Это не столько экономия а скорее отсутствие на моем пути лукойла с 98ым бензином )) а ехать специально им заправлятся не хочетЦа. )
Я не сомневаюсь, я утверждаю что на холодную подергивает почти каждую вторую машину., в запушеных случаях подтраивает - но не троит.! Известно в Москве, на Варшавке, Центре, Таганке. У двух вторых полный доступ к всем онлайн базам. Решение описано, обновление прошивки ЭБУ, маслоотделителя с прокладкой и сальника коленвала, Влад предложил добавить опрессовку. PS: В интернете каждый второй отзыв, ну конечно понятно что дилеры не в теме
Вторая страница пошла, но до сих пор непонятно о каком моторе речь и какой год выпуска. Все меры которые перечислил относятся к устранению масложора на уже старых моторах, при чём здесь троение не очень понятно. Если бы проблема носила массовый характер, давно была бы TPI-шка по устранению дефекта, а её нет.
Игорь, Моторы 1.8T, 2.0T год выпуска с 2008 по 2011г.в. не все, а через раз. шли., причем не важно США или Европа. Не смотрели, были ли отзывы маслоотделителя ?. если да то там с годами будет понятно , как и с 15D6. ЗЫ: Фишка в том что мотор воздуха где-то подсасывает, от этого нестабильность работы на холодную, почему например не через клапан который в маслоотделителе на передней части ДВС. кстати. был ли TPI на маслоотделитель ? Только на холодную! а по VIN можно взять и мой. WAUZZZ8K28N015358
Нее, масложор это отдельная тема для 2.0TFSI никак не связана с вибрацией на 1.8T и 2.0T, Тут фишка в подсосе воздуха.
Да ты просто задумайся. Был мотор, поджирал масло, хто-нибудь из вумных поменял маслоотделитель на модифицированный, увеличилось разряжение в картере, слишком много неучтённого воздуха начинает попадать во впуск при хол. запуске, мотор работает не устойчиво. Что осталось сделать? Правильно, поменять ПО, на адаптированное для этого маслоотделителя. Теперь понимаешь почему троит не у всех?
ну тут не знаю, спорить не буду. сам его себе не менял 100%, но есть небольшая течь через прокладку. это не маложр, просто прокладка хреновая, ну и частично герметичность нарушена, за 10тык грамм 50-100 выдавит не более, а это вообще ничего. так вот мое мнение что из-за этой герметичности и есть все проблемы, причем с завода. а далее как мы с Владом обсуждали. есть подсос водхуха, . что делать? - его мнение опрессовка - я не знаю , нужно проверять. что может влиять? - на маслоотделителе клапан стоит - он может. что будет далее?, - выдавит сальники колен вала, если передний, заменить просто, если задний, замена с частичным демонтажом КП.
так по актуальное, на кп и на эбу двс.. разбирать буду железо, как обычно., у нас как, есть добъешся сути и докажешь дилеру в МСК, они смогут это озвучить офф. потом уже отзыв., а так заранее сам себе ломастер .
Машина 2008 г. на холодную троит и ощутимо вибрирует при отрицательных температурах, начиная с -3. Грешил на катализатор , но проконсультировавшись со спецами отмел эту причину. Один знакомый рассказал пригнали ему туарега на морозе не завелся просверлили отверстие в заднем глушители и после того как оттаял пол ведра воды слили. Иными словами в глушителе конденсат замерзает. Планирую в ближайшее время просверлить в заднем глушителе дырочку 4 наверное и посмотрю на результат.
да это точно в мороз при долгой работе на холостом глушить сразу нельзя рекомендуют дать под (жопку ) что бы конденсат вышел.А по поводу масло жора ЛИЧНО У МЕНЯ 2010ГОДА БРАЛА МАСЛО С НОВЬЯ 2012ГОДА ВООБЩЕ НЕ БЕРЕТ(ПОКА ЗА 3500км.)
Вобщем, был на диагностике у инжекторщика. Спросил по Вашей проблеме. Он сказал, что насос высокого давления (от него тракторный шумный звук на всех инжекторах), подходит ему каюк. В нём потихоньку падает давление и внешне и диагностически это не выявляется ! Подтраивание на холодную - ничего страшного. Первые признаки " сдыхания" - после заводки начинает глохнуть. Готовимся к замене. Цена вопроса от 20000руб.
Уже писал выше, сегодня ещё больше в этом убедился сменил бензин на 95 Экто проблема ушла в корне просто .!! до этого обычным 95 ым заправлялся. Может это в моем конректном случае....
при температуре ниже -15 примерно запускается и устанавливает обороты около 900, ничего не троит и не колбасит не до замены поршневой, не после стоит попробовать дедовский способ: поменять масло перед холодами