По Моск. области возили, в Москву - нет. Не выгодно. Смотрите паспорта на топливо на заправке. Их обязаны предоставлять по первому требованию. Если производитель - Ярославский НПЗ (на заправках Газпром нефть, БП, ТНК, Роснефть), можно смело брать, топливо гораздо лучше чем у Московского НПЗ. Рязанский НПЗ СФАТ - говно. Московский НПЗ - говно, но лучше, чем Рязанский.
Это ты скатайся на олимпийский проспект на Лукойл и посмотри тамошнюю документацию откель привозят. С лево-серыми схемами на АЗС ты не удивишь тут никого, они были и есть. Но не в таких масштабах коих ты тут пытаешься озвучить. Тот же бензолий Лукойла с Нижегородчины поставляется по ж\д в столицу. А то что бензолий по качеству даже без добавок отличается, тут и говорить нечего. Не нуна втюхивать что все разливается из "одной бочки".
Не вумничай шипка, нэ проканаэ, франшиздов не пришивай... Я трохи в курсах про "одын и тот же НПЗ". В курсах какие бывают что и на ремонт закрываются. Так что твое убеждение всех что вся Москва на подсосе только "от капотни" ложь и пи..шь
Я ужо забыл када на би пи лил в папелац топливо. А вот АЗС от Лукойла практичски не пропускаю. И давно приметил, что Лукойл в той же тверской или в НГ областях более "приемист" и экономичен, по тому же датчику расхода топлива. В Москве самый "породистый" бенз от лукастика на Олимпийском проспекте. Хорошая АЗС этого бренда есть в Химках на ленингадке в сторону Шереметьева.
Вова, какие нах франшизды? Идут они лесом, речь вообще не о них. Ещё раз. Транснефть http://www.transneft.ru/ Это вообще то нефтетранспортная и нефтепродуктотранспортная система Всея Руси Вот, просвещайся:
Ты не саскакивай и в сторону не уводи, ты гутарил шо бензолий по всей Москве с одной капотненской бочки разливается по всем брендам.
Истинно так! Разжовываю. Большинство НК покупает топливо для Москвы на Володарской нефтебазе. Прямой трубопровод до неё идёт от Московского НПЗ. Когда Московский НПЗ сдаёт в трубу, например, ДТ и хочет продать его, к примеру, в Латвии в Скрудалиене, то Транснефть, принимая это топливо в систему, сдаёт то же самое количество получателю в Латвии. Тем временем Волгоградский НПЗ Лукойла сдаёт в Волгограде ДТ в трубу Транснефти с целью получить то же самое количество на Володарской нефтебазе для своих московских заправок. Транснефть выдаёт на нефтебазу, а нефтебаза наливает в бензовозы Лукойла ИМЕННО ДТ ПРОИЗВОДСТВА МОСКОВСКОГО ЗАВОДА, т.к. фактически транспортная система Транснефти единая и ДТ системой перекачивается и выдаётся получателям взаимообразно. Так же и Газпром нефть, закачивая ДТ в трубу с Московского НПЗ с целью получить его для своих заправок в Волгограде получает на выходе именно ДТ производства Волгоградского НПЗ, закачанный туда накануне. И всех это устраивает. Я понимаю, что это сложно осмыслить тем, кто с нефтянкой никогда связан не был, просто прими как данность.