Вчера заказал себе такой девайс Использовал кто ? подкупило , что может выдавать 25 ампер просто как источник , можно ковырятся в машине не боясь посадить акб включенным зажиганием
И Заказал и кто использовал - это разные стороны баррикад, т.е. если вдруг, вам кто то скажет про 25 ампер, что это брехня - вы поверите и отзовете заказ? ИМХО: Обычно : семь раз отмеряют, (т.е. узнают больше отзывов) и только потом отрезают ( т.е. заказывают) А мы теперь, будем ждать ваши отзывы ( повезло вам с этим зарядником или как всегда))))
Использую BOSCH C7, заряжаю АКБ два раза в год, перед зимой и после зимы. Опыт показывает, что это продлевает жизнь АКБ. Почему BOSCH? Повелся на бренд и не встречал отрицательных отзывов. Особо хвалить не могу, но и жаловаться не буду. Главный минус - минимализм в элементах управления и информирования, хотелось бы видеть текущий вольтаж и ампераж.
тоже есть такая зарядка... на счёт минимализма - наоборот хорошо, а то что нет мониторчика с вольтажом и амперами согласен, что не хватает. Что меня в боше немного напрягает так это то, что греется, но это из-за его класса защищенности от влаги и пыли.
Спасибо. Может быть. Надо будет покурить тему. Ну как бы аккумулятор все равно убитый, так что даже если ему стало хуже, я это переживу с пониманием.
Потестировал на двух аккумуляторах 1. Varta 110A, стоит у меня без движения уже года 3, после перехода на АГМ, Вскипятиел его, зарядил примерно за 10 часов, тест по току отдачи в конце заряда показал около 500 Ампер, сопротивkение 4 миллиома 2. АГМ стоит на машине , заряжал тоже на машине Этот режим не понравился , зарядил примерно за 9 часов , после чего перешел в реждим maintance (поддержания заряда) в этом режиме он должен контролировать напряжение , и после его просадки на 0.2 v должен включать подзарядку, это не произошло, за ноч напряженеи на акуме упадо до 12.1 V И основной режим изза которого я позарился на это устройство, это источник напряжения Работает выдает как заявленно, примерно 13 вольт, ограничение по току 25A, т.е. если полуается что если держать 13 Вольт потребуется увеличить ток больше 25 А , то устройство снижает выходное напряжение. При разряженном аккумуляторе , при питании от устройства напряжение бортовой сети авто примерно 12.1 у меня получилось Когда устройство выдает больше 10 А , встроенный вентилятор шумит как взлетающий боинг По зарядке АГМ не понятка, может BOSH C7 прикупить для АГМ, Он умеет добивать заряд ?
Есть у меня и BOSH C7 и Стек 7,0 уже лет как 9. Стек покупал за 7 тысяч рублей, сейчас около 21 тыс )) Бош в основном висит на стене в гараже, его один раз ремонтировали, перестал заряжать, потерялись болты на крокодилах, пришлось переделать. Стек служит, ни каких проблем, в этом году при покупке второй зарядки Стек Полар заказал новые крокодилы. Мое мнение алгоритм и подержание заряда, качество сборки, удобство замены крокодилов по мере износа у Стек вот прям на высоте. Денег она своих точно стоит, если есть возможность надо брать, прослужит долго верой и правдой! По бошу самый тупняк в реализации алгоритма заряда, это в случае перебоев с электричеством ее надо снова перезапускать нажатием кнопки ОК. Стек сам перезапускается и алгоритм поддержания заряда продолжается. Это удобно когда уезжаешь на пару месяцев и оставляешь машину на зарядке, у меня получилось так, что та машина, которая осталась на Боше не поддерживалась, соответсвенно не завелась, и тогда я задумался почему это произошло.
Ну как бы одной зарядкой несколько машин на подзарядку и хранение во время отъезда не получается оставить!