Зарядка 13.0 вольт

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Petrovsky, 17 фев 2013.

  1. Petrovsky

    Petrovsky Новичок

    2 фев 2013
    54
    80 avant 2.6ABC 94
    Победа!

    Заменил регулятор со щетками, синий провод был с полу отгнившей клеммой, пласмассовый колпачек на силовом проводе был расплавлен, счистил килограмм ржавчины с силовой клеммы и на самом генераторе. Подшипники живые. Собрал завел 14,24 V. Доволен как удав:)
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.216
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Щетки туда и Жигулевские подходят, а паяльник мощный там не нужен. Я себе щетки за 20 минут заменил, и цена им - 3 российских рубля...
    Хотя, в Копенгагене Жиговские щетки еще поискать надо, видимо... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну и зашибись :)
     
  4. Petrovsky

    Petrovsky Новичок

    2 фев 2013
    54
    80 avant 2.6ABC 94
    Да ребят жиговские щетки у нас дефицит ! Да я не жалуюсь. Первый раз себе правильную тачку взял парни. Следующая будет rs2.
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    о, это круто ))

    у вас там в ивропах живые найти легче наверное.. да и дешевле..
     
  6. Petrovsky

    Petrovsky Новичок

    2 фев 2013
    54
    80 avant 2.6ABC 94
    #26 Petrovsky, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    Ну за такой в Германию надо ехать по любому, но с ценами там тоже не сахар:)) не хотят фрийцы хорошие машины дёшево отдавать. Сам глянь если интересно на мобиле.де Там s2 то меньше пятеры не стоят и естественно до ума придется доводить. А rs - ка думаю может и в двадцать влететь.Но не любить такие машины сложно... Поэтому будем мечтать стремиться!
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну все равно у нас цены повыше будут, да и единицы их считанные по России, большинство и из которых уколхожены уже..

    Ну удачи в стремлениях :)
     
  8. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    271
    Skoda Oktavia,2002
    Вопрос в тему. Проблема та же зарядка на прогретом двигателе 13.4 (с ближним светом, с вентилятором проседает до 13.0-13.2), на холодном без доп потребителей 13.8-14.0. Реле зарядки и щетки новые, обмотка новая, диодный мост новый, провода в порядке. Включаю зажигание лампочка мигает, на синем проводе 10 В, провод звонится обрывов нет, после пуска двигателя и перегазовки лампочка на приборке тухнет и напряжение как указано выше.
    Собственно вопрос: нормальное ли это напряжение, если нет, то куда еще копать?
    PS: генератор VALEO, 65 А.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Реле какое поставил на генератор?
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    всё хорошо.
    Это явление называется термокомпенсация. Живёт в регуляторе напряжения.
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это хреновое явление живет обычно в таблетках бош, нужно ставить мобилитрон
     
  12. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    271
    Skoda Oktavia,2002
    Тааааак, :confused: явление "термокомпенсация" все - таки нормальное или хреновое.
    Реле брал из того, что в соседнем магазине было в наличии, т.к. старое скончалось скоропостижной смертью, а объезжать магазины города в поисках чего - то лучшего = встать где - нибудь по середине дороги, в общем мне продали "transpo".
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    13 вольт - это нормально?
     
  14. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    271
    Skoda Oktavia,2002
    13 В и меньше это не нормально, конечно. Но вопрос про 13.4 на прогретом, и плавающем напряжении в зависимости от температуры двигателя и окружающей среды. Когда морозы были (-15....-20) на прогретом было 13.6 В - 13.8 В.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    при всех-то потребителях? Всяко выше напряжения покоя АКБ, стало быть заряд есть. Я бы не подпрыгивал.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    тем более забей.

    а скончалось как? Сам регулятор сдох? Или тупо щётки кончились? Если щётки и регулятор оригинальный ещё и с ним не было проблем, то я бы заменил щётки на Bosch (артикул выше был) и вернул при случае всё взад.
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ближний свет и вентиляторы сложно назвать всеми потребитебями..
    и свет будет поганенький при таком напряжении.. я б заменил регулятор.
     
  18. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    271
    Skoda Oktavia,2002
    Там целый букет был: сначала щетки заменил с реле, вроде бы нормально стало, дня через 2 напряжение стало зависеть от оборотов - чем больше обороты, тем больше напряжение 15 В и более. Диагностика в спец фирме по ремонту генераторов показала, что сдох диодный мост и обмотка. В этой суматохе даже поглядеть забыл какой регулятор там стоял.

    Свет на бочках и так поганенький:nod:. Я себе релюшки на ближний свет поставил, запитал непосредственно от АКБ.
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну дык это понятно.. и все таки.. ))
     
  20. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    271
    Skoda Oktavia,2002
    У друга есть 2 а/м VAG - WV passat b4 (тоже моник), WV golf 5. Так вот, на пассате у него генератор BOSH (сколько ампер не помню) напряжение 14 В, а на гольфе такая же песня с 13.4В - 13.6 В. Обе машины с кондиционером. Вот............