Для работы нам понадобиться: 1 Реле 30 ампер с разъёмом. 2 Предохранитель 30 ампер с разъёмом. 3 Концевой выключатель любого типа, но чтобы в нажатом состоянии цепь была разомкнута, например, дверной. 4 Немного проводов, изолента и паяльник. Места подсоединения: 1* Постоянный + с сечением, выдерживающим 30 ампер. 2* Провод управления втягивающим реле стартера +. 3* + при включении зажигания, сечение любое. 4* Провод возбуждения генератора (синий тоненький). 5* Концевик. Самое сложное здесь нормально установить концевик на дроссельную заслонку, чтобы в полностью закрытом состоянии она своими внешними (рычажками, полумесяцем и т.п) нажимала на концевик (цепь разомкнута), чуть открылась, отпустила концевик (цепь замкнута). Соединяем в следующем порядке: 1* - 2 - 1(контакт 30) 1(контакт 87) - 2* 3* - 5* - 1(контакт 86) 4* - 1(контакт 85) Что получаем: Садимся, включаем зажигание, далее руки свободны, пока включаем первую передачу, нога уже запустила двигатель. Как только включился генератор, повторного включения стартера уже не произойдёт (жми газ сколько хочешь). Если случайно дернулся в пробке и заглох, не отпуская педали, машина в ту-же секунду снова заведётся. У меня концевик заменён на оптический датчик, а на заслонке сегмент белого пластика для сработки датчика. Расположение реле, не помню уже какое из них)) Обычный запуск останется как был.
Да, это слабое место, можно подумать над защитой, или обращать внимание на индикацию на панели. При неисправности просто вытащить предохранитель. У меня генератор перебран полностью, я спокоен. Да и услышишь, на крайний случай, что стартер включаться станет на ходу при нажатии. Я защиту не делал, на усмотрение. Простейшая защита будет в виде зуммера, сработавшего при поступлении + на провод втягивающего при заведённом двигателе
айайай, у меня брат уже поменял маховик, а все потому, что крутанул ключом на заведеную, и выломал на маховике 3 зуба нафиг. стартеру хоть бы хрен...
Буду иметь в виду, тогда + ещё реле, управляемое датчиком давления масла, обрубающее всё, что пытается включить втягивающее, вот. Тогда не только с педали, а и ключом зажигания не сможешь напортачить.
Ну ключом-то и не напортачишь в штатном исполнении. Вот если завестись с педальки, а потом еще и с ключа, тогда да
Один вопрос мучает. Зачем? Куча лишнего геммороя, усложнение конструкции и потенциально возможные проблемы. Если зажигание включается ключом, то вообще бред какой-то, доверни ключ в положение "старт" и завел уже.
Повторяю, никого на задерживаю здесь, тема на любителя. Для кого усложнение конструкции, а для кого поставить ссаную релюшку с выключателем
Мне правда интересно, зачем. Ответ "у меня слабые пальцы, но сильные ноги и педалью заводить легче" вполне устроил бы Ок, понял )
Не представляю как в пробке поможет. Трогаешься, газ нажат, сцепление отпускаешь, глохнешь тут же стартер начинает крутить, а ты то на передаче. Так и въехать легко в кого то можно.
Да, это верно подмечено. Несмотря на мою любовь к рукоблудству и подобным фитюлькам, я у себя, сам понял, делать не буду - опять же потому, что моновпрыски не любят заводки двигателя с поднажатой педалью газа, мозги чумеют (могут появиться ошибки). Двигатель должен просто спокойно завестись на ХХ.
а можно замутить так, что бы при нажатии на педаль сцепления выезжал стаканчик горячего кофе из перчаточного ящика? а то ща актуально..
прям все "бахусами" стали- колхоз, колхоз, а человек идеей поделился, вполне живой. Что плохого? пс я бы не стал делать по причине "в пробке заглох"
подкину идею, может кто реализует. 1. Кнопка заводки (уже реализовано). 2. Замена всей контактной группы на контакты для флешки (внутри флешки тупо перемычки). т.е. не ключ поворачивать, а всунул флешку, нажал кнопку и поехал. Флешку, понятное дело, взять нерабочую и контакты внутри потолще пропаять. Кто реализует, от меня респект и уважуха
Никто ж не говорит, что плохо. Высказывают свое мнение относительно целесообразности. Это есть здоровое обсуждение. Ну и такой же здоровый сарказм местами