а американский бампер интересно налезет или усилитель пилить надо будет? у тебя много места осталось?
Фотки нет. (могу сделать) Но места впритирку, между кулером и усилителем 3 мм, между кулером и конденсором сантим, так шо можна туды суды маленька покалдовать. на установку кулера ушел час. Я особо не морочился.
не знаю как правильно спросить, между турбиной и штатной трубой под радиатором есть какой-то отросток (трубка) в движок , что это такое? что с ним делается при установке фронтального куллера? понятно спросил?...
еще раз изучил твои фотки, т.е. просто штатный шланг отключаем от трубы под радиатором и вставляем в новую трубку идущую на фронтальник в комплекте, т.е. там остается все штатное?
Я так понял что ты имеешь ввиду байпасный клапан? Меняется тока напорная часть после турбы до дросселя, та часть которая от турбы к воздушному фильтру остается не тронутой и все что к ней подключено остается на месте. Вот как раз на первом колене из пайпа есть отвод под байпас, а от байпаса шланг идет не к двигателю а к патрубку до турбины. както так.
не, я не про байпас, там еще одна трубочка в корпус двигла идет, но я понял что ты там ничего не менял и не переделывал. просто интересно что это за блок такой, может сфоткаю потом