Это наоборот плюс, ты когда глохнешь, то перед бампером в 5 см чтоли? У меня происходило так - нечаянно дернулся, понял естественно, что заглыхает, нога по инерции давит сцепление, а тут уже и завёлся сразу, отпустил и поехал. А не выключать, включать зажигание под сигналы уродов всяких
Когда нибудь обязательно поцелуешь чей то зад. Улучшать хорошее - это бред! Немцы сделавшие эту машину не тупее тебя. Займись чем нибудь полезным если руки чешутся.
Не тебе сопляк судить о моих знаниях. Таких как ты полный интернет, даже в зоопарк ходить не нужно...))) http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto
Повторюсь, мне вас просто жаль, вы не видите мир таким, какой он есть(технически). Обращаюсь на вы чисто из-за воспитания.
Если сейчас начнется между ними перепалка, значит тема себя исчерпала: все, кто мог высказаться по существу, уже высказались, мнения разделились. Тему можно закрывать, наверное.
Ожидаемо, как только поднялся один (подчеркиваю пока только один) вопрос связанный с безопасностью, сразу начались рассказы о "непонимании".
Что ж так сразу? Я щитаю, что тема имеет место быть! Люди разные ведь, кому колхоз, а кому приятная опция! Я, конечно, за оригинальные опции! Но кому-то и пригодится!
продолжим колхозинг Как думаете, будет ли работать задумка? И самое главное, будет ли работать левый (правый) стояночный габарит подрулевым переключателем (разъём P на схеме)?
контактную группу вообще выкинуть. Кнопка на стартер уже есть, но сам ЗЗ оставить лишь для возможности блокировки руля. p.s. я понял, что разъём P - нормально-замнутый контакт ЗЗ. Поэтому придется этой фичей пожертвовать