Сам же пишешь что если реле,то будет выдавать меньше 14.3 и будет ошибка.Нет емкости в аккумуляторе,вот он и не держит заряд.
так я спрашиваю совета,много похожих тем прочитал,там у всех проблема в реле регулятора,симптомы те же, но у меня не выдаёт ошибки по генератору, и его вольтаж из эбу 14.3 в
Нормальная логика предполагает сделать всего два замера мультиметром: 1 - напряжение на генераторе, 2 - напряжение на АКБ. Максимально допустимое отклонение показаний - 0,5 В.
Кароче, у меня недавно была такая проблема, утром прихожу, 100% шкала, завожу и пока греется батарейка садится, именно в этот момент происходит разряд аккумулятора, шкала начинает падать, если подключиться сразу с компом то будет видно что на генераторе 14,3(допустим) а заряд на аккумуляторе 11,5. после прогрева, у меня несколько раз прыгало напряжение, рывки оборотов 5 секунд, НО ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО, после этого зарядка начинала поступать на АКБ и он заряжался, шкала поднималась и так каждое утро. При чем тут шкала- по ней можно легко понять как ведет себя зарядка на заведенной машине, если начинает падать то акб не заряжается, поползла вверх, зарядка пошла. Если у тебя похожие симптомы то лечиться это дело заменой регулятора. Кстати я долго ждал свой, и на утро того дня когда он пришел, после очередных скачков напряжения у меня отказала катушка, совподение или нет неизвестно. Так что лучше менять вовремя. Я поменял на валео, тот же регулятор тока в коробке производителя моего генератора. Пробовал менять щетки, НЕ ПОМОГАЕТ!!! 2000Р НА ВЕТЕР, в ваших регионах еще дороже. Кстати поменяли не снимая генератор за 10мин.(700р)
Добрый день! Народ, подскажите, если я сниму аккумулятор для зарядки, я смогу потом без аккумулятора багажник открыть? Там же вроде как электрозамок установлен? Заранее спасибо за информацию!!!
Проблема в том, что машина стоит во дворе. Я так понимаю, что дверь тоже с ключа не получиться открыть, так тогда капот не закрывать что ли???
Найдите второй акб и поставьте на время зарядки своего. Любой почти дохлый акб, с которого не получается завестись, но хватит напруги на замок. Попробуйте от чего угодно акб, например от упса, сигнализации - 7A12V,
либо из под капота выведи 2 проводка или с багажника. и все. захлопывай. потом питание подашь на них и откроешь