Для коммерческого транспорта нормы то другие. Хотя я не исключаю возможности народной "модернизации".
Как раз все с двигателей для еврогрузовиков и началось. И давно. Было две технологии - рециркуляция (кааца этим скания занималась) и мочевина. Есс-но, что мочевина оказалась "интереснее" (новый рынок доходов) и она стала главенствующей. А потом это гамно влепили и в легковые авто (в том числе Ауди).
Да не. Пока мочевина только рекомендована. Т.е. в евро-5 она не обязательна. А вот в евро-6 уже будет маст хэв. Сейчас с мочевиной дизели только те, что имеют обозначение "БлюТДИ" или что-то в сочетании с "блю".
нет. хотя каким-то НЕвероятным образом обозван как Евро-5 (правда ауди дизельные свежие с формальным евро-4 "почему-то" по заводской базе бились как евро-3).
Чуть переформулирую вопрос - пока дизельный Туарег к нам поставляется вообще без этой хрени? В ЭТКЕ для 3.0 литрового дизеля на туареге она уже появилась, 1900 мл мочевины (не знаю скорось расхода) стоят 450 руб. (G 052910A2), а в 10 л канистре - по 130 руб/л
Фольсвагеновское название дизелей с мочевиной "Блютди". Если нет такого в названии, то и мочевины не должно быть.