Деформироватся стаканы вряд ли могут-металл толстый. Хотя, у нас все возможно, может когда стойки меняли погнули, может в яму в какую нибудь очень сильно влетели... Я бы снял опоры, стакан проверил на предмет кривоватостей, при необходимости подправил молотком. Можно для эксперимента просто подложить между опорой и стаканом пару подходящих нешироких шайб по 2мм- сразу станет понятно оно или нет. Смысла покупать новые стаканы пока не вижу, тем более они только в оригинале и недешовые. Кстати будешь снимать-посмотри номерок на стаканах.
Ну вот и я на своих опорных Impergom откатал год (+/-20 тыс км.), пока всё вроде хорошо, не трещат. Начался тёплый сезон, может сейчас что то вылезет, но думаю всё должно быть хорошо, прошлое лето без проблем откатал. Чего не сказать о Ruville.
Вас понял капитан ) На выходных полезу, хотя погода у нас наладилась на море конючить будут! Номерки всей подвесы есть у меня там все оригинал было, машина с германии прям. амморты и то заводские былы (braunschweig) да даже сайленты втулок стабилизатора, рычаги естественно тоже короче все. не встречал еще запчасти не в оригинале на машине. все зафоткано так что сейчас подкину
Если кого заинтересует, пришёл комплект - TRW JSL100 - подшипник безымянный, НО очень хорошего качества, плотный и без посторонних звуком.
заинтересует ) спасибо ! опору аммо думаю как раз заказать пусть лежит, а то смотрю все хуже и хуже запчасти пошли . те опорники что брал в магазине безымянные, даже маленький ребенок продавливает без особого усилия
Да, интересная тема. При поиске верхних опор обнаружил, что при заказе опоры очень часто в комплекте идёт опорный подшипник. Из этого следует, что можно получить опорник вполне приличных фирм, таких как TRW, Bilstein, Kayaba(у этой, так вообще много разных номеров).