Кстати Это повод понтануться. Поскольку управления компом нет, то и компрессор не нагружен постоянно. Я вообще подвеску почти не трогаю, редко когда хочется поднять или опустить. Сезон катаюсь в одном положении. И тьфу*3 хрен чего спустит
Не столько труда даже сколько тупо стоимость деталей. Все ж штатное. Кстати, родная подвеска бонусом идет
коли год 2005-й то задние крылья под рестайл фонари как переделываются? сварка? или посадочные одинаковые?
Одинаковое все. Крышка багажника и бампер отличаются. На моей машине все железо в родной краске за исключением бамперов, крышки багажника и водительской двери (шпаклевки нет, красил дилер без снятия - была поцарапана при перевозке).
Какой расход максимальный? Если валить)) И как по птс 255, а по факту 300? Менялся мотор с 3.2 на 3.0т?
И как? А то меня все знакомые уламывают на тойоту, мол че ты паришся с этими ауди))) Я в плане ощущений? Потому как что такое тойта и что такое 3.5 знаю.
Однажды в начале прошлого лета я такой эксперимент ставил - поехал в городе и везде лупил как мог. Сделал 17/100, собственно проехав 100 км и залив 17л Да, по документам 3.2, по факту 3.0тфси. Доки на новый мотор есть, конечно же, но с целью не увеличения налога я их никому не показывал