Зарядка на ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dmitry3120, 22 апр 2021.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На фото задней крышки никакого контакта я не видел.
    А конденсатор цепляется на силовую клемму.

    Мощность генератора в таком случае всегда меньше.
    И от того, насколько она меньше, зависит и время выхода генератора на рабочий режим.
    Естественно, в этом случае обороты тоже влияют.

    Исправный генератор стабилизирует напряжение сразу после запуска.

    Перечитал свой пост - и понял, что поторопился. Мост-то как раз массу с задней крышкой имеет... А если у него там контакт плохой?
    А если задняя крышка с передней плохо контачит через шпильки?

    В общем, мысли такие: я бы измерил под нагрузкой (с включенными фарами, обогревом заднего стекла и т. д.), нет ли напряжения между крышками. И между каждой из крышек и блоком (или ГБЦ).
    Если там имеется хотя бы 0,2 Вольта - генератор придётся вскрыть и зачистить все посадочные места массы.
    Между крышкой и мостом, на шпильках, на блоке...

    Можно и дополнительный провод массы кинуть с задней крышки на блок - но это не поможет, если нет хорошего контакта моста с крышкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Насовсем пойму, каким образом измерить напряжение?
     
  3. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Вот тот самый контакт
     

    Вложения:

  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.721
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Надо, посмотреть след от щёток, на токосьемных кольцах. Вмятин, бугорков нет? Плотно по всему диаметру прилегает?
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А, ну у тебя как раз туда и подключается конденсатор.

    Между передней и задней крышкой генератора. И между крышками и блоком двигателя.
    Оно там будет, если в местах контакта сильно окислены поверхности.

    ЗЫ. Тестер при этом нужно включить на низший предел измерения постоянных напряжений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Понял,спасибо,попробую
     
  7. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    #27 Dmitry3120, 26 апр 2021
    Последнее редактирование: 28 апр 2021
    Нет, бугорков нет, токосьемные кольца новые так же как щетки
     
  8. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Так а зачем нужен этот конденсатор?
     
  9. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Померял, между крышками генератора 0.07, а между крышкой и блоком 0.20, это значит нужно зачищать места крепления?
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Для подавления помех.
    Конечно. У тебя теряется 0,3 Вольта - и это в лучшем случае.
    При бОльшей нагрузке будет терятся больше.
    Электроника - наука о контактах. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Нужен он? Конденсатор этот, ото у меня его нету....хорошо, буду тогда зачищать, а между мостом и крышкой вы говорили зачистить, это где там, он же на сколько я знаю не съемной мост
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А как ты думаешь, фрицы его туда от балды поставили? )))

    В твоём случае можно поступить проще: кинуть дополнительный провод массы с задней крышки генератора на блок двигателя.
    Там между 1 и 2 цилиндром на ГБЦ есть болт массы - можно подключиться прямо туда.

    ЗЫ. Провод должен быть хорошего сечения и с клеммниками с обеих сторон.

    Всё там снимается при прямых руках.
    Собиралось же оно фрицами как-то...
    Но Бог с ним, с мостом. Забудь пока про него. Кинь дополнительный провод массы с задней крышки генератора на блок, или прямо на минусовую клемму АКБ и погляди, что получится с напряжением зарядки.
    Возможно, на этом твои беды и закончатся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Понял,хорошо,спасибо
     
  14. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    И еще вопрос если можно, вот вы говорите что заряженость аккумулятора на напряжение не влияет, почему тогда допустим если музыку послушать,и аккумулятор посадить, потом заводишь зарядка 12,5 где то и поездишь или просто погазуешь и зарядка поднимается? Но это я смотрю по доп приборам в салоне, так не замерял
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.721
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Я понял. что новые, поэтому и предлагал проверит след от щёток. При замене контактных колец, не всегда точно их ставят на место, можно попасть так, что щётки будут ходить по краю колец, а если там может быть наплав от пайки конца обмотки, то при малых оборотах щётки прилегают к кольцам и наплаву, контакт получается есть - хороший. А при больших оборотах и большей инертности, щётки подпрыгивают и контакт ухудшается.
     
  16. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Ну насчет оплава вроде бугорка нету, да и зачищал я, а щетки почти по середине ходят
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    С нормальным аккумулятором нормальный уровень напряжения в бортсети устанавливается в течение минуты-двух после запуска.
    Аккумулятор в первые мгновения после запуска забирает почти всё, что может выдать генератор.
    Кривая потребления тока аккумулятором очень нелинейна - сразу после запуска пик, а затем, когда аккум восстановит отданный стартеру заряд - резкое снижение.
    Если же с аккумулятором имеются проблемы - винить в этом генератор нет смысла. Плохая компрессия, к примеру, не лечится переходом на высокооктановый бензин.

    Ну а что касается проблем именно с трёхуровневым РН - у него есть пара слабых мест.
    Первое - длинный и имеющий недостаточное сечение провод на щётки; второе - неудачно выбранный управляющий транзистор.
    Я, к примеру, избавился от него сразу, заменив его на мощный мосфет IRF3205.
    Разница в сопротивлении переходов у них различается на порядок в пользу последнего.

    Ещё одно слабое место трёхуровнего - контакт фланца с общим проводом платы.
    Там обычная развальцовка алюминиевого пистона в отверстии платы - ничего глупее придумать было нельзя.
    Туда нужно подпаять провод, вывести его из корпуса РН и надёжно прикрутить к массе.

    У меня этот РН работает шестой год.
    Просадок - нуль целых нуль десятых.
    Но у меня он подключен к клеммам аккумулятора.
    Это потребовало кое-каких переделок - но это того стОило. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Позавчера лечил ВАЗовскую семёрку с точно такой же бедой, как и у Dmitry3120.
    После запуска двигателя у неё на АКБ имелось 13,8 Вольт (что мало); после перегазовки падало до 13,5 Вольт; а после включения стояночного света сразу падало до 13 Вольт.
    При включении же фар напряжение на АКБ падало до 12,4 Вольт - это катастрофически мало для аккумулятора.
    Да и для бортовой сети этого недостаточно.

    Причина оказалась в кабеле с аккумулятора на генератор. Тот клеммник, что прикручивается к силовому болту генератора, потерял нормальный контакт с жилой кабеля - падение напряжения между ним и жилой кабеля сразу за ним, составляло 1,1 Вольта.
    Около 0,3 Вольт падало на верхней клемме.

    Владелец купил Самарские провода (они идут комплектом на гену и стартер), профилактически были зачищены посадочные места массового жгута с АКБ (у владельца стоял жгут ленточный) - и после запуска двигателя напряжение мгновенно установилось на 14,6 Вольт.
    После прогрева напряжение стало 14,3 Вольта (стандарт), при включенных фарах - 13,9 - 14 Вольт.

    На машине стоят противотуманки, используемые владельцем как ДХО - с ними напряжение держится на уровне 14,1 Вольта.
    На лето этого более-менее достаточно, но я таки посоветовал владельцу подумать о трёхуровневом РН.
    Лето ведь когда-то и закончится...

    Так что ещё раз подтвердилась истина о том, что электроника - это наука о контактах. )))





     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...