прикуриватель от реле временного запитан обычно. как и вообще все потребители, кроме внешнего освещения.
Вот не знаю что там у вас за TLC продают на севере, у нас при -15 уже начинают замерзать поголовно. Прадики так ещё кое как с горем по полам, а 200 без приблуды на подогрев мёрзнут. Знакомый долго плевался после того как 100k$ отвалил в салоне и в -16 замёрз (на зимней соляре).
всю тему не читал. по видео каменты следующие: нет пара ниоткуда. ни от голоса, ни от пальцев... по себе заню, меньше 20 градусов, к чему не прикаснись, все будет индиветь и от пальцев идти пар. Следовательно в салоне тепло... или кузю тока что выгнали из теплого бокса
Борт комп по температуре врет. Проверено на себе. Реальные цельсии по ролику были 35 максимум 37 градусов.
не оптимист Вы ни разу. но память хорошая. )) не беспокойтесь так, нормально там с этим, в степи. получше, чем в некоторых больших деревнях. ;-)
машина резко теряет в качестве выхлопа и всё. вместо евро-5 будет евро-2 и то не всегда. для нас подошла бы схема рециркуляции газов, но на легковушках вроде не применяецца.
Не верно. Читаем требования: При использовании дополнительного восстановителя для нейтрализации отработавших газов, законодательные предписания к нормам токсичности отработавших газов Евро 5 требуют запрета повторного запуска двигателя при наличии следующих условий. ● Недостаточное количество мочевины в баке. ● Дозирование (впрыск) мочевины невозможен из+за системной ошибки.(оно же - замерзла мочевина) ● Низкое качество мочевины. ● Расход мочевины отличается от номинального. ● Восстановительный катализатор неисправен. Т.е. заглушенный мотор не возможно запустить. Я вообще, не понимаю каким надо быть мазохистом, чтобы купить такой дизельный авто?
Самая обычная реклама от продажников Ауди Сервис Иркутск, если приглядеться их телефон виден 706-..., (а также у человека размещавшего видео сотовый с тамошним кодом + другие размещенные видео содержат инфу об иркутске). И телефон личный сотовый менеджера указан, который видео делал... просто реклама нестандартная, вот и все. Но эффективная, судя по нашей реакции ))) Ибо держим тему в топе который день.
В законодательной теории. А по жизни у нас уйма перевозчиков с новыми грузовиками давно ничего не льют и катаюцца даже без задней мысли. Просто потому, что а) мочевина весьма дорога б) далеко не везде есть в) выхлоп по трассе никого не парит.