Мусор в бензобаке попал в клапан бензонасоса (внутри него, который держит давление при отключенном насосе) Потом соринки вымылись и клапан вновь начал закрыватся ) Вот такая веселая история ) На самом деле было ровно тоже самое на моторе ALF. В итоге замена насоса. Давляк уходил моментально после снятия напряжения.
Продолжение истории. Весной и летом всё работало без проблем. Сейчас немного похолодало и снова появилась эта проблема. Замерили давление топлива, сняв топливный фильтр - результат 2,5 бар. Заменили насос на новый и проблемы больше нет.
Я тоже был очень сильно удивлён этому, т.к. всё лето при поездках на дачу он неоднократно кочегарил её до 200 км/ч. Когда замерили давление - я был в шоке. Т.е. если бы не было проблемы с запуском двигателя на холодную и ошибки по бедной смеси - никогда бы не подумал на низкое давление топлива, а оно оказывается на протяжении всего этого года было в пределах 2,5-3,0 бар. При условии рабочего давления 3,5-4,0 бар - это очень существенно. П.С. Родной насос проработал ровно 10 лет и более 300 тыс. км.