Так же в пятницу меняли мне один опорник! Уехал а через 5 минут начало хлопать при повороте руля! Время уже позднее все закрылись( короче на следующий день я купил другой подшипник и сам решил заменить
я вот сам лично ставил, поэтому уверен. если песок попал или ещё что, то может скрипеть. я optimal ставил и всё ок. а тебе вместо оригинала нонэйм какой-то привезли. в оригинале FAG СТОИТ И КОЛЬЦА НА НЕМ.
Купил FAG канада написано! По сравнению с тем что поставили этот гораздо лучше выполнен! даже на глаз видно что у бракованного зазора почти нету(( а при сжатии пальцами он вообще исчезает и подшипник подклинивает!(( и толщина бракованного 14.5 мм а при сжатии вообще 14мм а у этого толщина 15мм при сжатии 14.8 мм а зазор вообще не уменьшается!!
А менял так! Наехал на высокую доску этим колесом.Сжал пружину цепями ну а потом уж начал откручивать все по порядку)) колесо гайку штока ну и остальные гайки сверху! Толь незабыть обвести треугольную хрень что б потом развал не делать!)))единственно что заняло некоторое время так это вытаскивание штока стойки обратно наверх!)) он гад скользкий не ухватишь))
Ирбис вопрос тебе такой, а заменить пружину возможно без снятия самой ноги, а то мне предстоит замена пружин вот и хочу знать?
Решился сегодня вопрос с подшипниками. Сняли, оказалось оба подшиппника почему то выскочили из пазов. Как это, непонятно. Ставили при мне, никакаких замечаний нет. Никаких опознавательных знаков на подшипниках нет. Ни номера, ни фирмы. На старых написано FAG и ориг. номер. Оригинал сказали в коробочках из под ауди идёт. Работу сделали бесплатно, а за подшипники пришлось заплатить. Теперь всё отлично, правда смутила фирма Рувиль. Но товарищу там ставили, вроде всё норм.
Да,там 3 паза и 3 выемки но положение при установке чтоб это все встало как надо только одно, на счет оригинала, у меня оригинальные опорники тоже без опознавательных знаков.
да я знаю, т.к. менял сам, не снимая стойки, а только отжав пружину. но мастера в сервисах даже со снятой стойкой могут всё поставить раком. это проверенный факт.
Блин, народ, я всё понимаю, мастера часто с кривыми руками. У них каждый день сотки и А6... Не первую же мою делают. Я машину почти всегда сам ремонтирую. Но тут для меня очень большая загадка, как могут вылетить подшипники из пазов (причём ОБА одинаково!). Ставили сегодня новые рувиль по такому же методу как и вчера, ничего нового. Есть только одно предположение, что они сразу после установки заклинили и их сорвало с пазов. Хотя ход у них нормальный. Но руками такое усилие как вес и нагрузка пружины авто не создашь, так что всё возможно.
тоже писал про это вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248787 . они действительно оригинал? после смены на такой оригинал, появилось лёгкое слегка слышимое пощекивание, как бы закусывание при повороте руля. Так как менял сам и проверял себя 2 раза -знаю что стоят правильно. И грязи там в принципе нет. Интересное наблюдение - то что с утра все работает тихо - беззвучно. Потом по мере езды появляется потихоньку шум. С FAGом все было тихо. Аммо новые - масло Бильштайн. Опоры верхние тоже новые -Lemforder. В чём проблема?
Я знаю что не надо! я и не снимал! просто если ее открутить то заменить и собрать намного легче!))) а Fag мне дали в том же магазине что и бракованный! главное цука всего на 100 рублей дороже а скока гемору натерпелся!(((
а ты все же попробуй их сжать рукой! Я бракованные когда сжимал то они начинали тереть половинками друг друга соответственно они на машине клинили а когда взял другие как не старался как не сжимал один хрен зазор в 1 мм так и остался! а это важно!