Если акб не труп, то такой разницы даже в сильный мороз не должно быть. Какое напряжение на клеммах акб, если после поездки его отсоединить от сети и дать постоять минут 10? Норма 12.7 вольта.
Аналогичная беда. Попробую сегодня разобраться. Аккумулятор поменял на новый Moll думал старый сдох, но не помогло. Аккум садится до 10%.
Похожая история. Пока были морозы, приходилось прикуривать машину. Во время поездок АКБ заряжался максимум до 30 %, причем именно в тот день, когда немного потеплело. Недавно выдало ошибку генератора, которая исчезла, после перезапуска авто. При этом АКБ сдох окончательно. В сервисе померили напряжение на генераторе: 14,9 В, напряжение на подкапотных клеммах АКБ 13,2 В. Вердикт - окислился силовой провод и его надо менять, т.к. типа невозможно определить, где его надо зачищать. Поехал в другой сервис, сказали, что развод и проблема в АКБ, который надо поменять. Менял АКБ 2 года назад, последний год ездил очень мало. Пока доехал домой, показал заряд 40 %. Кстати стоит кабель - 17 килорублей Вот теперь хз, кто из них прав. Но замена кабеля похоже на развод, тем более за ними подобное часто водится.
проверяйте падение на минусовой и плюсовой клеммах - это элементарно. от этого делайте выводы- что нужно "менять" http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10806285&postcount=34 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10737229&postcount=13
Ну не разводят, а просто неправы. Кстати любители мощного звука кидают дополнительные провода от гены. Можно обратиться в контору, которая занимается автозвуком. Они на этом не одну собаку сьели. И, думаю, это будет дешевле и может быть надежнее, чем штатный кабель, хотя это и колхоз.
У меня клемма на стартере приехала. Кто-нибудь может дать старый кабель чтобы посмотреть до съема какие клеммы?Проще пресс гидравлический купить чем жгут.
Подскажите: какой аккум (сколько Ач) стоит в b8 fl 1.8 170лс? и какой зарядник можно купить чтобы заряжать его и еще 2 аккума (в пассате вроде 75 Ач и на балконе стоит bosch silver 63Ач от старой джетты)?
Поставил доп. провод. На АКБ после пуска 14,5-15вольт. Товарищ не пожалел, провод на 50 квадратов, изоляция офигенная. Будем посмотреть теперь, как оно себя вести будет.
От генератора? Это конечно выход, но решение кмк временное. В случае дальнейшего обрыва на стартере машина перестанет заводиться.
Понятно, надеюсь до весны дотяну, а там и доберусь. У нас -24 сейчас.. Кстати, насколько геморно свечи менять, если не учитывать возможную проблему с резьбой? Попробовал провода посдергивать - нихрена. А за провод сильнее дергать не буду. Может, съемник какой надо сделать? Ключ, вроде, 10мм? Наверное, трубчатый надо искать?
Не бойся, дергай. Они снимаются с усилием, и одеваются с характерной защёлкой. Перед тем как снимать, залей ВДешкой колодцы, и покатай денек, перед снятием есчё разок залей. Плавно откручивай. Если после того как сорвал встанет, покрути туда сюда. и по чуть чуть откручивай. Новые мазни мазни медной смазкой. Затяжка новых не более 15 н.м. В какое место?