В магазинах есть всё. Если нет в магазинах, есть на али, подешевле вдвое. Если не шаришь, советы шарящих не помогут. Как-то так.
Не согласен. Я, с Woffkinoi помощью, установил себе трёхпозиционный РН. Потом, с его же помощью, поменял в этом РН транзистор. Хотя до этого для меня всё это было тёмный лес. (Да и сейчас не светлее))) На днях придут из ДИП и ЧИП диод и транзистор для ЗУ, сам буду менять их. Для кого-то это элементарщина, а для меня -почти подвиг.Так что помощь форума - великая вещь. Ещё раз всем спасибо!!!
Как бэ, фэншуй, означенный в вопросе, предполагает даже не само обладание мулечкой, а стиль взаимодействия с действительностью. Поменять транзюк, как и поставить операционку, сможет и дрессированный какаду, не то что человек с руководством. Даже какаду будет проще - он не знает, чего нужно опасаться. Нибаицца патамушта. Это не в обиду, у нас в организации люди, совершенно не рубящие в электронике, но знающие, что в службе есть паяльная станция и авометр, на полном серьезе ремонтировали людям плоскопанельники и мониторы. Процент отремонтированных был невелик, но ведь был "Фэншуйские" и "правильные" вещички - плод позитивного опыта и эмпирически подобранных сочетаний. Тот, у кого нет опыта, не поймет почему именно так должно, не оценит идеи/подхода и не получит чувства хлубокаха удовлетворения. Потому, если разбираться по-чесноку, никому специфические-десульфатирующие и нафиг не впёрлись. Ни за деньги, ни за бесплатно. Аналогично, для тех кто в электронческо-аудёвой теме: усилок ВВ/Натали/СЛ сделан-послушан многими? Кто хотя бы представляет, шо это такое и кто готов повторять? И главное - что это даст на выхлопе? А ничего. Будут бухтеть соседи и домашние, что оно "очень громко орёт" Так и с зарядниками. Солидарен с Хитроманом - три дешманские АКБ, при соблюдении инструкций по эксплуатации, переживут любую пару аналогичных, брендовых, неоправданно более дорогих. Палюбому, без шансов, чистая математика. Можно вообще без зарядника, если речь вести не про эксплуатантов в суровых условиях, со средней годовой около нуля Цельсия
Если не сдохнут в первую же зиму, как пара наших "Барсов" на моих глазах. Одному их них было пара месяцев всего. ))) ЗЫ. Имхо - даже самые дешманские АКБ под стационарное ЗУ ставить НУЖНО. Не столько из-за мечтаний о долговечности, сколько для восстановления ёмкости. Ибо толку с АКБ, которая нормально крутит летом - и сдыхает на первых морозах. А после мучений с ней зимой, опять нормально работает себе летом... Моя "Иста" пошла в четвертую зиму. Отлично крутит движок в -28 после ночи с -35... Сомневаюсь, что она вела бы себя так, если бы я ничего не предпринимал.
Тут еще немаловажно общее состояние двигателя : масло по сезону , исправный инжектор - карбюратор , система зажигания и.т.д. А то смотришь по утрам как маслают соседи - пацанята стартером , какой аккумм выдержит такую каторгу ..
Верно. Некоторые недалекие юзвери летом и под капот не заглядывают, а зимой оно и вылазит. У иных посмотришь - под капотом как из ведра маслом плеснули, и сверху ведро песка сыпанули... И где оно будет нормально заводиться, если всё в масляной грязи?
Не, ну ясно, что уход нужен всем. И АКБ заряжать нужно. НО. Предпоследний свой АКБ ни разу не заряжал и из-под сидухи не вытаскивал 3 года, АКБ умер в зиму, брал нижнего ценового, последний, тоже дешман, 2 зимы пережил и пошел в третью у новохоза. У брата авто в теплом гараже живут, авто прогревает по старым букварям, до 60*С, у него АКБ по пять лет тока в путь живут. Опять же, бортсеть 14,5В играет наверняка положительную роль.
Поменял диод и КТ 803 и всё заработало как надо. Спасибо за помощь!!! Осталось присобачить предохранитель. На праздниках займусь этим.
Вот только поэтому СТЕК и купил))) Вроде как - вставил в розетку и забыл, в хозяйстве 4 авто.... продавать за дешево - смысла нет, вот и маюсь)) Всех с Наступающим!!
вот такой использую 8 лет для обслуживания акума раз в год, в конце сентября/начале октября,соседи правда замордовали в морозы прикурить им, акумы кальций- 4/5 зима,регуляторы ген родные,машины со всеми электронагрузками(ближний лампы,птф,подогрев сидух/зеркал,полные босе поют.
Серьезное пускозарядное. Толщина проводов внушает. Опять же полные босе поют... Напряжение в бортсети-то сколь?
бортовые волтметры вокруг 13 всегда показывают, сколько там на самом деле неитересовался, причины не было пока. в босе усей три штуки если что
8.5 кг веса зарядника,7квадратов подключаемые провода думаю очень неплохо для бытового пз, движку крутит три раза секунд по 5 свободно,провода чуть теплые
однозначно )) а зачем к клемме +24 В подключено? это которые там 7 квадратов? Ты просуммировал, что ли? ))
Подключено к 12-ти. ) Есть у меня такая игрушка . Для легкового транспорта вполне даже ничего.. Для +24В уже слабовата.