Вы знаете, сам мучаюсь с пандорой 5000. Стоит на БМВ. Последние полгода сошла с ума. Полностью заряжаю аккумулятор З/У, через три дня эксплуатации при пуске приходит смс о просадке напряжения ниже 11,9В. Стал разбираться в чем проблема. Диагностика машина выявила ток утечки в состоянии покоя больше 250мА. Точную цифру система не показывает. Есть основания думать, что это именно пандора. Машина просто не может "заснуть", сигналка ее постоянно "пинает". Установщики говорят, что проблема в том, что я машину не закрываю (а оно мне надо??? - во дворе дома стоит). Вот и идет опрос системы, как результат - много тока кушает. Эксперимент с закрытием авто у дома полностью провалился - то забываю, то неудобно. Скорее всего демонтирую ее нафик. В Вашем случае, если машина закрыта, возможно повышенное потребление на поиск сигналов: гараж теплый (возможно еще и подземный), следовательно gps нет в принципе, (а она его ищет); мобильная сеть слабая - т.е. прием пандора еще осилить может, а вот для передачи ей приходится увеличивать мощность до максимальной, на которую способен модуль. Да и брелок, постоянно ищет. Можно еще попробовать настройками он-лайн сервиса поиграть. Там тоже можно "придушить" потребление
Согласен по поводу пандоры, потребление тока скорее всего. Пандора установлена и на Лексусе у жены и вольтаж на АКБ также быстро "просидает". Гараж подъземный, сигнал gps отсутствует, сигнал 3G есть. У меня стоит 5000 ПРО. Там также кроме штатного gps, есть ещё комплекс в виде маяка, просыпается по времени или по звонку. Думаю ещё и постоянный опрос меток также расходует не малое потребление. Скорее всего в комплексе всё это и даёт просидание вольтажа АКБ. Пришлось поставить запуск по напряжение 11,9. Пока буду наблюдать. А вы написали про то что можно настроить в онлайне некоторые настройки. Не подскажите что именно вы имели ввиду. Спасибо.
В приложении есть Настройки параметров. Ток потребления можно попробовать уменьшить, отключив ненужные датчики (или не подключённые - они, как не странно, тоже опрашиваются, ставил цэшку на вход, периодически появляется напряжение). Через выходные, постараюсь посмотреть и Вам отпишу. Пока войти в систему возможности нет. Телефон с введенным в приложении паролем в Киеве забыл, а вспомнить не могу. Должны оттуда передать, сразу покопаюсь... Если не трудно, напомните в следующую субботу.
Всем привет, оставил машину в теплом гараже с выключенной GSM/GPS сигналкой и через месяц пришло смс о низком заряде (11,9В) Через несколько дней перестала выходить на связь.. Попросил друзей зарядить аккомулятор - зарядили, но сигналка не выходит на связь.. Подозреваю, что машина отрубила сигналку как потребителя.. Посоветуйте пожалуйста как ее включить обратно?
Думаю машина не могла её отключить потому, что сигналка подключена напрямую к аккумулятору в обход всех систем. Не выходит на связь, мои варианты: 1. Не оказывалось ни одной платной услуги на этой симке за 45 дней-узнать у оператора 2. Завис gsm модуль-перегрузить (выкл/вкл предохранителем) 3. Тупо баланс упал до нуля. 4. У вас не TEC ? (сигналка)
сигналка Призрак, GSM ловит хорошо. Рядом стоит машина жены с такой же сигналкой и после зарядки вышла на связь..
Это как в старом анекдоте: купили два мужика по новенькому Запорожцу,довольные! Один поднимает капот: “Б...дь,двигатель не поставили”, второй открывает багажник и говорит: «За то у меня два»
На неделю не знаю,(хотя думаю что все будет в норме) а на пять дней снимали( когда шумку клеили) все ОК и без последствий. ( главное чтобы его не разрядили и не перезарядили - по словам ОД)
А точно, все таки, на ВСЕХ дизелях AGM стоит? Как то до конца не понял... Да и ОД мой тоже говорит, что обычный. Хотел на свой глазами посмотреть, но он там в пластиковом коробе, снять который можно только сняв стальную удерживающую планку (х.з. как ее снять...). На всяк. случай вин: WAUZZZ4M3GD009287