Да нет, это невозможно. Да и если даже он поднялся, ни никакого эффекта от этого не будет: патрон поднялся-шток на столько же уйдет вниз, он же двигается свободно.
Не думаю. Шток стремиться выйти максимально вверх. Выйдя на всю длинну, стаканчик подойдёт к упору на 3 мм, оставив зазор. Если патрон аммо выше своего "законного" места на 3 мм (гайка упала в стакан), то стаканчик упрётся в опору.
Нет. Шток на ровно стоящей на земле машине выходит примерно на половину своего хода. И ему без разницы эти +- 1-2см., ничего он зажать не может. Есть же масляные амо, у них вообще шток под своим весом вниз опускается.
Не-еее. я думаю не в этом дело ))) Шток же крепиться к опоре гайкой, и притягивается через вогнутую шайбу Т.е. изначально аммо зафиксирован сверху, а вниз он притянут резьбовым колпачком и ему пох, значит, что там под аммо попало ))) в любом случае, увеличение или уменьшение зазора между опорой и стаканчиком возможно только от толщины стаканчика или конструкции опоры (её внутренней обоймы)
Пришла опора аммо, LEMFORDER (1008601). Без упаковки, просто так. Глянул и подумал: "Что это!" Может кто мне пяснит? Я такого ещё не видел. Это вообще то ставить можно? Или это на "100-ке - Селёдке" ставили?
Если я правильно понял, разводилово в интернет каталогах конкретное! За лето уже на 4000 угорел, когда заказывая оригинад приходит вот такое! Суки.... И чё теперь? В утиль её? На грузило?
Да хоть экзист хоть Автодок. Одинаковая ситуация. Выбираешь по VIN-у или по модели-году. Тебе предлагается Оригинал VAG, а приходит безымянное чудо которое плющиться пальцами, или выбираешь заменитель по производителю, а в коробке одного производителя приходит другая фирма, выбираешь заменитель, а он вообще к твоему ДВС ну ни как не становиться и НИКОГДА не ставился - конструкция другая.
Ответ правильный, но не верный. Выбрав по производителю получил катушку которая конструктивно на этот ДВС не ставится; в другм случае - просто пришло НЕ ТО! что выбрал. Так что ответов не много....
На самом деле в каталогах даже серьезных производителей много ошибок. Никто от этого не застрахован. Пример: Скоба заднего суппорта TRW BDA 245 не взаимозаменяема с TRW BDA 436, хотя ве каталоги говорят обратное. Закажи нужные номера, а эти выложи в продажу на барахолке.
Внимание, кто подписан на тему, появилось решение проблемы опорников на С4! Читаем первую страницу,первый пост! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5423506&postcount=1
Алексей, гениальный рисунок )) спасибо, теперь понял в чем засада. вчера собрал очередной раз стойку , поставил туда оригинальный опорник тот что был в стойке (разобрал его промыл . смазал хорошо) и его же мать выезжаю из гаража руль вывернут поворачиваю его в другую сторону что бы поехать прямо и ЩЕЛК... пляяя когда собирал помню что просматривал все детали стойки , стакан примерил к низу опоры и помню что он упирался в резину , кстати собрал стойку отжал пружину и тарелка туговато вращалась рукой слышен был резиновый звучек опора аммо новенькая , заказывал лемфердер пришли оригиналы (затертые кольца и vag номер)
Зазора между стаканом и опорой может вообще не быть, например когда руль выворачиваешь- наклон стойки относительно неподвижной опоры. В прямом положении руля должно быть примерно как на рисунке. Хотя прмерял стакан на опору Квинтон хазель-там зазора вообще нету На Лемфердерах зазор 2-3мм. Не запчасти, а гавно какое-то...
Ребят, а чего посоветуете в случае косяка стакан-опора ? меняются стаканы и ок ? могут ли они снашиваться или деформироваться до такой степени ? а то я куплю а они такие же будут ) стаканчики сейчас у меня оригиналы опорники получается тоже лемфы (оригиналы с затертыми колечками) .. или подложить чего может косяк у меня 100% в этом узле