Про всякую хрень спорите! Тема про холодный запуск. В Иркутске сегодня утром -42 градуса. Машина в теплом гараже. Подвеска работает жесче. На заглушеной машине на улице всегда работает вебаста. Таймер стоит на 60 мин. Вышел включил. На ночь ставлю аккумулятор на зарядку, подцепил под капотом к фишкам. Поэтому проблем с разрядом акб нет! Следить надо за машинкой, не тойота все таки, а не бакланить премиум не премиум, смазовать не смазывать. С дорогой проституткой презик тоже впадлу одеть, руки в селиконе заморать. Еще раз напоминаю тема про холодный запуск!
Кстати да, у меня в мороз только тойота нормально заводилась. Безрамочные двери кстати очень удобны на самом деле и ничего там не примерзает Была у меня мазда v6 бензин она умирала ровно в -21 градус. Хоть тресни.
От ответа на простейшую проверку недозаряда ушли. Не проблема-не первый раз. А вот -вызвало интерес. Какой двигатель на легаси без проблем при -35 заводится-просвятите не знающего звука оппозита? Спасибо заранее за удовлетворение любопытства.
обычная 6-ка. двери не примерзают, ручки не глючат. что там про разряд еще типа непонятно? что горела и вентилятор не святым духом питаются? что на дрызел и так повышенной емкости АКБ ставят? что физика едина для всех? дык канешна все как всегда - чудеса именно в книжках.
есть еще некоторые нюансы : когда проверял тнвд на бошевском стенде выяснилось, что модель насоса с авто в сравнении с данными конкретного насоса по номеру-базе программы бошевского проверяльщика, имеет меньшую величину давления при старте. Попросил прояснить попроще для понимания. При старте должно быть выше давление в топливной рампе, обьяснили они, это не плохо и не хорошо, просто именно это значение другое, остальные при других оборотах соответствуют нормативу. Вот оно че бывает
Ага, а если бы комментарий читали и слушали пояснения автора, то обратили бы внимание на "...Block heater turned on for 4 hrs..." С такой приблудой сложно даже в минус -50 не завести. Посмотрел бы я, какой бы он мертвый был без оного ))) Даже в -32
тоже обратил на эт внимание. + как парень резко сразу после запуска педалькой то обороты за 7 тыщ забрасывал... ))) был бы у него движок окружающей температуры - он бы так не делал. кста на видео видна стандартная субо-фича - температуру кажет - минус 30. Ниже её комп казать не умеет. всё что ниже 30 - "не может быть!" ))))
Каждый "выкручивается" как может, кто-то электроподогревом, кто-то "вебастой", а кто-то теплым гаражом. А вот в "чистом" виде, без гаражей и подогревов, при -41,5°С, дизель не заведется, только бензиновые Q7 и Q5.