Да не вопрос, мне он особо не нужен, хотел на работу взять. Только поляки по наличию ответили следующее: На данный момент 5 нету - есть CTEK MXS 7.0 - 448,00 zł или другой вариант - YUASA YU-POWER 12V 8A - Napięcie zasilania: 230 V Napięcie wyjściowe: 13.3 - 14.4V DC Prąd wyjściowy: 8 A Obsługiwane pojemności: 10 do 150 Ah Konserwacja akumulatorów: do 200 Ah Uszczelnienie: IP44 Wymiary: 190x 92 x 55 mm Waga: 0.86 kg Dodatkowe informację Wersja Angielska, w zestawie przejściówka europejska сена - 299,00 zł С Уважением www.motoamper.pl Короче обещали через две недели, если реально надо я тебе возьму, а там разрулим, что кому.
Про провода здесь - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=373499 Из сообщения следует, что указанные на упаковке 100А или 500А как правило не соответствует действительности.
Пока не натрахаются - не поймут. Ибо для полного понимания нужно профильное образование. Ибо сдохнешь объяснять что такое напряжение, а что такое падение напряжения. Измеряется в вольтах, но величины обратные.
Бережливый! Да нет дело как всегда, а толи покупаешь, что тебе действительно нужно или то что впаривают. Вот и обзор про провода это подтверждает.
После ремонта (замена цепей ГРМ, натяжителей и прочей сопутствующей дребедени) акб под разрядился. Как правильно заряжать. А6 2008 3.2 FSI кватро.
Всем привет! Тему уже создавал по поводу отключения обогрева зеркал сидений и заднего стекла, хотел поменять регулятор напряжения,но думаю дело не в нём.ЗАряд аккумулятора в мма всегда показывает 100% что вечером,что поп риходе к машине утром.Проблема такая,энергоменеджер переодически всё отключает,подключаю Васю,захожу в блок 61 аккумулятора,смотрю показания,генератор выдаёт 14.3 вольта,значит реле генератора работает,аккумулятор показывал заряд11в(50%), постепенно на шкале прибора в ММА,заряд аккумулятора падает,до 10 процентов,генератор всё также выдаёт14.3в,аккумулятор полностью разряжен,в 4 и5 группах минусовые значения по токам, в чём проблема? просто гакнулся аккумулятор?Вчера первый раз на приборе панели зарядку показывал 10 процентов,до этого всегда было 100,спасибо за ответы.
Прочитал много тем про замену регулятора напряжения,насколько я понимаю,если накрылось реле,то Вася должен показывать что генератор плохо работает,выдаёт не 14.3 а меньше, у меня ошибок по генератору нет, в61 блоке показывает 14.3 в,но при этом падает заряд аккумулятора.Хотел снять аккумулятор с машины и зарядить его.завёл машину,смотрю зарядка пошла, решил проверить плотность,она маленькая,за 30 минут аккум по шкале мми зарядился полностью 100%,что менять аккумулятор или реле генератора?кто подскажет?
вот и я про это,сейчас сходил в машину.стёр все ошибки,так как из за разрядки аккумулятора их было очень много,зашёл опять в61 блок, при выключенном зажигании вольтаж генератора показывает 12в,включаю ,через 3 секунды 14.3в,включаю все потребители вольтаж не падает,напряжение аккумулятора плавает при включенном зажиганииот 14в до14.05,при выключенном 12.7,ток показывает 80 ампер,так что менять,реле регулятора или аккумулятор?
Что ты пристал к шкале в мми,там показывает только на сколько велик шанс завода,а не заряд аккумулятора.Покажет 100%,а на самом деле крутнёшь 2 раза стартером и сядет.Истинное состояние АКБ (в %) нужно смотреть в менеджере, в 6 группе, поле 3.Судя по году авто думаю пора менять.
так я же писал про все замеры , а вечером подключил комп ,вася показывает ,что генератор в норме, и заряд аккума тоже в норме, вопрос не в100процентном заряде аккумулятора, а что менять,его или реле регулятора