у меня CNDC FL проблем нет пробовал правда пару раз с вебастой завел при -25 ни каких проблем с чихами троением и.т.д
Ну у меня голова считай новая, поршнева новая, ПО новое ) че бы ему нормально то не работать ) только вот масло из под крышки давит, надеюсь на некачественный герменит, а не на высокое давление ))
По поводу масла из под крышки мне сказали, что проблема в масло уловителе или если быть точным в том, что забивается сапун, что приводит к повышению давления и как следствие давит масло.
Ну, тут я не подскажу один он или нет - просто я обратил их внимание на то, что маслице чуть-чуть выдавливает - они разобрали маслосъемник и обнаружили, что сапун в нём забит маслом и соответственно не работает так, как должен. Сказали так же, что если бы ездил дальше, то со временем начинало бы выдавливать все больше и больше.
до 10 модельного почти у всех 1.8 CABB, в т.ч. у меня. проблемы есть не скрою, но в феврале их думаю закроем. teamoorka, легкие толчки через некоторое время будут при минусовой темп. от -10 , глушить тебе автомобиль., и igor33 будет радоваться сему факту, вместо того чтобы нарыть что-нть в дилерских базах, кроме замены сальников.
Влад под дилера косишь ? Одно дело двигатель нестабильно в -20 работает, а другое дело автомобиль нажирается воздуха и глохнет.
Добрый день - решим в феврале? То есть вы все-таки всерьез занялись этим вопросом и появился свет на горизонте?
А это проблема у всех появляется при эксплуатации или была с рождения? Просто меня беспокоит то, что при минус 15 и ниже у меня при заводе обороты сразу падают до 900. Хотя двигатель всегда работает устойчиво и не конвульсирует.
Вот если бы ты очень хотел этого, то в одном из предыдущих моих сообщений мог увидеть, что я тебе предлагал такого рода помощь, но ты не отреагировал. Или не так?
"igor33: Не обращались с такой проблемой ни разу. " да и ПО тут совсем непричем. Будем бороться пока холодно. По факту дилеры нам никогда не помогали, получалось в точности наоборот (только консультируются). предыдущие сообщения я не видел, намеки не понимаю и для меня проще вариант - или решаем или не мешаем ps: если так пойдет, дилеров к нам на повышение квалификации будут отправлять
Я не под кого не кошу . Мне это некогда делать . Просто подход не понимаю такой "а давайте раскажем у кого как было и кто что поменял " . То что "хапнула воздуха" или еще что то ,это только предположения которые я тебе и высказал . Но без объективной картины в виде данных по лямбдам .положению ДЗ ,данных по воздуху и т.д. все это на уровне прогноза погоды на следующее лето
Давай, покой нам только снится, одевайся теплее... Ну это твои личные проблемы. Со своей сначала разберись, потом научишь меня как с бубном вокруг тачки бегать.
Ауди а4 2008 год 1,8t бензин, пробег 58 000. Оставил красить дверь на 2 недели машину с ни разу не менявшимся аккумом, когда забирал ее в -15 акум ели ели сработал со свистом, мерцанием и после 2 заглохываний я познакомился с чиханием конденсатом и троением., после этого втечение недели каждый раз машина заводилась с троением разной продолжительности и ухудшением обогрева машины в целом. На неофициале поменял акум, сбросили кучу сопутствующих ошибок, в том числе блокировку блока дополнительного отопления. После чего чиханий больше не было, а троение стало недолгим. Поставил машину в холодный гараж на 3 недели, сегодня завел и снова началось жесткое чихание конденсатом, троение и продолжалось это 20 минут пока я не закрыл дверь водителя и температура движка не поднялась до 70 градусов. Звонил на варшавку - предложили диагностику за 6к. Я не особо разбираюсь в машинах, поэтому вопросы чайниковые: -моя проблема из вашей темы? -смерть акума и ее начало как связаны? - имеет ли к этому какое то отношение система доп отопления и факт прогрева с открытой дверью?
-моя проблема из вашей темы? -смерть акума и ее начало как связаны? - имеет ли к этому какое то отношение система доп отопления и факт прогрева с открытой дверью?[/QUOTE] Здравствуйте. -Из этой темы. -Ауди - это комп на колесах, так что разрядка питания компа могла привести к сбою в работе системы. -Система допотопления потребляет много энергии, что ведет к ускоренной разрядке аккумулятора. Открытая дверь не влияет на скорость прогрева двигателя, только на прогрев салона.
Да какой комп., всего с десяток блоков под стать обычному калькулятору, немного CAN, совсем чуть-чуть LIN, иногда MOST. с ними все просто. сверху все прикрыто защитой компонентов.. обычная машина. далее похлеще проблемы не с электроникой, вот для этого бубенцом и пляшем.
Ребята подскажите в чем дело.....Короче суть такая...вот завожу машину,на холостом ходу начинают прыгать обороты,аж в машине хорошо чувствую.....Почему обороты подскакивают....Подскажите пожалуйста!!!!!!Заранее благодарен