1,8Т 2013 модельный год. Та же проблема! При температуре за бортом меньше 10 градусов. Выглядит так: прогрев 3 минуты(до запуска двигателя прогрев вебастой 30 минут) начинаю двигаться, если притормозить плавно до полной остановки, двигатель начинает подтраивать, прыгают обороты в диапазоне 800-1100(приблизительно), ощущение - вот-вот заглохнет. Нажимаю газ, обороты подымаются до 2000, авто почти не едет... Проявляется первые 5-7 минут поездки, после этого симптомы исчезают. В мск 2 дня как температура от -2 до 2 проблема не проявляется вообще никак!
Умиляют инжекторщики! Это что за профессия такая, форсунки моет что-ли? Во всяком случае по "глубине его мысли" о тнвд, похоже так и есть.
Меньше -10 градусов, естественно! Отпечатался. Вот еще что, есть умнея подозрение на мультитроник. Несколько раз попробовал перед тем как трогаться попереводить селектор паркинг-драйв-реверс и обратно, вроде помогло, а может быть просто совпадение...
Инжекторщика переработать в бензин за такие разговоры. при поломке ТНВД симптомы явные, их знает любой начинающий, шумный звук один из них, снижение мощности. На холодную ? имхо бред.. Да и у B8 по ТНВД проблем не наблюдалось. на свежих автомобилях с минимальным пробегом.
11 год, 2.0 tfsi stronic троит уже полгода на холодную и иногда в пробках когда на нейтралке стою. В двух официальных сервисах сказали ничего не сделаем пока чек не вылезет или пока машина не перестанет ехать. меняли маслоотделитель с прошивкой и потом поршня, троит дальше. Лью только 95 лукойл всегда, через 3-4 бака заливаю 95 экто. попробывал залил тут на бипи 95 ультимейт, не помогло... забил.
А почему пробуете только 95-й ? Для интереса попробуйте пару-тройку баков лукойловского или БПшного 98-го позаливать и поездить.
У меня ткакя же проблема! Кто-нибудь нашел действенное решение, после которого проблема была устранена? Если нет - то надо обращаться коллективно в официальное представительство вагов в России. Дело пахнет отзывом...
Такая же фигня. Так как заводится нормально, значит с искрой все в порядке. Возможно смесь слишком бедная получается на х.х. или не достаточно богатая для холодного двигателя. Кто-то уже менял 06H103495E, 06H103484A, 06H103085G, 06H103085J ? Непонятно каким образом это помогает.
проблема http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=16001 тоже самое. и у меня аналогично. а вот и фейс лифт с такой же проблемой http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/stanleylee/journal/288230376153175772/#post. никто не знает что делать... у кого нибудь получилось исправить ??
Есть у AUDI такая система - Audi valvelift system. Это восемь соленоидов, которые управляют ходом клапанов в головке блока цилиндров. Так вот, после каждого запуска система проводит самодиагностику, которая сопровождается пуками, троением, трясением. На холодном моторе это выражено гораздно ярче. Читаем оригинал SSP и не морочим себе голову, если в ЭБУ мотора нет ошибок. Самодиагностика В ходе самодиагностики, с одной стороны, проверяется функционирование исполнительных элементов регулировки фаз газораспределения (переключение на другой профиль кулачка), — механическая диагностика. С другой стороны, самодиагностика проверяет состояние электрических соединений системы. После пуска двигателя производится системная проверка. Для этого блок управления двигателя подаёт управляющие сигналы на каждый исполнительный элемент. Выполняются переключения в оба положения и производится их анализ. Эта проверка системы слышна. Она производится после каждого пуска двигателя. При выходе системы из строя об этом производятся записи в память неисправностей. Внимательный водитель заметит в зависимости от картины неисправности или лёгкую неустойчивость работы двигателя в режиме холостого хода, или изменившийся отклик двигателя при ускорении. Не забываем использовать масло по спецификации ВАГ-а.
Да проверил, на 1.8 не было. Да я и не обратил внимания, что здесь все 1.8 тусуются. А в начале темы вот как было написано...