Кто-нибудь в курсе с завода стоит маслоотделитель 06H 103 495 A, его производство закончилось, и вместо него вроде бы ставят 06H 103 495 E (выдает экзист как аналога, поискал по форумам), еще бывает 06H 103 495 J Последняя буква означает ревизию, и все эти детали однотипные, но характеристики могут отличаться. У меня двиг CDNC, есть принципиальная разница маслоотделитель какой ревизии ставить?
Маслоотделитель неисправен, собираюсь заказывать новый. С буквой Е точно подойдет, но про него как раз пишут, что с масложором он не помог и попадались мысли, что лучше найти с литерой А. Про маслоотедилетль с литерой J не нашел никакой информации. Он почему-то рублей на 800 дешевле, на остатках в экзисте их больше. Если вдруг какой-то из маслоотделителей помог бы с масложором, это было бы очень хорошо, конечно. Никто не менял?
Похоже, начинает складываться ребус a4 allroad 2.0 tfsi, 2011, мотор CDNC, пробег 93 тыс. Vin WAUZZZ8K3BA118643 Началось всё с того же подтраивания на холостых, а потом и вообще жёсткого троения (ещё ошибка oil pressure too low проскакивала на холостых - ниже детали). Решилась заменой маслоотделителя (того с J на конце, что у меня стоял, я не нашёл, и купил 06H103495AE вместо 06H103495J) - работала, как часы, даже при минус 20 на холостых. Потом потекло масло буквально через 3 дня - задний сальник коленвала, говорят. Описал детально всю историю здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=400781 Сейчас снова подтраивание на холодную на холостых появилось- я бы сказал, одновременно с подтеканием масла через сальник.. И одновременно с повышением температуры (около 0). Вопрос - не нужно ли всё-таки ПО обновить для нового маслоотделителя? Логи ошибок: Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TF H19 0002 Ревизия: E1H19-— Кодировка: 0124000C240F0060 Мастерская #: WSC 00444 935 06124 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002 ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod VCID: 77F617C5CED665B 2 Найдены неисправности: 5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure P164D 00 [032] - Malfunction Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Пробег: 92061 km Дата: 2014.12.21 Время: 16:35:09 4007 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 92063 km Дата: 2014.12.21 Время: 16:38:10 Готовность: 0000 0000
Ну и самое главное написать забыл - собственно что было с маслоотделителем: порвалась резинка в крышке верхней, которая не даёт засасывать воздух лишний и прижимается, создавая "вакуум". Это моё дилетантское объяснение Резинку найти не удалось - пришлось менять весь маслоотделитель. Диагностировать просто - вытаскиваешь трубку из него, которая во впускной коллектор идёт и зажимаешь пальцем- троение уходит.. Так что реально проблема топика МОЖЕТ быть вызвана маслоотделителем, а конкретно подсасыванием воздуха через него. Но у меня, как я написал выше, всё равно на холодную сейчас первые 1.5-2 минуты троит.. Ну и масло течёт через сальник Вот поеду менять на выходных. А маслоотделитель, возможно, надо будет снова менять - как-то неправильно там эта резинка гуляет: сняли крышку, прижали, надели снова (там пружинка, которая не даёт резинке слетать), и стало получше.. А то реально троило периодически даже на прогретой.
Для нового МО тебе нужен другой сальник, тот что стоял у тебя на 25мбар, а J(или его замена AE) на 100мбар, вот твой сальник и выдавило. J ставили как первый этап борьбы с масложором и в добавок к МО меняли сальник на усиленный и ПО. ПО хрен с ним, а вот сальник твой дристнул, так как не расчитан под AE.
Всем, привет. Всё вышеперечисленное было и у меня. Троение на холостых, сначала только на холодную, потом и на прогретом двигателе началось, масло машинка начала подъедать, ошибки выскакивать и т.д. и т.п. Диафрагма маслоотделителя лопнута была. В итоге, поменял ЕЁ сегодня, и ВСЁ вроде наладилось (ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ). Масложор был через трубку, которая присоединяется к маслоотделителю, которая идёт вниз, как раз из-за негерметичной диафрагмы. ПОВТОРЮСЬ ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ДИАФРАГМУ. (СПАСИБО ДРУГУ РОМЕ ЗА СОВЕТ). P.S. Может кому поможет: ОТДЕЛЬНО диафрагму можно купить на (нисколько не реклама ) EMEX № HR06H103495.
Похожая проблема мучает уже пару месяцев. Ауди А5 2.0 tfsi, 211л.с., 2010г.в. CDNC, S-tronic При заводке на холодную, прогревочные обороты 1200 начинается троение, после, когда обороты падают до 800, двигатель начинает биться в конвульсиях, может заглохнуть(когда все очень плохо до 10 раз) либо просто дергаться пока машина не прогреется немного. В момент конвульсий плохой отклик на педаль газа, обороты очень медленно набираются. Дальше конвульсии прекращаются, троение продолжается(на оборотах от 1500 и более после прогрева троение отсутствует). Когда двигатель прогрет до рабочей температуры троение может быть, а может отсутствовать. Иногда на холодную заводится без всяких проблем, обычно именно в тот момент когда вечером приезжаю на СТО, оставляю машину на ночь специально чтобы мастера посмотрели работу двигателя на холодную. По ошибкам несколько раз выскакивал чек, ошибка связанная с переобогащенной топливной смесью. Добавляю видео работы мотора на холодную. Видео 1, Видео 2 Есть ли те, кто решил данную проблему, каким образом?
Что то не пишет ни кто .... как проблему то решили ???? Такая же фигня началась .... троит сильно, свечи катушки топливный фильтр поменял. Грешу на маслоотделитель ( + сальник коленвала) или толкатель тнвд
Так сними и посмотри на маслоотделитель. Толкатель ТНВД поменяй, он стоит не дорого, а вот сам ТНВД или распредвал поменять потом дороже будет
Поддержу тему - вчера столкнулся с той же проблемой. Авто - 1,8tfsi 2013г., вариатор. Машина простояла 2 дня, днем пришел заводится, стартанула, через секунд 5-10 начало "колбасить", обороты упали до мин, заглохла. Попробовал еще раз - опять заглохла. Только с третьего раза завелась, и далее работала устойчиво. Авто еще на гарантии, но, как понимаю, ОД может ничего не обнаружить при диагностике. Как быть?
Подниму тему. Есть какое-то решение проблемы? Audi A4 B8, 2013 г. На холодную троит при нажатии на тормоз, сегодня два раза заглохла, при этом выскочило на дисплее "Start stop ... заведите двигатель ключом".
Motul 5W-30 считается хорошим маслом? Меняется раз в 10 т. км. Свечи заменены на пробеге 55 т. км. Сейчас на одометре 87 т. км., думал на 110 менять...
Ауди А4 2015 1.8TFSI пробег 13к. В холодную погоду наблюдается следующая дребедень: заводится всё хорошо, машина хорошо ровно прогревается, обороты не прыгают. Затем перевожу коробку в Драйв или Реверс и получаю один или два подряд падения оборотов, будто машина глохнет, но восстанавливает работу. Масло Кастрюль 0w40 лили официалы год назад. Нормально ли это? В прошлом году такого не наблюдалось.