В дополнение к вашему ответу, хочу добавить, что при снятии акб заранее запаситесь ваговской звездочкой на 12! Подробно о том где находится, как снять и на какой заменить акб для Q7, читайте здесь, может кому пригодится))
нет, они прописываются в память контроллера AKБ. Батарея стареет, и контроллер АКБ подстраивается изменяя зарядные токи. При этих токах новая АКБ работать будет, но не будет использоваться оптимально
Очень просто имея шнурок https://www.drive2.ru/l/439146/ Статья на старый кузов но принцип думаю ясен, если ставите такой же АКБ с такими же параметрами то просто меняйте серийный номер
Всем привет. Машина август 15 года. АКБ стоит родной. АКБ стал просаживаться до 11,9. Пандора его запускает с 11,9 по напряжению. Последние два месяца это стало уже частым явлением. Поездки у меня короткие, чаще всего 15-20 минут утром и 15-20 минут вечером. Иногда конечно и более, если далеко. Хранение паркинг тёплый и улица на работе. Стоит сигналка ПаНдора 5000 ПРО. Если машину два дня не трогать, то один раз заводится потнапряжению 11,9. Бывает если морозы (когда на улице), то в день заводится один раз по напряжению. Сегодня проверю obdeleven, но всё же скорее всего пора менять акб. Почитал несколько постов по замене. ОД говорит приезжайте и заменим (работа 4500) и акб лучше родной брать у них. Но я склоняюсь к акб другому (ссылка ниже). Пожалуйста дайте парочку советов по моему выбору. Это достойный акб? И если кто знает при помощи obdeleven я могу его сам адаптировать? Заранее благодарен. https://www.onlinetrade.ru/catalogu...lyarnost_95_ach_595_901_085_d85_2-791910.html
С такими пробегами АКБ надо заряжать. По моим наблюдениям качество АКБ сильно упало, поэтому я бы рекомендовал оригинал, тем более что стОит он дешевле. https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=000915105CE&class_man=VAG&partnumber=000915105CE
Зарядите полностью и ещё годик послужит 100% ( если конечно больше 2-3 дней не будете простаивать авто на паркинге, т.к. из за "Пандора" и коротких поездок ваш аккум. исхудал. При вашей эксплуатации, ему 2 раза как мин. в год надо заряжаться от зарядного устройства.
Олег, Юрий спасибо за ответы. Надо менять акб и покупать зарядное. Сейчас сходил и проверил на ошибки. Есть пару ошибок и одна из них связано с напряжением. Вторую ошибку я незнаю.
Олег, подскажите, пожалуйста, обязательно что-то прописывать или обнулять, если я куплю и поставлю такой же акб? Просто сниму клеммы, сниму акб, поставлю новый акб такой же, накину клеммы и всё.
Прописывание обнуляет счётчик циклов заряд/разряда. С obdeleven должно получиться. Если сразу не сделаешь - ничего страшного. Но я рекомендую пока просто зарядить. Два с небольшим года для любого АКБ не срок.
Олег, я правильно понял, что если я заменю на такой же акб и изменю только серийный номер, то обнуление пройдёт автоматически или всё же надо где-то ещё что-то менять? В obdeleven я нашёл адаптацию по замене акб. И если достаточно просто прописать каталожный номер, серийный номер, производитель и ёмкость, то я думаю всё получится. И ещё один маленький вопросик. Если всё же я возьму варту с пусковым током 850, а у оригинала 520, то это критично или всё же не рисковать?
Да, заполняешь все поля и вуаля Для меня при одинаковый или меньшей цене и беспроблемной замене ответ однозначный - оригинал. Зачем нужен бОльший пусковой ток? Гаечные ключи на клеммах жечь?