У меня такой, заряжает все что угодно, по 12 вольтам и свинцу может 2А максимум ток заряда и разряда, умеет замерять сколько залил, по мере заполнения снижает токи. https://www.skyrc.com/iMAX_B6AC_V2_Charger
Добрый день! Подскажите, какое напряжение должно быть на клеммах (выводах под капотом) "нормально " заряженного АКБ, установленного на автомобиле при выключенном двигателе . АКБ стандарта AGM.
Спасибо! Дело в том, что на выходных делал замер напряжения мультиметром. Прибор показал 13,8 В. Это меня и смутило. Предполагаю, что прибор "привирает".
Такое напряжение может быть в течение короткого времени сразу после выключения двигателя. В противном случае, думаю, Ваш прибор здорово завышает показания. Если есть возможность, возьмите у кого-нибудь мультиметр высокого класса точности для поверки Вашего.
1) Измеряете утром до пуска двигателя после того, как вечером приехали, а не сразу после глушения двигателя. 2) Массоый "прибор" за несколько баксов, конечно показывать может все, что угодно
Добрый день! Замерил напряжение после недельного простоя. Прибор по казал 12,3В. АКБ стандарта AGM. Я так понимаю, что заряд АКБ не полный необходимо заряжать. В сети нашел информацию, что данное напряжение соответствует уровню заряда: 70%. Уровню заряда 100% соответствует напряжение 13,0В. Кто может прокомментировать данную информацию?
Себе купил очень давно как только появился CTEK MXS 5.0 POLAR, он тогда стоил до 6 тыс рублей. Последние три года эксплуатируется и в хвост и в гриву.
Нормально. Тем более, что после недели простоя и на аккумуляторе подключенном к бортовой сети. Очень похоже, что сейчас Audi держит аккумуляторы на порядка 80% заряда: 1) https://www.audi-club.ru/threads/rasxod-topliva-3-0-tdi.450645/page-47#post-12746263 2) Заряд старт-стопных можно достаточно быстро производить, а ресурс у аккумулятров, особенно AGM, при постоянном "полном" заряде уменьшается. Очень приблизительно. 13.0V уж точно перебор. Отстоявшийся аккумулятор 12,6 c поправкой на варианты исполнения Сa/Ca 12,8V максимум. Все меняется даже от небольшой нагрузки, которая сейчас в Вас есть, поскольку аккумулятор не отключен от автомобиля. И от температуры.
Друзья , подскажите: 1) клеммы скидываете при зарядке аккумуляторе в машине? 2) сколько по времени заряжается Аккум? 3) как снимается эта крышка под ковриком где находиться аккум? Заранее благодарю!
1 - Нет 2 - Это зависит от уровня заряда в момента начала зарядки, и смотря чем и как заряжать. Если вышеупомянутым ЗУ, то до цифры 7 (полная зарядка), скажем, начиная с 12.2 вольт - примерно 8-10 часов.
Вы бы книжку родную почитали для начала, куда подключаться и заряжать. А как долго заряжается, как ни странно , зависит от того, чем заряжать и насколько разряжен. Как-то Вы уж совсем от плинтуса вопросы начали задавать
Ну так большинство юзеров наших авто, знают только куда топливо заливать и омывайку. Я допустим не вижу в этом ничего плохого)))