Зарядка на Ауди 100 (С4)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vladimir82, 19 сен 2011.

  1. kolbenir

    kolbenir Участник форума

    16 сен 2008
    445
    Audi... ква....
    Подпишусь...
    Машин А-4 тди 1,9.
    Сейчас такая-же фигня, стерлись щетки - зарядка пропала, поменял щетки в сборе с реле-регулятором.
    Гена стоит валео, реле оригинального не оказалось под рукой, купил первое попавшееся - febi.
    Теперь при заводке с автозапуска горит лампа зарядки акб, если нажать на газ - гаснет.
    Думаю реле - в топку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Среди прочего мусора вот что нашел: http://www.audi-manuals.ru/remont-article/audi100-200-5000/108-tsep-vozbuzhdeniya-generatora
    Вопрос: если тахометр не работает, то что - это может быть причиной проблемы?
    Дело в том что машина дизель, а приборка от бензинки. Тахометр не придумали еще как подключать, соответственно проводок с генератора на него сняли.
     
  3. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.738
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    а чем штатное подключение не устраивает?заниженые обороты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    в смысле штатное подключение? на родной приборке вообще тахометра не было. Предыдущий владелец чё-то колдовал много с проводами, в результате если подключить проводок на генератор, обороты показываются несуразные какие-то - 4000, 5000 холостые... Вот и не ставили провод.
     
  5. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.738
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Если есть мысли по поводу как заставить работать правильно такой тахометр, с удовольствием выслушаю.
     
  7. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Сейчас померил напряжение на проводе возбуждения генератора. Так при включении зажигания появляется всего где-то 3 Вольта. Когда заводишь - от 6 до 12... Причем, то 6, то 9, то 12... И соответственно генератор то запускается, то нет. При сигналке только 6-7. Когда на этот контакт на генераторе подаешь напрямую 12 Вольт, все работает отлично.
    Вопросы:
    1. какое должно быть напряжение на генераторе при включении зажигания? Думаю, что сразу 12 Вольт должно подаваться.
    2. думаю, что проблема не в замке зажигания, т.к. с сигналки проблема аналогичная. Ведь с дистанционного запуска просто эмитируется работа замка. Соответственно думаю, что проблема до сигналки даже... Как думаете?
     
  8. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Судя по схеме: http://www.audi-manuals.ru/remont-article/audi100-200-5000/108-tsep-vozbuzhdeniya-generatora
    питание на приборку приходит с контакта А7, а уходит на генератор (возбуждение) А10. Так? И А7 и А10 на каком штекере находятся? Красный или зеленый?
    Ребят, выручайте, а то добить хочу проблему свою.
     
  9. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Так, с этим разобрался: А10 - на гену, А7 - на 15-й предохранитель.
    Вопрос через какие штекеры: из там 2 больших????
     
  10. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Похоже все-таки он прав по поводу возбуждения генератора. Судя по приложенных схемам. В момент запуска двигателя 12 вольт подаются и на генератор.
     

    Вложения:

    • fig01.pdf
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      334
    • fig05.pdf
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      188
  11. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    twage.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3145
     
  12. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    A вот за эту ссылочку огромное спасибо.
     
  13. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    :) главное чтоб помогло. У меня как ни странно всё работает и без этого и при автозапуске и с ключа. Видимо хватает тока через лампу приборки чтоб возбудиться..
     
  14. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Короче я фиг его знает что происходит. Звонил синий провод с земка зажигания. То идет 12 вольт, то нет. Решил, что умирает контактная группа. Заменил - и нифига. Все аналогияно. Короче, завтра релюху воткну на этот синий провод от стартера и еб... оно конем.
     
  15. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Воткнул реле таким образом, чтобы 12 вольт поступали на синий провод замка зажигания только во время запуска двигателя. Теперь все ОК - заряд идет и при запуске с ключа и дистанционно.
    P.S. Заодно форсунки с ТНВД почистил жижой...
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А я на днях выяснил, что у меня лампочка зарядки не горит при повороте ключа, и по ходу никогда не горела... :D

    вот так вот и катаемся.. ))
     
  17. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Замерь тогда напряжение на аккумуляторе после запуска двигателя с ключа и с сигналки. Не газуя.
    Если за 14 В перескочит - значит все ОК. Если 12 - 13 В. См. мою предыдущую запись.
     
  18. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    "Массу" проверь везде обязательно. Может где контакт слабый или окислился. Иногда все бывает довольно просто. А вообще электрика толкового найди, он выявит причину. Чего мудрить, если не особо разбираешься. Только электрик нужен реальный. Помнишь лозунг: "Кадры решают все!". Великие слова, между прочим:).
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да тут и без замеров понятно по яркости фар, противотуманок, приборки...
    ЗЫ автозапуска нет
    И так понятно, что сразу после заводки всё работает на одном аккумуляторе, а после газа геннадий включается.
    Лампу поменяю а там посмотрим.. :beer:
     
  20. xsandr

    xsandr Bad e-mail

    13 окт 2011
    3
    100/с4 2.0 моно 91
    привет всем!такая проблема-пропадает зарядка,но при добавлении оборотов вроде как появляется) т.к.лампа не горит когда нет зарядки проверяю по дворникам и по яркости света фар.интегралка новая,провода прозвонил,но есть пару нюансов:когда включаю зажигание на панели горит 4 лампы-АБС ,АКБ,масло и вода,иногда после того как глушу двигатель и опять включаю зажигание горит только масло и АБС(абс сразу тухнет).но заметил что иногда при включеном зажигании медленно тухнет лампа АКБ и воды.перепробовал кучу вариантов,осталось только 2:или замок зажигания тупит или выработка на контактных кольцах генератора.как проверить замок?или для начала контактные кольца заменить?