Надвигается ближе к лету если все сростется ... Ниочем для диагноста ибо привыкли видеть какие то вразумительные данные а не высказывания "на холодную троит на горячую нет" "заправку поменял все равно троит" и т.д.
какие тебе "данные" нужны? скинуть тебе распечатку ошибок, которых нет? помоему все нормально и четко написано ? чего непонятно ? диагностика говорит что все ок. ошибок нет. какую ты хочешь информацию что бы я предоставил если никто разобраться в сервисе не может. А если обратить внимание вопрос был задан, тем кто решил эту проблему или знает как это сделать. Но нет нужно вписать свои 2 копейки , то что тема ниочем, при этом заявив с начала что так и должно быть , типа все понятно.
Тогда к ОД и попросить залить новое ПО для моторного эбу. Или выложить вин-номер и номера железа и софта моторникa сюда.
Просьба к тем, у кого "подтраивает"! Давайте проведём эксперимент. Проверяем на холодную, например, с утра, когда на работу собираетесь ехать. Зажимаем педаль тормоза, снимаем с ручника (если он включен), переводим селектор в режим Драйв, ждём 3 секунды, переводим сектор в режим Реверс, ждём 3 секунды, переводим в режим Драйв и смотрим, прыгают обороты (подтраивает) или нет. Вот в этом случае, при низкой температуре, у меня почти всегда прыгают обороты, длится это, на вскидку секунды 2. Хотелось бы выработать 100% метод определения проблемы, при чём без движения авто. А вообще очень похоже на то, что писал igor33, прямо все симптомы сходятся не смотря на то, что у меня 1.8 движок.
Igor33 не понимает по сути этой темы, поскольку к дилерам ты приезжаешь прогретый и в 80 процентов случаев на холодную они ее не гоняют. У меня есть выходы на дилеров в МСК, которые консультируются со мной, аналогичные ответы от них. Сейчас напряг гарантиючтобы статистику дали подобных приездов. Двиг 1.8T, у меня до прогрева сейчас вообще чихает если мороз выше -5. пробег до 55тык. все на дилерском обслуживании. Ищу в чем причина, и запчасти уже в пути для внеплановой замены, сальники и т.п.
Хорош гнать, моя специльность - опровергать твою статистику о невозможности квалифицированного ремонта таких неисправностей.
Уважаемый . Я конечно понимаю дилетантский подход "ошибок нет значит все исправно даже если троит по утрам " - так проще получить за подключение сканера положеный 50-60 $ и отправить клиента лесом . Так работают 90% сервисов вкл и официалов . Если вас такое устраивает то не вопрос, можете продолжать тут гадать на кофейной гуще "укогочтобылоикаквылечели". Возможно что собрав несколько десятков вариантов причин проблемы и поменяв столько же запчастей вы исправите ситуацию. Какие мне нужны данные наверное должны знать диагносты у которых вы уже побывали ...
Парни! Харе... Эта тема, здесь на форуме уже обсасывается 3-5 лет. Типа лузеры задают вопрос: "У МЕНЯ НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ, У МЕНЯ ТРОИТ, У МЕНЯ ГЛОХНЕТ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ", а типа специалисты им отвечают : "ДАЙ СКАН ОШИБОК, А НАХЕРА НУЖНЫ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ. А ЭТО ВСЁ ЕВРО 4-5 И ЭКОЛОГИЯ В ЕВРОПЕ". Так вот, мои дорогие, никто из вас за эти годы, включая ОД, не дал ни одного вразумительного ответа на эту существующую проблему. А проблема заключается в следущем (мой пример 1,8TFSI 2009): после ночной стоянки до температуры -10 завод происходит чудненько (1200 оборотов и через пару минут на 800-850). При минус 12 -15 обороты сразу падают до 800-900 и двигатель хоть и не троит, но работает не устойчиво. При более низких температурах обороты сразу падают до 800-900 и двигатель глохнет. Или дёргается в канвульсиях (некоторые воспринимают это, как "троит"), приходится помогать "газом". УлучшаЙзингом в этом сезоне послужило масло 0-40, но не критично, проблема осталась. НО! у меня две А4 1,8TFSI. Про которую описал - 2009 года и ещё одна 2011 года. Так вот на 11 годе этой проблемы не существует. Ровно так же, как 11 год ел масло литрами (до замены поршневой), а 09 не ест ни грамма. Так что ВОТ ТАК.
Добавлю. Оставлял ночевать у ОД (морозы лютые были). Утром заводят, видят проблему(машина глохнет), сканер подключен - ничего. Заводят через 3 часа - всё зашибись: 1200 оборотов, потом на 800, хотя мороз -25. На следущее утро и день всё повторяется.
Итак господа продолжаем.... Съездил на СТО... Мурыжили машинку долго, смотрели, проверяли, диагностировали...Выявилась проблема с 3 цилиндром, форсунка переливает - решил заменить, в связи с неустойчивой работой 3 форсунки свечи были в не самом лучшем состоянии и были заменены также. Кроме того было обнаружено что забит сапун в масло съемнике - был почищен. По словам СТО-шников 2 форсунки работают, но тоже уже не идеально и как бы могут поработать пол года а могут и год. Тем не менее, установив все, ребята отчитались, что теперь проблем нету...но мол, так как машина заводилась и глушилась то некоторое время еще будет под-траивать. 2 день завожу машинку - заводится, но обороты первые секунды держит как-то не уверено... Затем история продолжается - все троит точно так же пару минут пока машина не выходит на свои обороты(780-800 об/мин). Стоит уточнить что сейчас потепление и +3 градуса на улице. Вот такие вот дела .. У кого есть какие комментарии?
Странно, у меня три зимы ниже -10 обороты сразу 800 становятся, машина не дымит, есть легкие толчки, но они почти не ощущаются, о том что она собирается глохнуть нет и намека а выше -10 заводится и сразу 1200 с темным дымком секунд 15 и все