Отличаются режимы, появилась зарядка Li-ion АКБ, Вот тут про весь зоопарк зарядок CTEK https://www.drive2.ru/l/464682477152109641/
Вот не знаю ... радоваться теперь, что нет зарядки в холодную погоду и режима восстановления при этом экономия 3500 .... или грустить , что не взял нормальную)
99% использования перекроет нормальный режим, в зависимости от степени разряда, будут использоваться те же алгоритмы.
Спасибо, ранее и не слышал про эти зарядки. У меня пробеги совсем небольшие (за 3 года 25ткм), уличное хранение, плюс Гидроник стоит, так что для меня этот вопрос очень актуален. Заказал вчера CTEK MXS 5.0 из Европы https://www.louis.eu/artikel/ctek-mxs-5-0-battery-charger/10002718 Доставка к нам +30евро. Докинул еще пару инструментов Knipex и Wera, чтобы добить сумму заказа примерно до беспошлинных 200 Евро. т.к. стоимость доставки от этого не меняется.
Вопрос к знатокам ЗУ. Упустил аккум., не смог сегодня завести (не на Q7, а на Тигуане жены). Снял, принес домой, чтобы зарядить. У меня умная (слишком) зарядка - BOSCH C3. Он, зараза, включился в режим зарядки мотоциклетного аккум. (емкость менее 14 Ач). Кто может подсказать, что будет после окончания этой зарядки? Перейдет ли ЗУ в нормальный режим потом, или бежать покупать ЗУ без наворотов...?
Скорее за аккумулятором чем меньше емкость - тем больше сопротивление, те он намерял там 14а значит у банок увеличилось сопротивление. Если не оживет - проще новый взять, чем этот поднимать
Приехала ко мне штуковина. Вопрос. Ну и как заряжаем по правильному? Цеплять буду крокодилами на клеммы под капотом. Машина на улице, там -25.. Так что пока по-простому. У меня аккум два раза за месяц высаживался так что завестись не мог. Какой правильный алгоритм зарядки мне надо выбрать? P.S. подключил, многократным нажатием выбрал чтобы горели "авто"+"AGM"+"RECOND". Он как-то прямо я даже не успел заметить когда встал на 3 этап зарядки. Проверил приложением от сигналки. Напряжение обычное 12,5. Пошел домой. Через 5 минут посмотрел - 13,4V. Еще спустя 5 минут - 14,3V. Ну значит процесс идёт. Будем ждать.
Вопрос возник. Вчера после гидроника как то очень нехорошо завелась. И потом в течении дня отрубала функции. Разряжен АКБ. Вот и думаю.Озадачиться зарядкой или новый покупать.Машине уже 5 лет.
Ну сейчас получается.10 км до работы 10 обратно. Три раза в неделю добавляется еще по км 20.Летом явно больше.Дача. Стоит на парковке.
Зарядить надо - если аккум дохлый, то она следующий же день опять ляжет. я так понимаю вебасты нет? Но есть лобовое, есть фен, это все жрет, а прогревается долго и судя по всему аккуму просто не хватает времени для зарядки.
Вебаста есть.Штатная. Но работает на данный момент как догреватель. Раньше авто на улице ночевало. Всегда ею пользовался( Сибирь как никак). А вчера, вечером, прогрел Вебастой, как с работы ехать( у нас было - 40). Заводить...А она затрещала. Со второго раза завел только.АКБ не тянул.
Наиболее оптимальной и универсальной зарядкой считаю зарядное устройство Вымпел-57. Регулировка напряжения от 7 до 18 вольт - может заряжать абсолютно любые АКБ. Регулировка тока от 0.6 до 20 !!!!! ампер. ( это Вам не китайские Стеки и Боши с током 4-6 ампер)
Дык вроде режим "RECOND" для "AGM" батарей не подходит так как напряжение до 16 в поднимает, а они вроде к этому особо положительно не относяться!
поддержу... когда кстати свою зарядку CTEK покупал, продавец очень развернутую консультацию провел и сказал что если аккум AGM, то не в коем случае не ставить на RECOND... повышенный вольтаж за раз не убьет аккум, но ничего хорошего ему не будет... и вроде как на автомобилях где с завода стоит AGM аккум установлен контроллер заряда настроенный именно под этот тип аккумулятора, что бы при эксплуатации автомобиля не происходило завышение вольтажа при его заряде.