Запуск Audi Q7 и Q5 зимой в минус 41.5 С.

Тема в разделе "4L", создана пользователем dx386, 14 дек 2010.

  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Он ничего не "забрасывал". Во время запуска падение напряжения привело к повторному тестовому ходу стрелок приборов.
     
  2. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    вот кстати ауди так не считает. потому как базовым оснащением для машин в РФ является вебаста, установленная в режиме догревателя, т.е. работающая уже на запущенном двигателе.
    кроме того, читаем мануал (близко к тексту) - авто подготовлен для эксплуатации в РФ... технологические жидкости залиты до минус 35.
    ВСЁ!!!
    вы хотите эксплуатировать это авто при более низких температурах? это ваши проблемы. Производитель вам этого не обещал. )))
     
  3. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Вам очень повезло, что EZ у Вас запускается без проблем.
    Безрамочные дверцы не примерзают(у Вас же не новый кузов, а бл?)
    Ручки на безрамочных дверцах без силикона ходят в мороз -35-просто чудо открываете для владельцев субар.
    Пора эту машину на постамент поставить-для тех, кто 10 лет под оппозитом ходит :)
    Ну, да ладно. Уверен, что на наш опыт по запуску двигателя в -35 с вебасто Вы приедете именно на ней. :)) Карданчики у меня остались, опыт тоже. DMI поможет с воздушником-там засада основная.
    Но настойчиво прошу 92 с ацетоном пользовать в таких ситуациях-залитые свечи и электронный КХХ без сноровки в гараже не замените.

    По вебасте возвращаемся.
    Повторяю еще раз.
    1. Существуют специальные меры для необслуживаемых акков, позволяющие выявить недозаряд его, близкую смерть, осыпающиеся пластины.
    Согласно указанным мерам-у меня здоровый акк.
    2. Потребляемая мощность вебасто 45 Вт в час. Это 3.6 А.
    Так как цифры для Вас не значат ничего, буду по -простому обьяснять. Фактами.
    КАМАЗ
    Там два аккумулятора по 200АЧ и генератор, выдающий на максимуме 27А - и не поверите, как то эти аккумуляторы заряжаются. Как-то переноской на 10 ампер светят они себе, меняя баллон часами.
    И после запуска дизеля, колотя на месте. акки в помойку не сбрасывают :)
    Теория(если интересно).
    Аккумулятор маленькой и большой емкости, одинаково разряженные (в процентах от емкости), будут заряжаться одно и тоже время, просто больший будет автоматически заряжатся большим током (у него внутреннее сопротивление ниже) - скажем один 10А а второй 6А - или вы считаете, что 120А не хватит, чтобы выдать лишних 4А? И при равных условиях больший аккумулятор будет меньше разряжен (у него просто емкость больше) - соответственно и зарядится он быстрее до нормы (а норма это где то 75% зарядки, на машине аккумулятор больше не зарядишь - при 75% зарядке ток зарядки падает до мизерных величин (меньше ампера) и заряжать до 100% нужно дни, а не часы).

    Итог.
    1. Сбор владельцев роудов, бывших субаристов.
    При -35.
    2. Во главе колонны на EZ АМР.
    3. Утренний запуск машин с вебасто и без. Открывание безрамочных дверей субару одним пальцем, попытка выколотить дверь на замерзшей ручке самым худеньким клубнем, который залезет в машину через открытое стекло.
    :)
    пысы
    Больше ДВД на стоянке не включаю-он ест в 3 раза больше вебасто-иначе посажу акк в хлам :) Музыку тоже не слушаю, ксенон лампы открутил, подогрев сидений выломал.
    К смерти акк теперь не допущу.
     
  4. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Вы про А6, если я правильно понял, АМР? Тогда это сравнение хрена с трамвайной ручкой, ибо вопрос был исключительно о дверях безрамочных

    Еси речь о шестерке БМВ, то примерзают двери там ого-го как, просто мало кто на ней в принципе зимой рассекает.
     
