Победа! Заменил регулятор со щетками, синий провод был с полу отгнившей клеммой, пласмассовый колпачек на силовом проводе был расплавлен, счистил килограмм ржавчины с силовой клеммы и на самом генераторе. Подшипники живые. Собрал завел 14,24 V. Доволен как удав
Щетки туда и Жигулевские подходят, а паяльник мощный там не нужен. Я себе щетки за 20 минут заменил, и цена им - 3 российских рубля... Хотя, в Копенгагене Жиговские щетки еще поискать надо, видимо...
Да ребят жиговские щетки у нас дефицит ! Да я не жалуюсь. Первый раз себе правильную тачку взял парни. Следующая будет rs2.
Ну за такой в Германию надо ехать по любому, но с ценами там тоже не сахар) не хотят фрийцы хорошие машины дёшево отдавать. Сам глянь если интересно на мобиле.де Там s2 то меньше пятеры не стоят и естественно до ума придется доводить. А rs - ка думаю может и в двадцать влететь.Но не любить такие машины сложно... Поэтому будем мечтать стремиться!
ну все равно у нас цены повыше будут, да и единицы их считанные по России, большинство и из которых уколхожены уже.. Ну удачи в стремлениях
Вопрос в тему. Проблема та же зарядка на прогретом двигателе 13.4 (с ближним светом, с вентилятором проседает до 13.0-13.2), на холодном без доп потребителей 13.8-14.0. Реле зарядки и щетки новые, обмотка новая, диодный мост новый, провода в порядке. Включаю зажигание лампочка мигает, на синем проводе 10 В, провод звонится обрывов нет, после пуска двигателя и перегазовки лампочка на приборке тухнет и напряжение как указано выше. Собственно вопрос: нормальное ли это напряжение, если нет, то куда еще копать? PS: генератор VALEO, 65 А.
Тааааак, явление "термокомпенсация" все - таки нормальное или хреновое. Реле брал из того, что в соседнем магазине было в наличии, т.к. старое скончалось скоропостижной смертью, а объезжать магазины города в поисках чего - то лучшего = встать где - нибудь по середине дороги, в общем мне продали "transpo".
13 В и меньше это не нормально, конечно. Но вопрос про 13.4 на прогретом, и плавающем напряжении в зависимости от температуры двигателя и окружающей среды. Когда морозы были (-15....-20) на прогретом было 13.6 В - 13.8 В.
при всех-то потребителях? Всяко выше напряжения покоя АКБ, стало быть заряд есть. Я бы не подпрыгивал.
тем более забей. а скончалось как? Сам регулятор сдох? Или тупо щётки кончились? Если щётки и регулятор оригинальный ещё и с ним не было проблем, то я бы заменил щётки на Bosch (артикул выше был) и вернул при случае всё взад.
ближний свет и вентиляторы сложно назвать всеми потребитебями.. и свет будет поганенький при таком напряжении.. я б заменил регулятор.
Там целый букет был: сначала щетки заменил с реле, вроде бы нормально стало, дня через 2 напряжение стало зависеть от оборотов - чем больше обороты, тем больше напряжение 15 В и более. Диагностика в спец фирме по ремонту генераторов показала, что сдох диодный мост и обмотка. В этой суматохе даже поглядеть забыл какой регулятор там стоял. Свет на бочках и так поганенький. Я себе релюшки на ближний свет поставил, запитал непосредственно от АКБ.
У друга есть 2 а/м VAG - WV passat b4 (тоже моник), WV golf 5. Так вот, на пассате у него генератор BOSH (сколько ампер не помню) напряжение 14 В, а на гольфе такая же песня с 13.4В - 13.6 В. Обе машины с кондиционером. Вот............