Какое это имеет отношение к вопросу троения после запуска? На счет качества, пользуемся тем, что сделали другие, сами уже даже семейные труселя не можем сшить, об автопроме даже вспоминать не хочется.
Имеет не имеет - не важно, просто (не по теме) есть с чем сравнивать(начинал с "бочки" A80). Я к тому что, модели 2000-2004 гг., более неприхотливы к отечественному ГСМ. Насчёт автопрома-согласен, ведро с болтами. А по теме: думаю всё-таки свечи заменить. Вопрос только оригинал заказывать или заменитель.
Экземпляр то что надо, особенно зимой, 249 коней плюс полный привод. Налог конечно кусается, но это ж раз в году.
Так, если не свечи? Тогда по "цепочке" идём, если катушки-тогда при переходе с повышенных оборотов(при прогреве) на ХХод перебои останутся, да и наверняка ошибки появятся по пропускам в цилиндрах. Форсунки? В моём случае проверял, давление в 140 гр., после остановки двигателя растёт, значит пока течи нет. Фиг его знает, может бензин с водой льют. Заправкам положено производить чистку ёмкостей, но сомнительно что они этим занимаются.
Вот ещё здесь нашёл. Цитата: Сообщение от SVART Посмотреть сообщение День добрый всем) откатал на свечах уже больше 35 тыс.. лучше поменять уже? и как понять что пора их уже менять? ну если ток не выкручивать.... Только оригинал, 50000 спокойно ходит, не напрягаясь на 95 или 98 бензине! Троит мотор на холодную, если уже кончина пришла свечам!
Вот видео, что бы было понятно о чем речь Спойлер: видео https://youtu.be/unNw7K-oDaM Проверил 140 группу: завел, подождал немного, заглушил и резко включил зажигание, чтобы шнурок связь не потерял. Вот такие графики: Спойлер: график нужное 3-е значение это зеленый график. Виден небольшой спад, а потом подъем
Судя по видео вроде норм. работает, хотя ведь это надо прочувствовать сидя за баранкой - троит не троит. А по графикам не знаю, не спец. Открываю измерительные группы(электроника двигателя) ввожу в окошке (группа) "140", затем чтение. Останавливаю двигатель, соединяюсь "шнурком" далее то же что выше 140-я группа, давление в окошках растёт. У меня не сказать что мгновенно растёт, но уверенно. Сегодня заменил свечи, были в запасе. Старые сухие все, бензином не пахнут, у одной только Г-образный электрод тёмный, у остальных светлый почти белый. Есть подозрение на эту свечку. Завтра с утра запущу - посмотрю результат.
Да ещё зазоры подкорректировал должно быть 1,05±0,05 mm., было меньше, может и не существенно но всё же.
Други, совет Вам из личного опыта нуегонах лезть, в лучшем случае ничего не измениться + потраченные куча бабла в худшем.... много вариантов!!! Была болезнь похожая на Вашу когда еще А4 была все хотелось срочно поменять пока не нажил геморрой (долго описывать) и о радость наконец то появилось куда деньги вбухать!!! Если машина едет, зачем ее ломать??? Катался на разных новых т/с и даже на них нет-нет и проскакивают вибропенки и на хх и на прогреве... ну а так если уж очень хочется- вперед за цыганской звездой.... Удачи!!!
Да в общем то согласен. Типа не мешать машине работать и прочее. Но вот сегодня с утра на холодную запустил(вчера поменял свечи и выставил правильный зазор в них, свечи б/у но рабочие, ВАГовские), проблема ушла, ровная работа двигателя при прогреве и при переходе на ХХ. Вот ещё хотелось бы узнать, пользуется ли народ промывочными средствами для инжекторов(форсунок) в качестве профилактики или это верная погибель для форсунок и катализаторов. Имею в виду средства заливающиеся в топливный бак.
Случайно наткнулся,может пригодится Парень просто жжет особенно вот это его тевтонское высказывание : - "Стояли мы минут 20-25 возле открытого капота,слушали троение_тишина.Потом он методом дедукции вычислил,что машина не заведена и завёл её" Чувак юмором не обделен!!! Хотя вроде после долгих мучений и кучи бобла проблему решил.... http://audi-a6-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=8801
ПРоблема следующая... 4.2 мотор. на холодную работает идеально. как мотор прогрелся начинает троить. На динамику не сказывается никак. Поменял катушки и свечи. Пишет пропуски по цилиндрам. что может быть?форсунки 6 из 8 новые
Помогите с проблемой Ауди а4б6 1.9тди awx на холодную заводу подпрыгивают обороты до 1800 и сразу же падают на 1050 и держаться до прогрева потом падают.Глушу горячую машину и опять на прогреве в чем причина??