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Главное отличие в том, что бензиновые моторы менее критичны к вышеперечисленному, да и "всего высокого", которое может затруднять запуск в современных бензиновых моторах уже нет.
     
  6. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    куда же оно делось?
    если вы имеете в виду катушки на каждую свечу, то с ними траблов даже на порядок больше, чем собщей катушкой.
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    АМР про EZ30 -6цилиндровый оппозит. С пятиступкой первой генерации и (если повезло) перезалитой программой под бензин с низкой испаряемостью.
     
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Поспорю насчет ВВ с общей катушкой-но в целом Вы правы.
    После мойки двигателя индивидуальная катушка на раз летит, ВВ я сменил после 100 т км.
     
  9. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    у мну на НародномАвтомобиле веселее было - сперва в 100 км от города на ходу одна катушка сдохла, потом через 20 км - вторая. итог - катализатор (дюже не бюджетная штука) - под замену. )))
     
  10. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Ну-ну, вот правда зацикленность на собственных предрассудках.
    Если по теме - машина к таком морозу должна быть готова (начиная с масла в двигателе, соотв. концентрации антифриза, заряд аккума, нормальное топливо (соответствующее региону), нормальные свечи зажигания (накаливания).

    И если все пункты будут выполнены - все прекрасно заведется. В том числе при -42.

    З.Ы. Если наивно думаете, что свою А6 3.2FSI заведете после ночи на морозе -42 без соответствующей подготовки и подогрева - глубоко ошибаетесь. мертвяк будет.

    З.Ы. Вот только проверить все эти обоюдные утверждения мы, увы, не сможем. Ведь мы всредней полосе и даже -33 для нас экстремальная температура. Но в -33 все мои дизеля заводились так же, как и мои бензы. Как бы Вам не хотелось обратного ))))
     
  11. tristan_nur

    tristan_nur Участник форума

    10 мар 2010
    396
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 45 TDI 19 г.
    Полное заблуждение. Я смотрю тут москвичи спорят про сибирские морозы. Реально хоть кто нибудь в москве или еще где при стоянке авто на морозе за -40 в течение хотя бы 8 часов пробовал завести машину без подогрева? Или у нас градусники разные? Я вот пробовал. Ибо у нас это в порядке вещей. Так вот: при стоянии на морозе в -38 градусов всю ночь бензиновая санта фе (антифриз до -55, масло мобил 0w40) даже не фыркнула. Нива сдыхала на -36. Так что подогрев от кипятильника или вебасто в реальные морозы это спасение. И не надо тут всякие тру ла ла про то, что прогрев (догрев, подогрев) исполинское зло. Вот акб с низкой плотность да еще и необслуживаемый и есть зло:mad:.
     
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Катушка свечи либо работает, либо уже не работает, поэтому не бывает, чтобы при запуске она не работала, а потом начинала работать.
    Этих катушек нам поменяли уже не одну штуку и каждый раз отказ катушки свечи приводил к невозможности дальнейшего движения, остановке двигателя и дальнейшему вызову эвакуатора.
    Надо быть совсем ..., чтобы заводить двигатель с неисправной катушкой свечи. А больше ничего "высоковольтного" в Ауди нет.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Интересный нюанс, термометр на приборке показывает всего -30*С за бортом.
    Обычно эти датчики не врут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Москвичи обсуждают видео в сообщении №1. :dead:
     
  15. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Мне абсолютно все равно.
     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Четверть емкости - это много для 30-градусных морозов и это более критично для дизельного автомобиля, чем для бензинового.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    нет, речь про 3.* литровую Легаси.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #78 AMP, 14 дек 2010
    Последнее редактирование: 14 дек 2010
    очень правильно. не надо каждый день дважды включать все это на час. потом будет больно. как многим "полагавшимся на чудо-технологии".

    зы хотя подогрев сидений можно. все равно с выключенным зажиганием не работает.
     
  19. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    Я лично пробовал, и частенько. Тойота нормально заводилась.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    +1

    TLC100 нормально в Юганске и Когалыме заводился.