Подпишусь... Машин А-4 тди 1,9. Сейчас такая-же фигня, стерлись щетки - зарядка пропала, поменял щетки в сборе с реле-регулятором. Гена стоит валео, реле оригинального не оказалось под рукой, купил первое попавшееся - febi. Теперь при заводке с автозапуска горит лампа зарядки акб, если нажать на газ - гаснет. Думаю реле - в топку...
Среди прочего мусора вот что нашел: http://www.audi-manuals.ru/remont-article/audi100-200-5000/108-tsep-vozbuzhdeniya-generatora Вопрос: если тахометр не работает, то что - это может быть причиной проблемы? Дело в том что машина дизель, а приборка от бензинки. Тахометр не придумали еще как подключать, соответственно проводок с генератора на него сняли.
в смысле штатное подключение? на родной приборке вообще тахометра не было. Предыдущий владелец чё-то колдовал много с проводами, в результате если подключить проводок на генератор, обороты показываются несуразные какие-то - 4000, 5000 холостые... Вот и не ставили провод.
Сейчас померил напряжение на проводе возбуждения генератора. Так при включении зажигания появляется всего где-то 3 Вольта. Когда заводишь - от 6 до 12... Причем, то 6, то 9, то 12... И соответственно генератор то запускается, то нет. При сигналке только 6-7. Когда на этот контакт на генераторе подаешь напрямую 12 Вольт, все работает отлично. Вопросы: 1. какое должно быть напряжение на генераторе при включении зажигания? Думаю, что сразу 12 Вольт должно подаваться. 2. думаю, что проблема не в замке зажигания, т.к. с сигналки проблема аналогичная. Ведь с дистанционного запуска просто эмитируется работа замка. Соответственно думаю, что проблема до сигналки даже... Как думаете?
Судя по схеме: http://www.audi-manuals.ru/remont-article/audi100-200-5000/108-tsep-vozbuzhdeniya-generatora питание на приборку приходит с контакта А7, а уходит на генератор (возбуждение) А10. Так? И А7 и А10 на каком штекере находятся? Красный или зеленый? Ребят, выручайте, а то добить хочу проблему свою.
Так, с этим разобрался: А10 - на гену, А7 - на 15-й предохранитель. Вопрос через какие штекеры: из там 2 больших????
Похоже все-таки он прав по поводу возбуждения генератора. Судя по приложенных схемам. В момент запуска двигателя 12 вольт подаются и на генератор.
главное чтоб помогло. У меня как ни странно всё работает и без этого и при автозапуске и с ключа. Видимо хватает тока через лампу приборки чтоб возбудиться..
Короче я фиг его знает что происходит. Звонил синий провод с земка зажигания. То идет 12 вольт, то нет. Решил, что умирает контактная группа. Заменил - и нифига. Все аналогияно. Короче, завтра релюху воткну на этот синий провод от стартера и еб... оно конем.
Воткнул реле таким образом, чтобы 12 вольт поступали на синий провод замка зажигания только во время запуска двигателя. Теперь все ОК - заряд идет и при запуске с ключа и дистанционно. P.S. Заодно форсунки с ТНВД почистил жижой...
А я на днях выяснил, что у меня лампочка зарядки не горит при повороте ключа, и по ходу никогда не горела... вот так вот и катаемся.. ))
Замерь тогда напряжение на аккумуляторе после запуска двигателя с ключа и с сигналки. Не газуя. Если за 14 В перескочит - значит все ОК. Если 12 - 13 В. См. мою предыдущую запись.
"Массу" проверь везде обязательно. Может где контакт слабый или окислился. Иногда все бывает довольно просто. А вообще электрика толкового найди, он выявит причину. Чего мудрить, если не особо разбираешься. Только электрик нужен реальный. Помнишь лозунг: "Кадры решают все!". Великие слова, между прочим.
Да тут и без замеров понятно по яркости фар, противотуманок, приборки... ЗЫ автозапуска нет И так понятно, что сразу после заводки всё работает на одном аккумуляторе, а после газа геннадий включается. Лампу поменяю а там посмотрим..
привет всем!такая проблема-пропадает зарядка,но при добавлении оборотов вроде как появляется) т.к.лампа не горит когда нет зарядки проверяю по дворникам и по яркости света фар.интегралка новая,провода прозвонил,но есть пару нюансов:когда включаю зажигание на панели горит 4 лампы-АБС ,АКБ,масло и вода,иногда после того как глушу двигатель и опять включаю зажигание горит только масло и АБС(абс сразу тухнет).но заметил что иногда при включеном зажигании медленно тухнет лампа АКБ и воды.перепробовал кучу вариантов,осталось только 2:или замок зажигания тупит или выработка на контактных кольцах генератора.как проверить замок?или для начала контактные кольца заменить?