Спасиб. Поключил к коробочке, к которой плюсовая клемма для прикуривания. Около ГТЦ в щите большое окно, закрытое пластмассками, через которые проходит жгут. Вот один пластик и продырявил. Если что, нетрудно заменить..
Тему очень хорошую подняли, вот читаю, и понимаю не было ответа такого в просторах интернета, жду завтрашнего дня проверить кабель от гены к стартеру! И да такая же беда как и у вас, а сегодня вообще до обсурда дошло 12.19 показало(это на заведенную), аж радар детектер выключился из за низкого заряда акб. Напруга между корпусом гены и плюсом 14.8=)
Решил не мудрить процитирую и отредактирую под свои значения: Нагрузка максимальная. Напряжение на генераторе - 14,8В Напряжение на АКБ - 12,7В Напряжение на ЭБУ - ? В Падения напряжения на + проводе генератор-АКБ(+) = 1,5В (!) "Клемма сильно греется"-не трогал. Падение напряжения на - клеме под капотом - корпус(генератор) = 0,05В Пробовал прикуривать проводами "+ клему" под капотом, от "+ генератора" результат положительный добавило ~1,2В скакало между 13.8-14.07В( это все под максимальной нагрузкой)
У меня на генераторе было 14, 9 В, на АКБ не выше 13,2. Иногда падало до 12,2 В. В итоге поменяли жгут проводов и теперь все ок.
Вот именно так же особенно в последнее время машина себя ведёт до 12,1В падало напряжение, даже радар детектор(он у меня с защитой по низкому напряжению) выключался. Номерок жгута под рукой? Если не трудно можете написать)
а что там много вариантов? там два провода. один солстый с Г-образной клемой, другой тоненький с пластиковой клемой. перепутать при всём желании не возможно.
Да тоже недозаряд аккумулятора в морозы, батарея новая, значит есть где-то просадка, еще толком не разбирался, но чувствую, что дело в проводе от генератора к стартеру, как у многих. Так понял, что многие кидают провод от генератора до клемника, через который подзаряжают аккумулятор. Или я что-то не так понял?! ))
Причём на дизелях весьма известная и ращжованная вдоль и поперёк. Щелочных узел, втягивающее сразу в помойку..