Блин, какая же она классная. У тебя 2005 год, а я смотрю авто ру там есть 9 года по ляму. В чем прикол?
Смотреть в первое сообщение. 2005 год. Замены всего и вся, в итоге по факту получился рестайл. Скидка от подобной комплектации 2009 года - порядка 300-400 тысяч рублей Испугался там машинки и отпустил, должна чет типа 5.5 что ли ехать. Во-во Эксклюзив же!
Я без наезда. Просто спрашиваю. Знаю что с-лайн дороже стоит. Если сделать менее 250 сил то будет вообще отлично. Пневма там была или туда ее поставили? Она там из родных компонентов? Управление как я понял не через ММИ? Чип есть? Или сток? Что из глобального скоро предстоит сделать?
Не в с-лайне дело А в наборе в целом. Про меньше 250 сил согласен, но и некоторые планы и возможности заморочиться есть. Будет желание у будущего владельца - можем пробить попробовать. Но и стоить может тысяч 30 рублей. Пневму - поставили. Родная подвеска в гараже лежит Управление не через ММИ. Чипа нет, сток. Сделать ничего. Ну то есть совсем ничего Это моя личная машина и я на ней готов еще кататься, я знаю, что продаваться будет неспешно. Завтра, например, намылился ехать делать ТО (фильтры, масло, свечи, щетки и прочую хрень, заодно продиагностим и проверим подвеску).
Вот все последнее время на дизель смотрю. Но вот 3.0 мне покоя не дает Антох))))) Про пневму... Там какой тип пневмы? Рукава?
Ну какая на А6 С6 стоит пневма? Знаю только то, что она уже в чехлах что ли чтобы не перетирались баллоны от грязи
Да, ЭБУ именно от 300-сильной машины. Есть замер со стенда где выдает 222 кВт как положено. После мойки сегодня несколько фоток сделал. Смотревшим сегодня прошу прощения за нечищеный салон - все-таки езжу и не гонял химчистить
Красава, что тут говорить)) Наверно, продававшись бы она в июне, я бы ее купил)) но вопрос тут в другом, продать потом не в клубе такую машину будет нереально. Все будут думать "пипец, переделка и пр." Либо придется скидывать от этой суммы нехило. Купить такую и ездить, ездить, пока не надоест. Потом внукам оставить))