для холодильщиков. но подозреваю, что оно скорее навредит (некая химия, устраняющая утечки)

    за номера спасибо. осталось понять, что там сейчас с экзистом/изнекстом, ну или у кого заказывать.
    кстати, осушитель совсем недешев, чтобы отдавать его на растерзание нерадивым ремонтникам.
    я так и не понял, тот газ, что заправился (и наверное остается еще часть в системе?) - он опять пойдет на создание озоновых дыр?

    про масло: вот фреон у них был, а масла не было.
    в другой конторе города ( по ошибке к ним сначала приехал) - мастера сказали, типа, вон из того баллона надуем.
    потом, когда по телефону хотел узнать их расценки, уже сказали, что r12 у них нету вовсе.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.486
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На испарителе наклейка и на ней написано сколько.
    Газа стало меньше, когда перевели на R134, уменьшили испаритель и поменяли дроссель.
    Ну и конденсер стал меньше по объему (трубки тоньше).
    как правило эта гарантия заключается в том, что если холодить перестанет, ты к ним приезжаешь, они находят течь, устраняют за твои бабки (или сам) и они заправляют тебе повторно бесплатно.
    можешь родной прогреть/просушить если прижмет.
    если он не дырявый, то еще послужит.
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    проехался до югов. оно работает! причем просто закрыл окна, включил кондей, и оно через полминуты повеяло прохладой)

    по жаре, конечно, стремно запускать. но на скорости оно здорово спасает от шума. (с закрытыми окнами на дальняк кайфово)
    еще гудит, что страшновато (на заправке выруливал - подумал, уж не с рулем ли что..)
    и ощутимо так подгружает мотор. расход толком не считал (да и пробег - одометр умирает) - но думаю, литра два-три оно добавляет.
    в момент отключения кондея прям ощутимо резвее бежит. ну и на лискаре на светофорах ХХ понижен (600-700?), отключаю - скачок к 1200 и потом приходит в себя.

    вопрос лентяя: ремень кондея еще на какие агрегаты завязан (если сервисники начудили и компрессор вдруг клинанет?) - чем я рискую?
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    да, никаких наклеек нигде не нашел - все посдирали. хотя вру, на кондейном насосе что-то могло быть, но там зеркальце какое-то нужно..
    про гарантию - в то-то и дело, что чем они собирались его заправлять, если якобы фреона этого больше не осталось и якобы никто не продает? :)-))
    про осушитель - полезная инфа.
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ГУР, гена, виска.
    Заменой ремня и не более. Если ехать, то разрядом АКБ, тугим рулем и перегревом (если эл. вент не сработает).
     
    iokiok нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    угу, спасибо, буду знать.
     
  9. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Почему???
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    лишняя нагрузка на мотор, которому и без того жарко. ну это мой частный случай. мне кажется, что он греется.
     
  11. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Тогда понятно :)