Он ничего не "забрасывал". Во время запуска падение напряжения привело к повторному тестовому ходу стрелок приборов.
вот кстати ауди так не считает. потому как базовым оснащением для машин в РФ является вебаста, установленная в режиме догревателя, т.е. работающая уже на запущенном двигателе. кроме того, читаем мануал (близко к тексту) - авто подготовлен для эксплуатации в РФ... технологические жидкости залиты до минус 35. ВСЁ!!! вы хотите эксплуатировать это авто при более низких температурах? это ваши проблемы. Производитель вам этого не обещал. )))
Вам очень повезло, что EZ у Вас запускается без проблем. Безрамочные дверцы не примерзают(у Вас же не новый кузов, а бл?) Ручки на безрамочных дверцах без силикона ходят в мороз -35-просто чудо открываете для владельцев субар. Пора эту машину на постамент поставить-для тех, кто 10 лет под оппозитом ходит Ну, да ладно. Уверен, что на наш опыт по запуску двигателя в -35 с вебасто Вы приедете именно на ней. ) Карданчики у меня остались, опыт тоже. DMI поможет с воздушником-там засада основная. Но настойчиво прошу 92 с ацетоном пользовать в таких ситуациях-залитые свечи и электронный КХХ без сноровки в гараже не замените. По вебасте возвращаемся. Повторяю еще раз. 1. Существуют специальные меры для необслуживаемых акков, позволяющие выявить недозаряд его, близкую смерть, осыпающиеся пластины. Согласно указанным мерам-у меня здоровый акк. 2. Потребляемая мощность вебасто 45 Вт в час. Это 3.6 А. Так как цифры для Вас не значат ничего, буду по -простому обьяснять. Фактами. КАМАЗ Там два аккумулятора по 200АЧ и генератор, выдающий на максимуме 27А - и не поверите, как то эти аккумуляторы заряжаются. Как-то переноской на 10 ампер светят они себе, меняя баллон часами. И после запуска дизеля, колотя на месте. акки в помойку не сбрасывают Теория(если интересно). Аккумулятор маленькой и большой емкости, одинаково разряженные (в процентах от емкости), будут заряжаться одно и тоже время, просто больший будет автоматически заряжатся большим током (у него внутреннее сопротивление ниже) - скажем один 10А а второй 6А - или вы считаете, что 120А не хватит, чтобы выдать лишних 4А? И при равных условиях больший аккумулятор будет меньше разряжен (у него просто емкость больше) - соответственно и зарядится он быстрее до нормы (а норма это где то 75% зарядки, на машине аккумулятор больше не зарядишь - при 75% зарядке ток зарядки падает до мизерных величин (меньше ампера) и заряжать до 100% нужно дни, а не часы). Итог. 1. Сбор владельцев роудов, бывших субаристов. При -35. 2. Во главе колонны на EZ АМР. 3. Утренний запуск машин с вебасто и без. Открывание безрамочных дверей субару одним пальцем, попытка выколотить дверь на замерзшей ручке самым худеньким клубнем, который залезет в машину через открытое стекло. пысы Больше ДВД на стоянке не включаю-он ест в 3 раза больше вебасто-иначе посажу акк в хлам Музыку тоже не слушаю, ксенон лампы открутил, подогрев сидений выломал. К смерти акк теперь не допущу.
Вы про А6, если я правильно понял, АМР? Тогда это сравнение хрена с трамвайной ручкой, ибо вопрос был исключительно о дверях безрамочных Еси речь о шестерке БМВ, то примерзают двери там ого-го как, просто мало кто на ней в принципе зимой рассекает.
Главное отличие в том, что бензиновые моторы менее критичны к вышеперечисленному, да и "всего высокого", которое может затруднять запуск в современных бензиновых моторах уже нет.
куда же оно делось? если вы имеете в виду катушки на каждую свечу, то с ними траблов даже на порядок больше, чем собщей катушкой.
АМР про EZ30 -6цилиндровый оппозит. С пятиступкой первой генерации и (если повезло) перезалитой программой под бензин с низкой испаряемостью.
Поспорю насчет ВВ с общей катушкой-но в целом Вы правы. После мойки двигателя индивидуальная катушка на раз летит, ВВ я сменил после 100 т км.
у мну на НародномАвтомобиле веселее было - сперва в 100 км от города на ходу одна катушка сдохла, потом через 20 км - вторая. итог - катализатор (дюже не бюджетная штука) - под замену. )))
Ну-ну, вот правда зацикленность на собственных предрассудках. Если по теме - машина к таком морозу должна быть готова (начиная с масла в двигателе, соотв. концентрации антифриза, заряд аккума, нормальное топливо (соответствующее региону), нормальные свечи зажигания (накаливания). И если все пункты будут выполнены - все прекрасно заведется. В том числе при -42. З.Ы. Если наивно думаете, что свою А6 3.2FSI заведете после ночи на морозе -42 без соответствующей подготовки и подогрева - глубоко ошибаетесь. мертвяк будет. З.Ы. Вот только проверить все эти обоюдные утверждения мы, увы, не сможем. Ведь мы всредней полосе и даже -33 для нас экстремальная температура. Но в -33 все мои дизеля заводились так же, как и мои бензы. Как бы Вам не хотелось обратного ))))
Полное заблуждение. Я смотрю тут москвичи спорят про сибирские морозы. Реально хоть кто нибудь в москве или еще где при стоянке авто на морозе за -40 в течение хотя бы 8 часов пробовал завести машину без подогрева? Или у нас градусники разные? Я вот пробовал. Ибо у нас это в порядке вещей. Так вот: при стоянии на морозе в -38 градусов всю ночь бензиновая санта фе (антифриз до -55, масло мобил 0w40) даже не фыркнула. Нива сдыхала на -36. Так что подогрев от кипятильника или вебасто в реальные морозы это спасение. И не надо тут всякие тру ла ла про то, что прогрев (догрев, подогрев) исполинское зло. Вот акб с низкой плотность да еще и необслуживаемый и есть зло.
Катушка свечи либо работает, либо уже не работает, поэтому не бывает, чтобы при запуске она не работала, а потом начинала работать. Этих катушек нам поменяли уже не одну штуку и каждый раз отказ катушки свечи приводил к невозможности дальнейшего движения, остановке двигателя и дальнейшему вызову эвакуатора. Надо быть совсем ..., чтобы заводить двигатель с неисправной катушкой свечи. А больше ничего "высоковольтного" в Ауди нет.
Интересный нюанс, термометр на приборке показывает всего -30*С за бортом. Обычно эти датчики не врут...
Четверть емкости - это много для 30-градусных морозов и это более критично для дизельного автомобиля, чем для бензинового.
очень правильно. не надо каждый день дважды включать все это на час. потом будет больно. как многим "полагавшимся на чудо-технологии". зы хотя подогрев сидений можно. все равно с выключенным зажиганием не работает.